Ярость ближе к вечеру
Моя проблема состоит в следующем. Ближе к вечеру у меня начинаются приступы ярости, я не могу здраво мыслить, постоянно хочется раздолбить что нибудь в щепки. Порчу отношения с семьей и друзьями. На утро приходиться перед всеми извиняться. Я конечно понимаю что делаю, на убийство или причинение кому то физического вреда я не способен. Эти проявления мне очень мешают. Помогите мне...
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Здравствуйте Виталий. Что значит ближе к вечеру. С чем это связоно или с чем ассоциируется у вас? давно ли у вас подобные вспышки ярости. Насколько они мотивированы и понимаемы вами. Получаете вы от этого удовольствие, или это иного рода раздражение. Спрашиваю, чтобы понять психологической они природы, или иное что-то участвует
Дополнение от автора
начинается между 23:00 и 00:00, желание нахамить кому нибудь, началось около недели назад, в голове огонь, скорее раздражение, удовольствие от этого никакого т.к. понимаю что ничего хорошего не сделаю
психолог онлайн
Наталья Владимировна Царенко (Проценко)
Виталий, каким-то образом у вас накопилась внутреннее чувство агрессии и уже не в состоянии усиживать внутри, потому и рвется наружу. Эти эмоции диструктивны потому вам хочется сделать что-то плохое. Вы призываете к помощи здесь на сайте. Похоже как на страх, что вот вот и эти чувства станут соовсем для вас неконтролируемы.
Если у вас нет воможности обратиться к специалисту за помощью, чтобы разобраться что к чему у вас и почему образовалось и что с этим делать и разрешить это; тогда вам необходимо впервую очередь научиться перенаправлять эту силу в конструктивное физическое действие (возможно в спорт). Боксируйте, бегайте...
А вообще было бы здорово если бы вы смогли описать что у вас произошло в последнее время в жизни, какие отношения и с кем были, как развивались? Чем вы занимаетесь? С кем живете?
Дополнение от автора
2 месяца назад разошелся с девушкой с которой встречался полтора года, разошлись очень шумно, я не мог свыкнуться с этим но сейчас привык. Сейчас я доучиваюсь и защита диплома уже на носу. Живу с родителями, думаю переехать в Москву летом.
психолог онлайн
"...разошлись очень шумно, я не мог свыкнуться с этим но сейчас привык." Это может быть одной из причин. Если вам были дороги отношения и случился распад не по вашему желанию, то это могло послужить взрыву вашей внутренней ярости. Да, вы пытаеьесь принять разумом то, что произошло, но чувства внутри вас продолжают бурлить.
Виталий, спортом занимаетесь?
Хотелось бы вам справиться с этими чувствами с помощью специалиста? Или вы планируете самостоятельно "переварить" все?
Дополнение от автора
Сегодня начал заниматься, стараюсь решить самостоятельно эту проблему.
психолог онлайн
Тогда учитесь направлять свои негативные переживания в физические действия конструктивного рода (спорт). Как только чувствуете, что вам "подходят чувства" начинайте делать упражнения. И просите чтобы вас не трогали в этом момент. Обьясните, что вы чувствуете себя раздраженным и хотите побыть в спокойствии, сам с собой.
И очень важным есть чтобы вы смогли с кем-то поговорить о своих переживаниях. Раз уж хотите самомтоятельно это преодолеть, тогда учитесь брать контроль над свом состоянием и ответственность за свое поведение. Найдите человека с которым вы моглибы говорить о своих переживаниях. Чем больше закрываетесь, чем больше накапливается все в нутри. А потом взрывается.
Успехов вам!
Дополнение от автора
спасибо)