проблема общения с парнем
Здравствуйте. У меня такая проблема: встречаюсь с парнем полгода. Сначала все было хорошо, мы нормально общались, не было никаких затруднений. Но потом я заметила, что изменилась, стала серьёзно разговаривать, пропала веселость. Мне это очень не нравится, так как до отношений я была весёлой, игривой. В предыдущих отношениях была такая же проблема: сначала все хорошо, потом меняюсь. Получается, что, когда у меня нету никаких отношений, я веду себя "нормально", когда появляются отношения я меняюсь. В чем проблема? Помогите ее решить, пожалуйста.
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Ольга, попробуйте описать: как именно проявляется ваша серьезность? что вы при этом говорите? в каких ситуациях? как вы ведете себя?
Это может быть связано как и с вами так и с том, что вы выбираете себе типы таких мужчин, которые могут подымать в вас определенные чувства, которые вас ставят в рамки серьезности.
По вашему: для чего вам эта серьезность?
Дополнение от автора
когда у меня не было парня, я шутила, в разговоре себя чувствовала спокойно, могла говорить на любые темы, была более общительна. Такое состояние продолжалось месяца 2, потом пропало. Сейчас же, какая-то скованная, задаю не четко сформулированные вопросы, либо вопросы типу :"как прошёл день", "чем занимаешься", "как дела". Пропала какая-то искра, веселье, беззаботность, постоянно жалуюсь или ною. Мне очень не нравится такое состояние. Парню тоже, говорит, что раньше больше нравилась, так как была веселее. Роворил, что иногда я веду себя как ребёнок.
психолог онлайн
какие у вас отношения с отцом были в детстве? какой ваш отец? Какая у вас мама?
Что для вас значит быть в отношениях с парнем?
Дополнение от автора
Родители очень хорошие, внимательные, заботливые. Папа весёлый, общительный, часто с нами общается. Мама немного строже, но внимательна и заботливая. С детства уделяют внимание. В подростковом возрасте я много вредничала( увлекалась алкоголем), из-за этого отношения ухудшились. Но сейчас все отлично, мы хорошо общаемся. Я понимаю, что была не права. К отношениям очень серьёзная. Считаю, что это поможет найти человека, с которым мне будет хорошо.
психолог онлайн
Здравствуйте, Ольга
Вариантов может быть много.
Например.
Без отношений вы могли испытывать тревогу. И, чтобы справиться с этим чувством (или другими чувствами, в этой связи) - вы шутили, были игривой и тд...
Но возникающие отношения становятся не менее тревожными. И это, возможно, сковывает вас и ваши эмоциональные реакции, оставляя возможность лишь для рационального.
Здесь же, в письме, вы не пишите о том, что сами об этом думаете и какие чувства это вызывает. Вы просите, чтобы психологи объяснили. И это в некоторой степени похоже на просьбу подростка объяснить что происходит. Подросток уже многое видит-знает-чувствует, но пока еще не все понимает и не обо всем может сказать. И это может создавать впечатление "детскости" и ожидания "взрослости", о которой вы спрашиваете.
Так что - тут надо бы чуть больше знать о том, как складываются другие ваши отношения и как вы себя чувствовали-чувствуете в этих отношениях.
Дополнение от автора
Смотря какие отношения вы имеете в виду... С одногрупниками у меня такие же отношения, разговоры только по поводу учебы, очень редко говорю на темы личного характера. С подругами шучу , развлекаюсь. В общем , свободно общаюсь. А с молодым человеком месяца 2 общались хорошо. Тоже шутила, веселилась, но потом отношения изменились. Я думаю это началось из-за того, что парень сделал мне пару замечаний по поводу моего поведения. Сказал, что я веду себя как ребёнок(приходу в восторг из-за каждой мелочи). Я думаю, поэтому поменялось мое поведение.
психолог онлайн
Но вы вновь ничего не добавляете из своих размышлений...
И когда я начинаю размышлять вместо вас, то тут уже я вам пишу - это действительно попытка НЕ быть взрослой, думающей, а попытка казаться слабой - ребенком, который нуждается во взрослом, который думает.
Ок, конечно, у меня есть гипотеза.
Вам дорог парень и отношения с ним. И вы пытаетесь соответствовать его ожиданиям. Сначала думали, что ему нравится ваш стиль веселой и радостной. Теперь узнали, что он к этому относится как к ребячеству, несерьезности. Его это раздражает? А вас? И вы пробуете стать серьезной. Вас это раздражает. А его?
Так ли уж следует "подстраиваться" или можно, например, найти парня, которому вы будете нравиться такая, какая есть, без "подстроек"?
Дополнение от автора
Меня это раздражает, да и его в последнее время тоже. Мама тоже часто говорила, что нужно быть серьезней. Я и сама чувствую, что нужно браться за голову, нужно более серьёзно ко всему относиться, ведь мне уже 20. Начинается взрослая жизнь, нужно привыкать быть самостоятельной, принимать все важные решения самой. Самостоятельно пытаться встать на ноги. Я все это понимаю и в какой-то степени боюсь этого. Возможно из-за этого я пришла в замешательство, и не могу чётко сформулировать своё поведение. Мне не нравится, что человек, который по моему мнению должен меня понимать и поддерживать, делает мне замечания. Но с другой стороны я понимаю, что он пытается мне помочь. Так же и мне, не нравятся некоторые его качества. Но я понимаю, что человека нужно принимать таким, каким его создала природа. По-этому не делаю ему замечаний. А привыкают к качествам. Искать другого партнёра не спешу-думаю, что эта проблема с общением решится.Ещё я заметила, что мой мч. не очень общительный, так, что возможно проблема не во мне, а в нем. Возможно он мне плохо доверяет(когда-то говорили об этом. Он сказал, что у меня постоянно меняется мнение, поэтому меня трудно понять. То-есть он не может понять можно мне доверять или нет).
психолог онлайн
Выходит, вы вместо парня, который бы уважал и любил вас такую, как есть, нашли себе альтернативную маму, которая требует от вас серьезности, самостоятельности и т.д. Делает вам замечания и тд... а вам приходится вновь терпеть, подавлять себя и вместо того, чтобы развиваться - думать о том, как соответствовать очередным требованиям.
Он не может понять... Понимаете ли вы - это действительно те отношения, которые хотелось бы развивать и в которых вы сможете развиваться и радоваться жизни?
А раздражение - так бывает, другое дело, как вы оба с этим справитесь.
Дополнение от автора
Я хочу продолжать с ним отношения. Возможно, просто нужно ему об этом сказать. А если будет безрезультатно, тогда уже думать о том чтобы искать более подходящего. Но все же, как мне можно нормально общаться с ним. До этого мч. у меня были отношения и в них тоже была такая проблема. Я переживаю, за то, скажу ли я правильно, не посчитает ли он меня глупой. Из-за этого я не могу нормально общаться с парнем. С другими людьми дискомфорта нету. А со своими парнями есть. Я понимаю, что чем больше думаю об этой проблеме, тем тяжелее ее решить
психолог онлайн
Увы - может сказать. И вы это понимаете. Вы выбираете парней, которые, подобно вашей маме - и комфортные, привычные. И - критикующие.
Да, можно найти способ договориться с ним. Если для парня понятен язык логики - вам поможет знание этого языка. Разговаривайте с парнем, излагая свои мысли, желания и чувства короткими простыми предложениями. С минимумом эмоций. Выстраивайте свою речь в логическую цепочку.
Умеете?
Это не так и трудно. Хотя и однообразно.
Дополнение от автора
буду пробывать. Спасибо большое!