Ужасная депрессия после просмотра фильмов.
Здравствуйте. Проблема заключается в том, что я очень бурно реагирую на любой фильм, сериал или книгу. Даже было, что один мой собеседник в интернете заметил, что я очень тонко чувствую атмосферу книг или фильмов. Я действительно сильно ощущаю все переживания и радости героев, переживаю все их эмоции и чувства. Очень часто у меня меняется мировоззрение от этих фильмов, меняется мироощущение. Появляется ужасное чувство апатии, депрессия, впадаю в раздумья на долгое время, ищу смысла в жизни. Хочется ощущать самой все те приключения, радости, что приключались с героями. Появляется ощущение, что вся моя жизнь ужасна, что я попусту трачу время и всё бессмысленно. Моя жизнь не наполнена теми яркими красками, что я вижу на экране. Пытаюсь копировать героев, вести себя так же, как они, жить подобным образом, находясь под впечатлениями, но тщетно. И так каждый раз. Каждый раз, когда я натыкаюсь на фильм, сериал или аниме. Чувствую, что чего-то очень сильно не хватает.
Была бы благодарна, если бы мне дали хоть какой-нибудь совет.
Вопрос от: ; Возраст: 14
нравится: 2 из 2

психолог онлайн
А чего именно вам не хватает? Чем наполнена ваша жизнь?
Дополнение от автора
В точности даже не знаю. Не знаю, как сформулировать то, чего мне не хватает. Я смотрю какой-либо фильм, он производит на меня сильное впечатление и я словно "живу" этим фильмом. Но потом я понимаю, что всего этого со мной не случится. Расстраиваюсь. Потом думаю, что у меня будет своя "история", свои приключения. И понимаю, что я просто не знаю, какая я. Не знаю, чего я хочу, не знаю, чего я добиваюсь. Я просто живу чужими ощущениями из фильмов и книг, не имея ничего своего.
Моя жизнь практически ничем не наполнена. Школа, дом. Друзей нет. Часто сижу дома. Не преследую никакой жизненной цели, из-за чего часто бывает депрессия.
психолог онлайн
Елена Шпундра
Алена...в 14 лет нормально "примерять на себя" чужие роли...искать смысл жизни...мечтать о будущем...изучать себя и свое Я...
это закономерный этап взросления))
нет ничего плохого и в том что чувства ваши тонкие и бурные...
однако слегка настораживает вот это...
"...Моя жизнь практически ничем не наполнена... Друзей нет. Часто сижу дома..."
подростковый возраст-возраст общения со сверстниками...именно там происходит все самое интересное что может произойти с подростком...
дружба...ссоры..примирения..влюбленности, конфликты, борьба за статус...
там те же бурные чувства...
вы же похоже нашли такой совсем "безопасный" способ...жить жизнью книжных героев...
конечно, так проще...
но что мешает вам общаться с живыми, реальными сверстниками?
Дополнение от автора
Наверное страх. Страх быть отвергнутой сверстниками, нежелание со мной общаться. А ведь так скорее всего и будет, я не такой уж и интересный собеседник. У меня нет собственного взгляда на жизнь, нет своей позиции. Мне не на что опираться, чтобы делать какие-либо выводы, судить о чём-либо. Я просто не знаю, какая я, не знаю, как представить себя другим людям. Часто вижу в фильме или книге героя, который мне очень понравился, который стал как бы "кумиром", примером для подражания. И я стараюсь быть похожим на него. Пытаюсь общаться с окружающими как он. Но часто сверстники, которые привыкли ко мне, как к тихой и почти не выражающей своего мнения, ничем не отличающейся, возвращают меня на место. Я просто не знаю, чего я хочу. В чём я была бы абсолютно уверена, своя точка зрения. Какой бы я хотела быть, не смотря ни на что, ни на чьё мнение.