У Психолога
Авторизація
Запам'ятати на місяць
Реєстрація Забули пароль?


Я влюбилась в своего учителя, ему 25, а мне скоро 17. это взаимно, но есть проблемы

У Психолога » Вопрос психологу онлайн (бесплатно) » Я влюбилась в своего учителя, ему 25, а мне скоро 17. это взаимно, но есть проблемы
Мне 16, почти 17. Ему 25. Он мой учитель, с начала года перешла в новую школу, а тут он! С сентября по декабрь мы общались только в школе. Он обращает внимание только на меня, вечно цепляет) с декабря начали переписываться, но уже Апрель,а мы все еще на вы. Общение очень теплое)поцелуйчики всякие, сегодня он меня первый раз позвал гулять после школы. Мы погуляли, но на вы. А в смс после прогулки мы решаем,что он меня целует итд..как разрешить эту проблему??
Вопрос от: ; Возраст: 16


консультация психолога
Какую проблему,в чем она?конкретизируйте.

👍 рекоммендовать:

18-04-2014 13:53:07Дополнение от автора
Проблему границы "вы" между нами


консультация психолога
Тут його можна зрозуміти - він перебуває між почуттями до вас та соціальними нормами. Як на мене, шлях до порозуміння - завжди лежить через чесний обмін почуттями, думками. Через розмову, відкриття свого світу... Якщо спробувати з ним про це поговорити?

👍 рекоммендовать:


психолог онлайн

про "...Проблему границы "вы" между нами..."

он- взрослый, совершеннолетний мужчина...
это-раз
он- ваш учитель, а значит имеет определенные ролевые функции в отношении вас, как ученицы..это два

а вопрос о границе"вы"- задаете вы...несовершеннолетняя школьница....

взгляд со стороны подсказывает что еще как минимум год (или чуть больше) ваш учитель будет
колебаться между разнонаправленными чувствами...
от желания продолжать общение с вами, до стра
ха заиметь кучу неприятностей за отношения с
несовершеннолетней девушкой...
что будет осложняться его официальным положением вашего учителя...

так что ваша романтическая картинка имеет много подводных течений...

не вижу ничего плохого в самом факте ваших отношений...имею много примеров, когда учителя женятся на бывших ученицах, профессора-на студентках...
однако же представляю всю неоднозначность ситуации...

позволю себе предложить вариант решения вопро
са, заданного вами...

позвольте молодому человеку как-то самому ре
шить этот вопрос...с границами...с переходом
на ты...итп...

и не надо дергать траву, чтобы она быстрее росла...

как бы вам ни хотелось ускорить события...



👍 рекоммендовать:

Чтобы спросить или ответить, авторизируйтесь или пройдите регистрацию!

Вы можете предложить автору этого вопроса пообщаться

Отправить запрос на общение могут зарегистрированные пользователи

Чтобы отправить автору этого вопроса предложение пообщаться, Вам нужно быть авторизированным.


Автор вопроса не разрешил его обсуждение. Запрет касается советов от неспециалистов. Открытые для комментирования вопросы - тут.

Наші психологи

Психологічний аналіз творів
Полювання / The Hunt (2012)
фільмПолювання / The Hunt (2012) теми: безпорадність изоляция насилие
Управление гневом / Anger Management (2003)
фільмУправление гневом / Anger Management (2003) теми: межі выражение гнева границы
Неспокойная вода/DeUsynlige
фільмНеспокойная вода/DeUsynlige теми: вина утрата прощение
qr