Сексуальное воспитание в семье
Здраствуйте. У меня есть девушка ровесница(18 лет) и у нее есть младший брат (9-10 лет). Их родители разрешают им купаться вместе. Это показалось мне чересчур странным и я попросил ее это прекратить. Она говорит, что он на нее даже не смотрит играет с машинками. Но согласилась прекратить. Спят они иногда тоже вместе. Несколько месяцев назад она сказала мне, что он начал шлепать ее и маму по попе. А вчера, что когда он ее обнимает, то облизывает шею и гладит по попе. Она и ее родители всячески пытаются ему объяснить, что так нельзя, но так как они для него не авторитет никакой пользы от объяснений нет. Для меня это кажется странным так как я такого влечения к сестре не чувствовав, а если и было что, то родители все доступно объясняли. Интересует следующее: это нормально? если ненормально то как отучить его?
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
1)Не нормально.
2)Не нормально то, что уже в 9-10 лет, родители для мальчика не авторитет. Или все же авторитет? И он делает то, что видит в ближайшем своем окружении? И именно по этому это окружение не может ему объяснить, что именно ему(брату) так не можно делать.
3) Вы, лично ни как не можете отучить ее брата делать это.
Скорее всего девушка даже не видит, что происходит, так как такое поведение со стороны мужчин, может быть нормой в их семье. А Вам открывается, подсознательно надеясь, что Вы можете ей чем то помочь. Подчеркиваю, подсознательно, а это говорит о том, что если Вы прямо спросите, то она не сможет ответить. Это сложные темы, для переписки, если хотите, могу 30 минут в скайпе бесплатно проконсультировать.
Дополнение от автора
Да нет. Я знаю ее родителей довольно хорошо. Приличные, скромные люди. Жил с ними недели две. Ничего такого, что могло б вызвать такое поведение малого не видел. Написал вам на мейл свой ник в скайпе.
психолог онлайн
Здраствуйте!
То что 18-летняя девушка купается с 10-летним братом вместе в ванной это не есть нормально, но и паталогии я тут не вижу. Потому что все зависит об обстоятельств. В войну дети вместе купались, спали, ели из одной миски. Время было такое.
Вопрос почуму родители разврешают им вместе купаться?
Спять вместе, опять таки почему? Больше постелей нет? Жилплощадь маленькая?
То, что ребенок шлёпает по попое может быть похоже на подражание. Он видит, что взрослые так делают, и сам так делает. Может, в его семье папа шлёпает маму или маотчика шлёпают по попе?
Сексуальное влечение у парней и девушек начинается в подростковом возрасте во время полового созревания. Мальчику 9 или 10, он пока не подросток. Я не вижу в его поведении никакой патологии. Скорее, это - воспитание. Попробуйье вы с ним поговорить.
Дополнение от автора
Ну это точно не с бедностью связано. Они обеспеченные. Скорее всего это из за того что он не хочет мыться, чистить зубы. На сколько я понял они его контролируют или же моют я не в курсе. Сейчас они уже не моются вместе, он только с мамой.
Если он хочет спит с ней, если нет то идет к себе. У него есть своя собственная комната.
Они не шлепают его и родители вполне прилично ведут себя. Его вообще никогда не били. Скорее всего он это в интернете увидел и думает что это прикольно.
Разговор на него не действует. Я не знаю что действует так как девушка и ее родители тоже етого не знают.
психолог онлайн
А как узнают родители и сестра, сели не будут ничего предпринимать? Насколько я поняла, мама берет его к себе в ванную, чтобы он мылся и чистил зубы? Сам он этого делать не может?
Дополнение от автора
Ну они вроде предпринимают, но ему все можно, он делает все что хочет и у него есть все чего он хочет.
Ну походу так и есть. Он может но не хочет, вечно истерит и скандалит.
психолог онлайн
Тогда к психологу надо родителям. Мне очень нравится фраза: все дети рождаются свободными и достойными. Потом мы их воспитываем.
Дополнение от автора
В чужой монастырь со своим уставом не лезут. Я не смогу им сказать что им надо к психологу... девушке тоже не скажу, ей может быть неприятно. Думаю они сами должны придти к этому...