Почему не складываются отношения
Здравствуйте.Вкратце о себе.Вышла замуж по большой и искренней любви в 18 лет,родила сына,но с мужем прожили совсем мало,всего 5лет.В 2000году его не стало.как было трудно и больно не хочу рассказывать,но все это я прошла.Работаю,воспитываю сына,воспитанная, с чувством юмора, общительная.Вырастила сына с помощью своей мамы,сейчас ему 16 лет.Учится в военной школе,радует меня и периодически говорит чтобы я выходила замуж, родила еще ребенка, как-то безболезненно он относится к этому, чему я очень рада.Но дело в том, что за все то время что я одна вышло так, что не встретился мужчина,который предложил бы серьезные отношения.Как-то получается, что если знакомлюсь в большинстве теперь только в интернете предлагают сразу секс.После такого пропадает желание вообще знакомиться.Я как женщина готова для серьезных отношений, но липнут одни вот такие,предлагающие отношения без обязательств. Порой задумываюсь, ну, неужели вот так и останусь одна.Желание пойти к психологу появлялось периодически, но видать не созрела.Задаюсь вопросом что и как нужно мужчинам.Хотелось бы услышать мнение специалиста, что делаю не так, как себя вести.Возможно какой-то толчок нужен для того, чтобы изменилось в жизни хоть что-то.Заранее благодарю.
Вопрос от: ; Возраст: 35

психолог онлайн
А Вам мужчины так и говорят, что хотят отношений без обязательств или это Ваш личный вывод, что если мужчина предлагает Вам секс и вы возбуждаете его, то - это прямое предложение на несерьезные отношения без всяких обязательств ? У меня есть предположение, что Вы пока ориентируетесь в отношениях по логике молодой девушки, лет 18 . А для женщин и мужчин после 30 лет нормально начинать знакомства не с поцелуев и держания друг друга за руки, а с сексуальных проявлений, а дальше уже люди присматриваются друг ко другу , по пути им по жизни или нет :)
Дополнение от автора
Юлия, спасибо за отклик. Понимаете именно так и предлагают.Я понимаю, что мне уже не 18 лет, но хочется ведь элементарного уважения, а не так раз присунул (извиняюсь за выражение, другого слова не подобрала) и исчез. Я рада, что как женщина привлекаю мужчина, но ведь хочется все красиво и приятно. Когда говорят о да, так было с тобой классно и исчезают, а потом когда захотелось появляются я задумываюсь, а зачем он мне такой нужен на уровне только секса.А где общение, где уважение, где внимание?
психолог онлайн
Юлия Линник
Здравствуйте, Айнура!
Пишете: "Я как женщина готова для серьезных отношений, но липнут одни вот такие,предлагающие отношения без обязательств". Знаете, есть такая поговорка: "Когда ученик готов - приходит учитель". То же самое и с мужчинами. Видимо, всё же что-то внутри вас мешает и не даёт это сделать. Возможно, внутренне ещё не до конца отпустили своего мужа. Возможно, чего-то боитесь. Или ещё какая причина. Со всем этим действительно лучше разбираться очно или на крайний случай по скайпу. Тем более, вы давно уже хотели это сделать, но не решались. Если решитесь - я готов вам помочь по скайпу. За пару часов иногда можно сделать больше, чем за несколько лет.
Кстати, почему-то выбрали интернет - как наиболее психологически безопасный способ знакомства - "бесконтактный". Вживую знакомиться опасаетесь?
Дополнение от автора
Спасибо, Павел за ответ. Но ведь столько лет прошло после смерти мужа,я готова к отношениям точно знаю, и даже представляю как это будет).По поводу знакомств в интернете - а больше не получается нигде если честно. Если куда-то идем, то там обязательно в большинстве женщины, которые так же как и я с подругами ищет счастье.
психолог онлайн
А им задаете такие вопросы ?
Но, правда, бывает так, что мужчина становится готов к отношениям , спустя длительное время :)Знаете, есть даже поговорка, что женщина влюбляется сразу и остывают быстрее, а любовь в мужчине должна созреть, как вино. И чем дольше оно созревает, тем сильнее его чувства. И, в данном случае, наверное, Вам остается только экспериментировать, кто-то, в правду, окажется мужчиной, которого устраивает одноразовый секс, а кто-то по-настоящему к Вам привяжется.
Дополнение от автора
Спасибо за совет, Юлия
психолог онлайн
Независимо от количества прошедших лет после гибели - привязка может оставаться очень долго. Но, может её и действительно нет. Это было только предположение.
Но чего-то вы побаиваетесь - это точно. Ведь и к психологу до сих пор не дошли... а что это как не побаивание? Есть какие-то психологические барьеры. Возможно, из-за них и не показываете свой внутренний мир, а взамен демонстрируете только свою сексуальность - что мужчины и замечают. А ваше внутреннее богатство не замечают - т.к. он скрыто. Вами же.
психолог онлайн
Наталья Владимировна Царенко (Проценко)
Слишком мало написано о Вас самой, чтобы можно было сказать что именно не так. Попробуйте ходить в разные места не для поиска мужчины, а просто так. А также начните бывать там, где еще не были. Кроме того, есть вариант туристических поездок в другие города и страны. Где новые люди как женщины так и мужчины. Ощущение, что у вас дом-работа и периодически походы куда-то, где обязательно в большинстве женщины, которые так же как и Вы с подругами ищет счастье. Начните делать что-то новое и непривычное для Вас.
психолог онлайн
Здравствуйте, Айнура.
А что бы вы делали если бы интернета небыло вообще? Неужели нет других вариантов для знакомств? Интернет- это способ для коммуникаций, где обезличенный кто угодно может написать обезличенному кому угодно что угодно. Вот вам и пишут.
И почему вы решили ждать, что кто-то будет предлагать серьезные отношения? Почему сами не предлагаете? Ждать у моря погоды не перспективно.
Полностью согласен с мнением коллеги о необходимости очной встречи с психологом. Надо как минимум исследовать полноту переработки перенесенной травмы утраты. Не переработанное до конца горе может мешать вам строить отношения в будущем. Например, вы можете бессознательно сличать образ мужа с другими мужчинами, не находить сходства и отстраняться от них (это предположение). Поэтому в очной беседе хороший психолог, безусловно, поможет разобраться вам в данной проблеме. Поэтому получить "волшебный пендель" будет очень кстати, т.к. само по себе ничего не меняется.
Удачи вам.
Дополнение от автора
Спасибо за ответ, Александр. Я подсознательно знаю в чем кроется боязнь первого шага к мужчине. Наверное если мне откажут в общении или скажут, что я не интересна для меня будет болезненно.Поэтому первые шаги я сама сейчас не предпринимаю. И этому послужил случай когда я сама предложила молодому человеку общаться. Предлагая встретиться или сходить куда-нибудь когда натыкаешься на отказ для меня это уже сигнал, что не хочу и не буду я сама предлагать то или иное. И это не единичный случай. По поводу общения в интернете, то да, я не спорю это не выход. Хожу в театры, в кино, но обычно в такие места приходят парами, а вечное "8 Марта" с девочками уже как-то поднадоело если честно. Нет, мне интересно с подругами, нам весело, но хочется ведь другого, как и каждой женщине
психолог онлайн
"Кто не рискует", Айнура, "тот не пьёт шампанского".
И попробуйте ходить по людным местам, типа театра и кино не в компании девушек, а в одиночку. Так ваши шансы встретить мужчину намного выше. Т.к. немногие решатся подойти к компании отдыхающих и смеющихся девушек, даже если вы им и сильно понравитесь. Ваше одиночество будет для мужчины сигналом к действию.
Предложение обратиться к психологу очно остаётся в силе.
психолог онлайн
Наталья Владимировна Царенко (Проценко)
Павел Леонидович Басанский
"Я подсознательно знаю в чем кроется боязнь первого шага к мужчине."
Это вы знаете как раз сознательно, на уровне причинно-следственной связи. А вот психолог поможет вам разобраться почему вас могут так ранить возможные отказы. Т.е. поможет изменить отношение к этому.
И помните, что с возрастом увеличивается число требований и параметров к партнеру, увеличивается критичность, т.е. больше включается рациональное сознание. Над этим тоже можно поработать со специалистом.