про слова несчастья
Здравствуйте. Знаете,мне снился сон не так давно,но скажу в крации. Я как будто была в аква парке,и в какм-то месте было зеркало,и ябылав этом же месте.и я вроде как то смотрела в это зеркало,и видела отражение своего одноклассника,но голос был мой. И у меня была возле носа слеза,и какой-то непонятный мат держали девчонки какие-то незнакомые.и я вроде как вертелась,не хотела сомтреть на этот мат,и вот тогдаа я посомтрела в это зеркало(небыло разбитым) и мне девчонки сказали "ты никогда не будешь счастливой" и я начала плакать,и психовать и говорить "блиин,ну чё опять что лиии" Помогите пожалуйста,я не понимаю к чему мне вообще такие слова сняться,меня тревожит это..
Вопрос от: ; Возраст: 14

психолог онлайн
Дашка, а с чем конкретно вам помочь?
Вы на все сны реагируете эмоционально? Почему этот оказался достоен обсуждения?
Дополнение от автора
Не очень. Но меня задели слова. "ты никогда не будешь счастливой" меня это мучает! скажите,к чему мневообще такие слова приснились??
консультация психолога
Дашка, возможно ваша неуверенность и страхи напомнили о себе во сне?
психолог онлайн
Даша, не стоит бояться. Этот сон - не предсказание на будущее, он никак не повлияет на Вашу жизнь. Я согласна с коллегой в том, что, возможно, в этом сне вы приблизились к той части себя, которая очень боится будущего, боится быть несчастной. Эта часть во сне символически представлена незнакомыми девчонками. Такая часть есть в каждом из нас, но в Вашем возрасте она особенно ощущается, так как будущее пока еще призрачно и еще не на что опереться. Вся жизнь открыта перед Вами, а это одновременно и воодушевляет, и пугает. Я думаю, что этот сон полезен Вам, так как в нем Вы больше узнали о себе, о своих страхах и тревогах. А чем больше Вы знаете о себе, тем легче Вам управлять свей жизнью и своим будущим. Удачи Вам!
психолог онлайн
Даша, скорее всего этот сон о ваших переживаниях, которые касаются: "блиин,ну чё опять что лиии"
О чем эти ваши чувства? Что в вашей жизни уже делало вас насчастной? и возможно ли, что вы ожидаете чего-то подобного сейчас? ситуации? решения проблемы? выбор, который вам нужно сделать? или наоборот, чувствуете себя сейчас как никогда хорошо. так хорошо, что задумываешься: а в чем же подвох? и когда он настигнет?
сны - не магия. это отражения собственных переживаний. о чем ваши?