Не могу найти подругу
Добрый вечер!
Мой отец переспал с моей лучшей подругой, как мне быть? Я не знаю,было ли это психологической травмой, но чувство предательства у меня присутствует постоянно.Я перестала общаться с подругой и мне очень сложно видеть ее.Так вышло,что она не знает о том,что мне все известно.
Отец сам мне признался. Я еще сама не понимаю простила ли я его.
У меня есть парень,который меня поддерживает во всем и чувство ненужности,что появилось после этого, у меня прошло.Но ни единой подруги за 3 года у меня не было и нету...И это так горько для меня...Мне так хочется делиться сокровенным не только с любимым, а и с подругой!Я пыталась искать среди одногрупниц,но все время разочаровываюсь в каждой.А про отношения из соседками по комнате я вообще молчу! За пол года я поменяла 3 квартиры только из-за коллектива!Думаю, что дело во мне...Именно после этой ситуации.
Все девчонки ходят кучками или парами, а я постоянно одна! И теперь я не могу понять - одинокая я или просто одиночка по жизни!
Подскажите, как заново научиться дружить и доверять?
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Действительно, для Вас эта ситуация была психотравматической.
Очень похоже, что Ваша невозможность завести подругу выступает в качестве защиты от возможности повторения подобой ситуации. Для того, что бы хоть как-то помочь Вам прореагировать свои чувства хочеться прояснить еще некоторые вопросы:
-Чуство предательства с чьей стороны: отца или подруги?
-Как складываються отношения с отцом после этой ситуации?
-Какое место он занимал в Вашей жизни раньше, а какое теперь?
-Что именно мешает поговорить об этом со старой подругой?
Дополнение от автора
Отвечаю на поставленные вопросы психолога:
Предательство обеих сторон, но больше всего отца!
Мы с папой ведем себя не принужденно, как-будто ничего не было, были даже такие моменты,когда он заставлял меня с ней общаться! Но я показала свое негативное к этому отношение и вопрос со временем отпал.Типа замяли эту ситуацию,скажем так...просто мама то не знает ничего,не хочу рушить семью.
В моей жизни отец был самым главным, я старалась угодить ему как могла, даже темы интимного характера(секс,месячные,мальчики) все делила с ним, ну и с подругой тоже.А теперь мы просто дочь и отец,разговоры насущные и редкие.Теперь я вся в своем молодом человеке.
Я не хочу разговаривать на эту тему с бывшей подругой, потому что она уже замужем и у нее ребенок, и она до сих пор тайно общается с отцом,есть факт того,что она ему пожалуется и начнется большой конфликт! На кону 2 семьи!
психолог онлайн
Похоже у Вас внутренняя делема. С одной строны сильная обида на отца, страх потерять ту связь с ним, которая осталась. С другой стороны Вы как будто подсознательно хотите отплатить свое подруге, отвергая её в новых претендентках.
Из-за недосказанности в отношениях с родителями, вы компенсируете свою обиду на окружающих (в даном случае а подруг).
К тому же, выскзыванием "На кону 2 семьи!" как будто напрочь убирет Вашу ценность в жизни. Обидчеки то живут своей жизнью, а Вы думаете как им её не испортить.
Подумайте о себе. Попробуйте посмотреть на подруг, которые Вас оружают по другому. Возможно там уже есть та лучшая, которую ищете. Просто за пеленой обид и страхов не хотите замечать. Попробуйте быть мене критичны к ним и более раскрыты для общения. Не обязательно сразу выдавать на гора свой внутренний мр, это можно сделать когда будете готовы. Но нужно услышать другого человека, прочувствовать переживания, которыми он делиться. Веь лучшая подруга не только слушает, но и делится своим. Именно на этом строяться взаимоотношения.
Также, хотелось бы рекомендовать, подумать о возможности Вашей личной работы с психологом по поводу этой обиды.
психолог онлайн
Наталья Владимировна Царенко (Проценко)
Вы своему отцу дочь, а не жена. И вас не касается его сексуальная жизнь. Если кто-то и может чувствовать предательство, так это ваша мама, т.к. именно ей изменял отец, а никак не вам.
Я не знаю что у вас за отношения в семье, раз вы написали, что отце сам вам рассказал о сексе с подругой, но именно они заслуживают очной работы с психологом, тк подобные признания отца дочерям, скажем так, далеки от здоровых семейных разговоров.