стоит ли быть с мужчиной,который говорит,чт любит,но легко отпускает?
Здравствуйте.Я запуталась в своих отношениях.Мы с моим МЧ вместе 2 года.Мне 24,он на 6 лет старше.Дело в том что раньше он делал мне больно своими поступками,он не знал хочет л быть со мной или нет,то говорил,что надо расстаться,то что нам надо быть вместе.Мы встретились после его болезненного развода,его жена на протяжении 5 лет пока они были вместе любила другого и в итоге ушла к нему,причем не сказала,что уходит к другому.Мой мужчина только через год после развода узнал это.Потом мы расстались опять,а после он вернулся и после этого его отношение ко мне изменилось,я знаю и чувствую что он меня любит,дорожит мной,но мы немного повздорили и он опять ушел в себя и не общался,потом сказал,что ему стыдно,потому что он за все наше общение совершил много ошибок,дров наломал и думает,что это уже нельзя исправить,хотя расстоваться со мной не хочет,но и делать что-то чтоб их исправить тоже.Хотя я не требовала от него ничего,я простила за то что было,конечно страх того что он опять сделает мне больно остался,но я верила в то что сейчас он никуда меня не отпустит,потому что он говорил это,а он о таких вещах говорит мало,считает что поступки лучше слов,а тут как-то непонятно получается-я люблю тебя,но пытаться все исправить не хочу.Я понимаю,что он обжегся,но я никогда не давила на него,хоть и хочу за него замуж.Но теперь я думаю,стоит ли вообще быть с человеком,который легко готов тебя отпустить?
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Хороший вопрос к себе, а вы как думаете ?
Или что хотите услышать от психолога ?
Дополнение от автора
я уже не знаю,что думать.он очень тактичный человек,никогда не навязывает свое мнение,но как можно отпустить женщину,которую любишь,зная что она тоже любит?
психолог онлайн
видимо у него есть свои взгялы на данную ситуацию и копаться в его психологии без него, чем Вы собсвтенно и занимеетесь судя по Вашему описанию, - это просто будет фантазирование по поводу его поведения и мотивов, а заодно поиск для себя успокоения. Нюанс в другом, в вашей картике мира так не должно быть, к тому же у вас есть свой интерес к этому человеку и планы на него , о которых он , видимо , и не подозревает. Поговорите с ним прямо и скажите , что для Вас это странно, что можно любить и в то же время с легким сердцем отпускать человека. Я думаю, он Вам даст ответ. Или Вы боиетсь идти с ним на прямой разговор ?
Дополнение от автора
мы вчера говорили с ним об этом,но с ним очень сложно говорить,он малоразговорчивый и его явно что-то тревожит,но он не сказал вчера,а я давить не стала,потому что сказал что пока не готов об этом говорить,но потом скажет.и он знает о всех моих желаниях и планах по отношению к нему,потому что если меня что-то тревожит,он сам начинает говорить об этом,чтоб разобраться
психолог онлайн
Елена Шпундра
ну да, а с Вами поступает по-другому и закрывается :) Знаете проблемы во внутреннем мире другого человека - это не есть оправдание его действиям, а это только Ваш выбор оставаться с данным человеком и что-то ждать или нет. Пока Вы решение по поводу своих чувств перекладываете на него и , видимо, как он решит так все и будет. А вот насколько Вас лично устраивает такое положение совершенно не ясно. Вы что-то по этому поводу, понимаете ? Зачем Вам рядом мужчина, который сам не знает, чего он хочет ?
консультация психолога
Здравствуйте,Анна.Вы путаетесь в отношениях, скорее всего, из-за того, что улавливаете состояние своего мужчины. Это он запутался. Из-за предательства и измены его прошлой жены ему сейчас очень трудно. Страшно доверять, любить,быть открытым.Ту, незавершенную для него травмирующую ситуацию , он неосознанно переносит на ваши с ним отношения. А вдруг и Вы также поступите? Делает больно Вам потому, что у самого сильная боль.Потом стыдит себя. Стыд это несоответствие самому себе.Раз с ним так поступили, он теперь сомневается в самом себе. Путаница в душе. Хорошо, что Вы не давите на него, он, скорее всего, этого бы не вынес.Если Вы хотите за него замуж,больше и уверенней говорите ему о себе,успокаивайте,осторожно расспрашивайте о нем, вызывайте его на открытые душевные разговоры, чтобы та ситуация у него " закрывалась" и забывалась и он переключался на Вас. Вы точно не она, Вы- другая. Всего хорошего !