Личная жизнь начала рушится
Здраствуйте, мне нужна помощь, мне 20 лет я встречаюсь с девушкой 1 год, мы стали очень близки. До меня у нее был парень они вместе были 5 лет, постоянно соррились, и решили расстатся, потом она познакомилась со мной. Все было хорошо она о нем забыла, потом после 4 месяцев я заметил что она стала тормозить наши с ней отношения, видится с бывшим, что привело к тому что она мне изменила с ним. Она поняла что это было ошибкой и я ее простил. Дальше все было хорошо, 6 месяцев были идеальны, затем в один прекрастный день я увидел ее с плохим настроением, спросил что случилось она сказала что скучает по бывшему и любит его очень. Но он с ней быть не хочет и она по этому страдает. Я ее понял выслушал, но она все равно сказала что она не хочет меня потерять так я ей очень дорог. Я остался с ней, помагаю ей во всем, очень добр к ней и отношусь с пониманием. Но в последнее время, она отказалась от секса, от всяческих ласк поцелуев, обниманий и т.д. и наши отношения скорее превратились в дружеские. Меня это угнетает так как я ее очень полюбил, но она все тоскует по бывшему...скажите что делать, стоит ли продолжать отношения, или как помочь ей забыть бышего, и вообще выйдет ли из этих отношений что нибудь хорошее???
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Наталия Георгиевна Рубель
Здравствуйте, Дима!
Пишете: "Я ее понял выслушал, но она все равно сказала что она не хочет меня потерять так я ей очень дорог. Я остался с ней, помагаю ей во всем, очень добр к ней и отношусь с пониманием. Но в последнее время, она отказалась от секса, от всяческих ласк поцелуев, обниманий и т.д. и наши отношения скорее превратились в дружеские". Так и есть, вы ведёте себя с ней именно как понимающий и поддерживающий друг, а не её парень. Это ваша доля ответственности в этой ситуации. А её ответственность в том, что она решилась на отношения с вами, не закончив (внутренне) отношения с бывшим МЧ и эта незавершённость не даёт ей покоя. И при этом, она использует ваши к ней чувства в своих интересах - ищет и находит у вас утешение. Но ведь она знает, что вы любите её, и продолжает делать вам больно... Не очень честное поведение. Для начала стоит окончить прежние отношения, а затем уже вступать в новые. А не с помощью новых преодолевать и заканчивать старые.
Вы же позволяете этому всему быть. Что вами движет кроме любви? Жалость или ещё что?
Дополнение от автора
Да вы правы жалость...потому что я ее люблю и хочу чтоб она была счастлива и хочу ее поддержать во всех планах, но в итоге я жертвую собой...
психолог онлайн
Алла Владимировна Саенко
Это очень благородно, Дима. И с любовью вашей прекрасно соотносится. Только с её стороны, похоже, нет аналогичных чувств - только принимает вашу любовь, но не отдаёт сама - т.е. происходит "игра в одни ворота", нет взаимообмена энергией любви. А на одном человеке отношения вытянуть нельзя - либо вдвоём, либо - никак. В итоге - вы чувствуете усталость и разочарование.
К тому, у меня почему-то позникла догадка, то вам вообще свойственно поступать подобным образом: жертвовать своим. Не только в этих отношениях, но и с другими людьми. А такая установка до добра вас не доведёт. Себя растеряете, а счастливым никого не сделаете, потому как по-настоящему никому такие большие жертвы с вашей стороны не нужны.
консультация психолога
Павел Леонидович Басанский
Некоторые люди очень ценят понимание и принятие,они понимают,что в мире такое - не на каждом шагу,и благодарны человеку,который так умеет.Для других же людей то,что человек принимает и помогает как будто является знаком того,что этого человека с его интересами можно "задвигать" все дальше и дальше,а свои интересы можно располагать все привольней и с бОльшими удобствами.А че,все равно же примирится!Чего деликатничать?! - вываливай на него все,он все выдерживает!А теперь -внимание! - самое интересное:если человек совсем не оберегает свои интересы,он своих партнеров может перевести из категории благодарных в категорию потребителей.Потому что далеко не каждый сумеет "притормозить",если ему сказать - делай,что угодно,а я постараюсь это понять.Так что конкретно ответ может выглядеть так:не вводите близких в искушение беспредельным принятием!Отстаивайте границы собственной личности,свои интересы - и в этих,и в других отношениях.