Что значит женское молчание?
Такая вот штука. Познакомился с девушкой, все шло прекрасно, полное взаимопонимание, легкость в общении.
Единственное что смущало это ее фигура, но потом понял что это не главное...мы с ней очень похожи, можно сказать что одинаковое детство, юнность...то что на данный момент.
Пока все это понял телился с ней, в итоге она мне сказала что нам не нужно больше общаться
,прошлая жизнь не дает мне покоя, я люблю своего бывшего и оборвала со мной
все контакты. Я знаю что она сейчас одна. Бывшим там и не пахнет.
На День рождения которое было недавно отправил букет цветов и конверт с письмом (поздравление и слова о том что не каждый день встречаешь человека в котором находишь что-то, что есть в тебе...), в ответ тишина, ни спасибо, ничего.
Собственно говоря мне интересна эта тишина, это да но позже ? или это нет.
Забить на нее не могу и не хочу, потому что понял что этот человек для меня очень дорог.
Намерен добиваться (уже есть план), как минимум хочу поговорить с глазу на глаз, потому что фраза ,,Нам не нужно больше общаться, прошлая жизнь не дает мне покоя, я люблю своего бывшего,, была написана просто в виде смс.
Очень нужен совет? Трезвый взгляд состороны.
Вопрос от: ; Возраст: 27
нравится: 1 из 1
консультация психолога
Здравствуйте, Руслан.
А в чем бы Вам мог помочь психолог? Какого совета Вы хотите?
Мне показалось, что Вы уже решили, что будете делать. А что означает женское молчание, так же, как и мужское, знает только тот человек, которому это молчание принадлежит. И если Вам очень важно знать о чем он молчит, то может стоит об этом спросить у нее?
Удачи Вам!
Дополнение от автора
Это мужчину можно спросить о чем угодно и узнать ответ. А вот девушку... Это похоже на вопрос о том была ли машина бита при ее покупке, ну какой продавец вам скажет что да,была.
Сравнение конечно не очень но тем не менее.
Поведение женщины зависит от ее природы. В ваших ответах я нашел ответ на свой вопрос.
Дополнение от автора
Отказ это тоже результат)! Я привык в жизни работать на результат, на то я и мужчина!
консультация психолога
Галина Несмашна
Добрый вечер, Руслан. Пишу, что я поняла из Вашего письма. У Вашей девушки незавершены прошлые отношения. Они не дают ей покоя. Она говорит, что любит его. Непонятно, что там было у них.Она не говорит Вам, Вы не пишите нам. Подозреваю, что, или он ее бросил, или она что-то опрометчиво сказала, он обиделся, и ушел. В любом случае, те отношения еще ею не забыты и как-то ей дороги.Но, дело в том, что человек,у которого есть в прошлом незавершенные отношения, имеет тенденцию переносить тот прошлый неудачный опыт на следующие отношения. Типа:" В прошлом было все плохо, и сейчас будет также плохо."Вот это очень хорошо отрабатывать на психотерапии, чтобы долгие годы не нести за собой шлейф прошлых, неудавшихся отношений. Но, на сегодняшний день того парня нет рядом с ней. А есть Вы. И она, похоже,сейчас испытывает Вас. Выдержите ли Вы ее " проверку на прочность ?" Мне кажется, Вы правильно, по-мужски поступаете, , добиваясь ее, доказывая свое отношение к ней действиями, а не словами. Отправляете ей букет цветов с конвертом.Мужчина- это, прежде всего, действия и поступки, а потом уже слова. Тем более, что она не говорила Вам о тех отношениях, а просто написала смс. Из этого я делаю вывод, что они не так уж и сильно ей дороги, те отношения. Обида, может, осталась, но сейчас от Вас, Руслан, многое зависит. Девушки, как правило,любят, чтобы с ними " возились, терпели их прихоти, капризы. " Так что, желаю Вам настойчивости и выдержки.И удачи !

психолог онлайн
Руслан, мне что-то резануло ваше высказывание: "бывшим там и не пахнет." С чего такие выводы. И еще :"не каждый день встречаешь человека в котором находишь что-то, что есть в тебе...". Что это значит? Она чем-то похожа на вас и за это вы ее полюбили, за то, что такая как вы? Увидели себя в ней и влюбились?! Я сгущаю краски. А ее вы видите? Кроме того, что фигура не та. Что она любит, чем увлекается?
Дополнение от автора
С чего такие высказывания насчет бывшего, потому что знаю. Есть общие знакомые. А по вашему за что любят...за уши, волосы, глаза...деньги, размер груди, за то что человек на аккордеоне исполняет моцарта или поет как София Ротару?
Она очень разносторонняя и интересная. С ней приятно и комфортно проводить время, она оптимист по жизни как и я. Любят как раз за ту схожесть которая есть между вами а не за интересы и выдающиеся внешние данные.
Это женщина мужчину любит за то что он не такой как все, он выделяется...подтягивается на одной руке, или играет на гитаре и поет так, что все тают, можно сказать что любит не его а его интересы. Или же он просто альфа самец. Мужчина или любит за внешние данные или любит человека за те качества которыми он обладает.
Дополнение от автора
У меня просто сложилось мнение Светлана, что вы как раз относитесь к такому типу женщин. Возможно я ошибаюсь. Все может быть.
психолог онлайн
Руслан, я и не утверждала, что любят за интересы. Я лишь предположила, что возможно вы ее не видите, а видите только те черты которые схожи с вашими. Смотрите она говорит про парня, а вы знаете, что его -нет. Возможно вы не все знаете, и не все видите. На счет меня, тоже ошибаетесь.