Как понять его?
Как бы я не хотела, понять его я НЕ МОГУ... Он говорит, что любит меня, говорит что хочет детей... Но и в то же время постоянно "скрывается" от меня... О его чрезмерной пошлости я уже молчу... Меня это немного смущает. Я конечно понимаю, что в этом ничего странного как бы нет. Но все же...
Прошу рассказать, что случилось - говорит, что все отлично... Были проблемы - он молчал... Исчез дня на три... Потом появился, как ни в чем не бывало... Спрашиваю "Где был?", говорит "Гулял"... Верю ему, потому что люблю.
Я уже в тупике. Нервы просто не выдерживают. Я переживаю волнуюсь за него. Что делать? Оставить все как есть, или попытаться изменить сложившуюся ситуацию?
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
И это все в "конфетно-букетный" период..
А что будет дальше?
Вы готовы к таким испытаниям?
Вы не похожи на девушку, что безразлична к жизни своего избранника.
Дополнение от автора
В том то и дело, что я к нему не безразлична. Я не могу бросить его "в беде", если ему нужна помощь, я всегда помогу. Когда ему плохо - мне еще хуже.
Просто не могу понять ЕГО отношение ко мне... то ли он просто использует, то ли правда любит. Противоречивое состояние какое то...
психолог онлайн
Алла Владимировна Саенко
Ссостояние как раз и не противоречивое.
Любит. И что это мешает использовать (если это так?
Ваши отношения - на чем они строятся? На открытости? Взаимопонимании? Доверии?
У него нет к Вам противоречия? Он доволен Вашим отношением к нему?
А Вы? Вас не все устраивает? и что Вы делаете с этим? С тем, что не устраивает? Вы надеетесь на что-то. На что? На то, что любовь - есть гарантия счастья?
Так это ведь не совсем так. Чувства зачастую не проблема. Проблема - в отношениях...
Дополнение от автора
Я ему доверяю, понимаю, чувствую его (если мы далеко друг от друга), он меня чувствует, мы порой даже думаем об одном)) А на тему противоречий или недостатков друг в друге мы не говорили с ним. Да и зачем? Со временем он сам скажет, что его во мне не устраивает...
Может я все идеализирую? Я не вижу в нем никаких недостатков. Спрашивает, скажи, мол, что во мне тебя не устраивает? а мне даже сказать ему нечего на этот счет... Вот такая я, "странная"...(((
психолог онлайн
Но и в то же время постоянно "скрывается" от меня... О его чрезмерной пошлости я уже молчу... Меня это немного смущает.
Я уже в тупике.Нервы просто не выдерживают.
Это Вы писали?
А теперь:Я ему доверяю, понимаю, чувствую его...
Вы в противоречии с кем? Что здесь Вы стремитесь понять? Или в чем и кого убедить?
Вы искренне хотите разобраться в себе? Или Вы пробуете оправдать чтто-то в себе, в ваших с ним отношениях?
Дополнение от автора
Наверное, в противоречии сама с собой(( Пытаюсь понять в первую очередь себя и его... а потом уже всех остальных. Я всегда ставлю его интересы выше своих.
Почему я так делаю? Сама не понимаю...... Наверное, я очень сильно его люблю....
психолог онлайн
Вы себя не любите и не принимаете. И в этом - Ваша глубокая беда...
Дополнение от автора
Как мне измениться??? Измениться так, чтоб в тоже время остаться самой собой...
психолог онлайн
Принять себя - это не значит сдаться с тем, что не устраивает.
А изменить себя - не значит убить себя, чтобы потом построить что-то новое на прежнем месте.
Меняются приоритеты, убеждения, ценностность чувств...
Стоит ли этого боятся?
Изменений отношений к самой себе, к разным сторонам себя?
Дополнение от автора
Меняться не страшно, просто подруги мне уже говорят, что я и так изменилась, при чем раньше я была намного лучше чем сейчас.... Я это сама прекрасно понимаю, но осознать это я не могу.. Изменения в себе мне очень тяжело даются... Родители говорят, что мне нужно изменить свой характер и отношение к людям, я отвечаю: "Если под всех буду подстраиваться или идти на встречу, меняться ради каждого встречного, - то это буду уже не я"
психолог онлайн
Меняться ради кого-то? И как Вы это видите? Меняются ради себя, с учетом реальности, в которой пребывают: люди, общество, традиции, законы, культура, климат в конце концов...
Дополнение от автора
Люди влияют в первую очередь на характер, поведение. По крайней мере у меня так. По другому у меня не получается. Я меняюсь ради любимого человека или ради друзей.