Не думала,что он для меня так много значит
Встречалась с молодым человеком полгода. Всё было замечательно: полное взаимопонимание, легкость в общении. Но потом появились разногласия. Мы живем рядом, но учимся в разных городах. Молодой человек (19 лет) не из тех парней, которые добиваются девушек, не любит навязываться, да и я такая же (сошлись только потому, что я проявила сама к нему интерес, решила, как говорится, "взять на абордаж", раз уж парни у нас стали такие скромные). В общем, мы решили расстаться. Уже 7 месяцев прошло, а я все время о нем думаю. Раньше мне казалось, что эти отношения не много для меня значат, а после расставания мои чувства только сильнее стали. Думала, что пройдет через месяц другой, но легче не стало. Мы иногда переписываемся в социальных сетях, и инициатором разговора всегда выступаю я, и вроде бы как ему приятно со мной общаться, но не больше. Хотелось бы вернуть отношения, но я не знаю, нужно ли это ему, поскольку я уже делала попытку его вернуть спустя месяц после расставания, на что он ответил как-то расплывчато. Что вы можете обо всем этом сказать? Что посоветуете? Как быть?
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Ему это не нужно, ведь за все время вашего общения он не сделал ничего, чтобы вы были вместе. Лучшее, что можно сделать, чтобы перестать о нем думать и подпитывать привязанность - это найти себе занятие. Все что угодно - хобби, книги, покатушки на велосипеде, общение с друзьями, научится играть на музыкальном инструменте. В общем что-нибудь, что вас по-настоящему увлечет и заинтересует. Что именно это будет, пока неизвестно поэтому можно пробовать все, что приходит на ум.
Удачи!
Дополнение от автора
Купила ролики,осваиваю гитару, пробую заниматься йогой,гуляю с друзьями,рисую,но как-то не помогает. Иногда читаю книжки по психологии и да,приходит озарение,но это только на мгновение.Но все равно,спасибо за совет)))
консультация психолога
После расставания вы могли идеализировать парня - то есть добавить того,что там не только было, но и могло бы быть,а также из воспоминаний обычно удаляется малоприятное.Так что в ваших воспоминаниях вы имеете дело с чистым "рафинадом".И если вдруг вслед за этим рафинадом подтянется и сам парень,вы быстро вспомните,что там у вас было не так.Думаю,что направленность вашей души правильная - искать человека для отношений.Но поскольку вариант пока - вот этот,ему и уделяется внимание.То есть,дело не в парне,а в ваших вполне здравых жизненных потребностях - быть вместе с близким человеком.Только человек,возможно,будет другим?
Дополнение от автора
Да, я считаю, что он мне во многом подходит. И мне кажется,что я не смогу встретить человека более подходящего, да и одиночество как-то давит на меня. Видимо поэтому я не могу его отпустить =( Спасибо за комментарий!