Стоит ли бороться за свои чувства?
Добрый День.
Я побывала заграницей на одном мероприятии, где познакомилась с компанией интересных людей.Мне понравился один человек.Сидя с ним рядом,я чувствовала себя с ним очень уютно (вместе с тем я стеснялась..вот такое смешение чувств - удивительное для первой встречи с человеком чувство уюта и - нежелание неуместной репликой все испортить). В основном, он рассказывал о себе.Потом вышло, что мы оказались наедине и неожиданно друг для друга поцеловались. После этого мы вернулись, но что-то пошло не так - я практически не смотрела ему в глаза, просто сидела "на своей волне"(от неожиданности).Он тоже не навязывался (либо увидев мое поведение, либо потому как изначально я не была ему симпатична).В итоге он просто ушел к себе, ни с кем больше не контактируя, а когда мы прощались, он подошел ко мне, но все было довольно прохладным.
Выходит, что несмотря на поцелуй, он тогда не испытывал абсолютно никаких чувств ко мне, если после он повел себя отстраненно? И вторая - стоит пытаться наладить с ним контакт в дальнейшем?
О нем: он старше меня на 17 лет. У него никого нет и в прошлом у него был очень негативный опыт в отношениях(разошлись они из-за ее предательства).Он гордый и очень скрытный человек, хотя в компании старается выглядеть экстравертом. Еще у него есть влиятельное положение в определенных кругах в обществе (когда у него произошел разрыв, он уже многого добился, но после этой травмы он решил, как этот бывает у мужчин, уйти в карьеру).
Моя проблема кажется смешной: в 21 век многие люди делят кровать фактически с первым попавшимся, а я почувствовала большую симпатию из-за чувства спокойствия с человеком. У него специфический характер деятельности, из которой можно сделать некоторые выводы о его внутреннем мире, поэтому я в определенной степени знакома с его склонностями и интересами. Вся моя сущность тянется к нему. Но меня выбила из колеи перемена в отношении ко мне - поцелуй был очень чувственным, потом он сделал шаг назад..Действительно ли мужчине в 40 лет не хочется иметь близкого человека или тот разрыв так опустошающе на него повлиял (все-таки 13 лет прошло). Когда мы целовались, у меня возникло такое ощущение, что у него давно никого не было.
Я не хочу пугать его жаждой лишь серьезных отношений , не хочу посягать на его свободу, но я интуитивно чувствую близость к нему и буду рада дружбе. Я боюсь налаживать контакт первая из-за того, что боюсь конкретного отказа, боюсь, что неприятна ему. Надеюсь на помощь.
Вопрос от: ; Возраст: 25
консультация психолога
dany, какую помощь Вы хотите получить от психологов?
Дополнение от автора
Я хочу наладить с ним контакт, но боюсь быть отвергнутой. Боюсь непонимания с его стороны. Мне хотелось бы получить совет, как лучше выразить мои чувства к нему, с учетом того, что между нами произошло и того, что он настороженно относится к женщинам.

психолог онлайн
Здравствуйте dany. Я могу ошибаться, но я считаю все ваши знания о нем скорее только мешают вам и добавляют в копилку страхов и сомнений. По существу отдаляют, а не сближают вас. И потом, следует понять за что этот мужчина вам так нужен. И самое главное, у него должно быть к вам желание и влечение. если оно как вы говорите прохладное и еще не вполне сформировалось, вы вряд ли что-то можете сделать. А если все так (в смысле, что у него некий труднопреодолимый барьер и преграда в отношении близости), тогда что это за желание у вас ввергать себя в состояние отверженой
консультация психолога
Виктория Владимировна Носенко
dany, почему бы Вам просто не поговорить с ним об этом? Сказать о своих чувствах? И только тогда Вы наверняка будете знать, что он чувствует к Вам и чего хочет, так Вы проясните ситуацию, а не будете "терзаться смутными сомнениями".
Его охлаждение может быть стало причиной Вашего поведения "на своей волне", может он, не увидев Вашего интереса и сам почувствовал себя отвергнутым? Это только мои догадки. Но, повторюсь, единственный способ прояснить ситуацию - поговорить о ней.
психолог онлайн
Здравствуйте, Dany! Вы пишете, что "хочу наладить с ним контакт, но боюсь быть отвергнутой", и вместе с тем Вам удалось заметить что "что-то пошло не так - я практически не смотрела ему в глаза, просто сидела "на своей волне". То есть выходит, что опасаетесь отвержения и вместе с тем отвергаете (придумывая кучу оправданий для подкрепления своих опасений). "Как лучше выразить мои чувства к нему?" - не отвергайте, попробуйте заметить не только Ваши страхи рядом с этим человеком, но и чувства, которые пробуждаются в Вас рядом с ним, в них кроются ответы на все Ваши вопросы. Попробуйте заметить какой этот мужчина рядом с Вами, отложив в сторону его автобиографию. Ведь не важно, что было у него и у Вас в прошлом (так или иначе все равно что-то было) - важно, что Вы получаете друг от друга сейчас, и этот опыт уникален. Все что нужно - открыться к его получению. Удачи Вам!