гомосексуальность
Меня интересует, есть ли шансы преодолеть гомосексуальность если она (как мне сейчас кажется) все таки не плод душевной травмы, а врожденное отклонение, и если гетеросексуальные влечения меня практически не трогают.
Если сказать сугубо о своих частных моментах, то у меня прекрасные отношения с родителями(живу в общаге с 17), есть друзья, есть любимое дело, я достаточно общителен и не лишен чувства юмора, в общении(не телесном) с девушками все тоже не плохо. Плохо в сексе, я бы даже сказал ужасно. За последний год у меня было несколько случайных связей и все они закончились провалом... Отношений с представителями своего пола я избегаю только усилием воли, был момент когда мне пришлось ампутировать из круга своего общения одного парня, который был ну скажем излишне настойчив в правильности своего решения убедился, в том, что он идиот тоже.
Сейчас осознаю во-первых практически невозмжность создания нормальной семьи, во вторых я не знаю как мне жить в этом обществе, с его взглядами и моралью. Общество предстает передо мной чем то на подобии огромного чудовища которое вот-вот размажет меня по стенке, или допустим уничтожит как бактерию в организме, но плевать толпу. Я боюсь потерять близких людей которые для меня очень важны.
Так же время от времени меня посещали(ют) мерзкие суицидальные мыслишки. Я как бы ставлю себе вопрос: "Чувак, если есть нечто хуже преждевременной смерти, то ты к этому идешь", а нет утверждение. В принципе от этого шага меня удерживают опять же родители и друзья, на эту (суицидальную) тему мы общались косвенно, и те и другие сказали типа "последнее дело" и "человек не в праве". Совсем недавно я открыл другу с котором общался теснее чем с остальными буквально все карты, как на последней исповеди, даже круче. Просто устал врать, я был готов к тому, что это будет наш последний разговор, он от меня не отвернулся, наше общение не изменилось никоим образом.
Сейчас начал встречаться с девушкой, это какое-то отчаяние, не вижу никаких шансов, никаких перспектив...
От вас хочу узнать ответы на вопросы изложенные в начале, и пожалуйста посоветуйте какого-то адекватного этой проблеме специалиста. Буду благодарен любой помощи!
ЗЫ Еще огорчает, что по христианской идее дорога в ад мне заказана от рождения
ЗЫЫ Перечитывал пост и фраза "просто устал врать" была напечатана 2 раза в разных местах предложения, Фрейд вам в помощь
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Виктория Хуторненко
Елена Шпундра
Елена Трегубова
Людмила Владимировна Ускова
Алла Юрьевна Лыкова
Здравствуйте!
С первого предложения Вы практически сами ответили на свой вопрос. Причем формулировка Ваша бессознательно безапелляционна - это не поддается изменению. Таким образом, могу предположить: Вас больше интересует, как с этим быть (что и следует из Вашего дальнейшего повествования). Сама гомосексуальность никогда не ставится в центр психотерапии - только переживания, с ней связанные. Уже давно не считается расстройством сама по себе. Конечно, найдутся специалисты, которые возьмутся Вас "переориентировать" при Вашем запросе, но эффективность такой терапии всегда была сомнительна, хотя некоторые энтузиасты заявляют о высоком проценте "излечения". Терапия, направленная на осознание своего сексуального влечение, принятие его и интеграцию в структуру своего "Я" сегодня считается намного более целесообразной.
Конфликт, связанный с тем, каким "я должен быть", и тем, "какой я есть" - вот то, что, по-моему, Вас терзает.
Дополнение от автора
Большое спасибо за ответ! Он помог более полно обрисовать положение вещей, но и немало огорчил меня. Последнее предложение очень хорошее, сам я не мог прийти к подобному выводу. То, что вы прочли между строк, явно не в пользу моих надежд. Еще рас спасибо, всех благ.
психолог онлайн
Людмила Владимировна Ускова
Александр Дмитренко
Алла Юрьевна Лыкова
У вас такая каша в голове про рай и ад, про то что гомосексуальность это либо отклонение, либо результат травмы. Есть же Интернет, он не только для стрелялок.
Чем более полной и качественной информацией вы владеете, тем меньше зона догадок, страхов и предположений.
Я не буду вас убеждать, что в нашем обществе легко быть геем, потому что это неправда.
Однако, есть достаточно примеров успешной интеграции и успешного же, даже публичного, существования в нашем мире людей гомосексуальной ориентации.
Дополнение от автора
Спасибо за ответ, постараюсь извлечь из него пользу.
консультация психолога
Елена Шпундра: "Я не буду вас убеждать, что в нашем обществе легко быть геем, потому что это неправда".
Я бы сказала больше - в любом обществе нелегко быть не только геем, но вообще быть! Общество укрощает личность, индивидуальность, оригинальность...
консультация психолога
гомосексулы, это те кто не могут строить отношения с противоположным полом. нужно учиться, терпеть трудности. ни один еще гей не похвалился что счастлив. наоборот. половая распущенность не укрепляет способности строить отношения. наоборот. поживите без секса. займитесь чем нибудь мужским, например, боксом. т.е. развивайте в себе мужские качества. терпение, ответственность, ходите в церковь, исповедуйтесь, молитесь. развивайте в себе стремление к духовности, к нравственности. думайте о социальном статусе, о заработке. да много чего. но не идите на поводу слабостей. это затягивает. все на рефлексах.
Дополнение от автора
Вещи вами предложенные сами по себе хороши, спасибо. Если бы спаринга и молитв было бы достаточно...
консультация психолога
а вы попробуйте. не для отмазки, а на совесть. на результат.
психолог онлайн
noname, в 18 у многих молодых людей встает вопрос самоопределения, направленности жизненого пути, самоиндентичности, принципов и ценностей. Это вопрос о том, как то, какой я есть, может жить в обществе, что может быть мне полезным, а чего стоит избегать, к чему я стремлюсь и т.д. Твоя гомосексуальность - лишь одна из характеристик, которые тебе о себе известны. Она не особо отличается от других характеристик. Например, что ты парень, какой ты национальности, какого роста, что ты христианин, каковы твои принципы, увлечения и т.д.
А какова глобальная цель? быть угодным обществу? - можешь попытаться себе переломать. Или быть счастливым? - стоит найти возможности себе реализовать, такой как есть.