Выгоняет парень при ссоре
Здравствуйте, мы живем парнем, любим друг-друга. Как только случается ссора, он говорит мне, что бы я шла к родителям побыть день-два. Меня это очень обижает, я чувствую себя не нужной, что меня как щенка выбрасывают за дверь, когда он сделает что-то не то. Когда мы только начинали жить вместе, я иногда уходила к родителям, но потом поняла, что это не выход, а он теперь меня выгоняет. Хотя ранее был против этих уходов. Что мне делать, чтобы этого не было?
Вопрос от: ; Возраст: 22
консультация психолога
Очень важно для каждого из партнеров - иметь личностное пространство (как территориальное так и психологическое). Если Вам неприятны, обидны и т.д. действия Вашего молодого человека - Вы можете открыто об этом сказать. Если он ценит Вас и ваши отношения - будет готов услышать и принять Ваши чувства. Точно так же и он может озвучивать свои чувства, то, что ему не нравится и быть уверенным, что Вы его услышите. Только диалог между людьми может расставить все по местам. Не бойтесь говорить о своих чувствах и переживаниях. Только Важно строить разговор эмоционально грамотно. Предложение должно состоять из двух частей: 1. Я чувствую...(описание своих чувств), 2. когда ты... (описание действий партнера, вызывающих вышеупомянутые чувства).
Например, "Я чувствую сильный страх,боль, унижение, обиду, когда ты во время ссоры предлагаешь мне уехать к родителям". При таком построении фразы Вы не обвиняете партнера в чем-то, Вы говорите о себе, но при этом сообщаете, какие его действия приводят к вашим негативным переживаниям.
Дополнение от автора
Спасибо за ответ! Я говорила парню, что чувствую себя в такие моменты ненужной, он мне говорит, что ну это же не постоянно он так делает, а только иногда, плюс я сама хочу ходить к родителям в гости. И получается как-будто меня не слышит.
консультация психолога
Вы поняли,что уходить - это не выход.А какой тогда выход из сложных ситуаций,нашли его?Сказали парню о том,что поняли,что думаете?потому как если так и не появились у вас способы преодолевать конфликтные ситуации,то просто вы с ним поменялись местами,и теперь он организует завершение конфликта.Какой-то способ вы сами предложили?или с ним вместе нашли?

психолог онлайн
Непереносимость напряжения.
Напряжения выяснения отношений.
И это не может давать покой и уверенность.
Уверенносьть в том, что вы оба всегда справитесь с трудностями, в которых есть настоящие противоречия. Которые наверняка будут возникать по ходу жизни.
Вы осознали важнейшую истину жизни: вне Вас, без Вас, без Вашего активного участия - ничто не сможет быть решено продуктивно, с пользой.
(только отсрочено)
Теперь остается решить вопрос о вщаимности в этом отношении. Проговорить. Прояснить. Вплоть до опредиления правил ссоры. И такое возможно и даже иногда необходимо. Умение выяснять отношения продуктивно - одно из трех основных условий устойчивости семьи.
И может стоит решить этот вопрос в кабинете семейного психолога. Все зависит от того, насколько далеко вы видите себя вместе. Насколько вы важны друг другу, чтобы решать важные вопросы.
Дополнение от автора
Мне трудно понять как нам стоит решать конфликт. Он меня выгоняет когда я не выдерживаю и начинаю кричать, доходило и до рукоприкладства. Я стараюсь до конца говрить не повышая голоса, но он будто бы назло говорит что черное это белое на очевидные вещи, я пытаююсб еще раз пояснить, что было по-настоящему, а не так как он перекручивает постоянно. Я срываюсь потому, что не знаю что мне делать видя наглую несправедливость, когда он перекручивает факты, и говорит, все было не так.
психолог онлайн
Вы очень остро нуждаетесь в понимании и поддержке. Вы столкнулись с тем, что Вас не принимает и отвергает человек, которому Вы доверили самое ценное, что у Вас есть - свое будущее...
Вот именно эти вопросы и становятся ясны в кабинете психолога: что запускает тот механизм отношений, который не дает вам видеть друг друга по честному, в любви. А только лишь через непонимание и обиду....
Зачем он перекручивает факты? Что он хочет этим сказать или чего хочет этим добиться? Он не уверен в себе? Или в Вас? Или в возможности мирно решать проблемы? Что его вынуждает из любящего Вас, (а я в этом не сомневаюсь - иначе бы Вы уже ушли от него), превращаться в злого и агрессивного?
И ему и Вам для сохранения вас, вас обоих вместе в гармонии и счастье, важно прояснить все это.
Дополнение от автора
получается, самим нам этот вопрос не решить... не знаю, как это будет, он 90 % что не захочет идти к психотерапевту...((((
психолог онлайн
Чтобы решить самим этот вопрос, предстоит решить ту же самую задачу, что и с психотерапевтом: сесть и решить - я тебя слушаю и слышу, ты меня слушаешь и слышишь. Психотерапевт только сможет технически помочь в этом и многом чего другом. Но именно эту задачу он ( я, например) ни за кого и никогда не решит.
Может быть в этом главная заминка - позволить себе услышать другого. Это на самом деле не всегда приятно, а зачастую и опасно.
Ведь признай Ваш партнер необходимость идти за помощью к специалисту - тем самым подпишет себе неспособность контролировть свою семью, например. А это удар по самооценке.
Но вот тут решать - что важнее - гордыня или будущее, возможно даже, семьи... Так это глубоко личный вопрос...
психолог онлайн
"получается, самим нам этот вопрос не решить..."
Вы написали ранее, что ссоры происходят очень эмоционально, доходят до "рукоприкладства" (я так понимаю - парень вас бьет? )
Думаю, что ему будет очень сложно прийти к психотерапевту, поскольку придется признать свою агрессивность и свои агрессивные действия против вас. А отправляя вас - хоть к родителям, хоть к психотерапевту, он и от чувств разных своих избавляется, словно только с вами он их испытывает. И оправдание создает себе.
Но и вам страшно. И в этом опасность ситуации, когда ваш партнер проявляет к вам агрессию.
И сейчас, когда вам обоим так сложно договориться, найти способ преодоления конфликта между собой, прояснение ситуации, поиск решения может быть эффективен за пределами конфликта - на консультации у психотерапевта. Об этом писал коллега.
Даже если только вы обратитесь - это уже может помочь вам понять происходящее, свои действия, мотивы и найти способ решить проблему.