как вылечить "Свекровь"
Доброго времени суток, уважаемые психологи! Помогите, пожалуйста, разобраться в моей ситуации. Летом 2010 года я начала встречаться с Крымским парнем (сама я из Киева), он предложил переехать к нему в Севастополь, я согласилась! После того как мы сьехались, его мама очень заболела (только чем , не понятно), ушла с работы , мол сил нет, и стала сидеть одна дома. Мой парень напротяжении, практически года, возил её по больницам, сделали уже все возможные анализы, повозил по всевозможным врачам, результат ЗДОРОВА (есть не большие болячки, но у кого же их нет. Однажды, пока она сидела на на приём к врачу, увидела описание болезни СПИД, и решила, что всё сходиться, у неё СПИД, но при этом, нормально спала третей у нас в постеле (у дочери видно не удобно), ела с моих ложек и тарелок, вытералась моими полотенцами и т.д. У меня сложилось впечатление, что она очень ревнует, что её сын начал со мной жить, и на этой почве у неё развилась депресия. Но к психологу она идти не хочет, мол я не больная! Я в расговоры с ней особо не хочу влазить, так как буду крайняя только я. Короче, пожив в Севастополе год, я решила, что надо своего парня везти в Киев, так как его там вообще згноят, его бабье-царство (из чего я это взяла, что зноят, потому как постоянно: бабушка: " Ты Обязан жить с мамой,видишь какое у неё состояние, хотя сама месяц с ней пожила и звонила, потом рассказывала, что забери свою маму, она своим нытьём всем жизнь портит; Мама: " Ты Обязан одевать, обувать, кормить свою сестру (потому как ей 20 лет, но она маленькая), короче вот так). Но прожив там год, нам как молодой семье, его мама торжественно вручила драный плед, одеяло, ему наверное больше чем мне лет, кастрюлю, обычно в такой свиньям варят и утюг,тоже "очень новый", хорошо, что хоть не на углях. После такого родственного приёма, мне сразу захотелось домой, но люблю своего парня, поэтом урешила переехать с ним в Киев.
Вопрос от: ; Возраст: 25
Дополнение от автора
Он не сразу приехал, а через два месяца, ведь ещё маму возил, на раз десятый на одни и те же анализы. Короче этой осенью у нас была должна быть свадьба, но заболел его дедушка, его мама сказала: " Тут дедушка болеет, а вы жениться надумали!" Нашим отношения уже было на тот момент больше 2-х лет. Идём дальше. За ввесь год, ни разу она не помогла нам (хотя были оч сложные, моменты,в финансовом плане, но она при этом сдавала всё лето квартиру в Крыму, где в сезон не менее 600грн/сут. ТОлько один единственный раз перепало аж 1000грн., которую мы потратили, ещё до поезда, когда приехали к ним погостить. Во время нашего "отдыха", мне моя свекровь не единажды говорила, что она никогда не лезла в наши отношения, но : "Но как он мог бросить меня, я тут умираю, а он у тебе уехал". Сказала зачем нам эта свадьба, он много и так людей живёт. Говорит я бы дала Вам денег, но мне надо оградку на кладбище поставить, ведь я уже не могу 20 лет покойников отблагодарить. Запланировали мы опять мини свадьбу на январь, но вот недавно, она опять умирает, снова поехала сдала анализы, они, как нистранно, опять хорошие!Но при этом мой парень как любящий сын, боиться, что она с собой что-то сделает, увольняеться с работы, и будет ехать "Лечить" маму. Помогите, пожалуйста! Потому как я от её звонка отхожу три дня, я верю, что она больна, но как говориться " на голову", но порой у меня даже возникает чувство вины, что если бы не я, жила бы себе и сыном тешилась, а с третей стороны, я вижу как она манипулирует своим сыном, а он так как оч добрый по натуре человек, верит и верит ей. Мне даже порой кажеться, что это не любовь матери к ребёнку, а как настоящая любовь женщины-мужчину. Да я понимаю, что у неё жизнь не сложилась с мужьями, но вот только ЗАЧЕМ_ЗАЧЕМ своему сыну портить жизнь.??????
Дополнение от автора
А , забыла спросить, может Вы мне подсоветуете, куда можна направить на обследование нашу "маму" в Крыму. Потому как без антидепрессантов (в лучшем случае), здесь не обойтись!!!!

психолог онлайн
добрый день, вряд ли лично Вы как-то сможете повлиять на ситуацию и получить от нее ответ на тему " зачем портить жизнь своему сыну ?" . Она искрине, наверное, убеждена, что любит своего сына и желает ему только хорошего. Также пока мать вашего молодого человека не поймет для себя необходимость обратиться к психолгу , Вы вряд ли сможете как-то на нее повлиять. Но на нее может повлиять ее сын. Здесь Ваша задача в том, чтобы до него донести, что его чувство долга по отношению к его матери неадекватное и что вопрос ее одиночества он не сможет решить, это не в его силах.
Дополнение от автора
Спасибо большое за совет. Я это всё сама прекрасно понимаю, и пытаюсь как-то ненавязчиво обьяснить своему парню, что маму надо отвезти к психотерапевту, что она страдает от того, что он от неё сьехал, что ему надо поговорить с мамой и донести, что он уже взрослый, что пора свою жизнь строить,а не теплиться в мамином гнёздышке. Но проблема в том, что воспитан он так, что маме он должен, он не может ей сказать твёрдо и решительно : " Мам, а ну не начинай, чего ты хочешь добиться?Посмотри на себя, зачем себя так истязать, зачем меня срывать с работы, от любимой женщины и т.д.. Я тебя люблю, но я не буду жить у тебя под "юбкой". Подожди немного и будешь внукам дарить свою заботу и любовь..." Я стараюсь говорить ему это очень тонко, чтоб не переступить грань, но саму это приводит в бешенство, потом занимаюсь самоуспокоением ещё три дня.
психолог онлайн
Ваш парень, видимо, сильно " подсажен" на чувство долга и вины в отноешниях с матерью, ему тоже было б полезно обратиться с данной сложностью к психологу, поскольку данное чувство просто мешает ему нормально жить. Искрине Вам желаю, чтобы Ваш молодой человек услышал Вас и смог найти в себе силы пойти к психологу и разобраться с данными чувствами.
психолог онлайн
Меня лично напрягла ваша фраза "спала третьей у нас в постели". Это как? Вы ложились спать со свекровью?
консультация психолога
Где вы Крыму обследовать не знаю. Скорее всего вам лучше в Севасте и спросить в поликлинике порядок действий.
Скорее всего мама манипулирует(не знаю, осознанно или нет) своими болезнями.
Меня другая сторона этой истории напрягла:
третья в кровати и позиция вашего м.ч. Такое впечатление, что в вас он нашел новую маму для себя.
Вас это точно устраивает? Вы готовы всю! жизнь состязаться с его мамой на звание "лючшая мама" сыно-мужа?
Не вижу вообще м.ч. в этой истории. Много мамы, много вас. А он где?
Дополнение от автора
Елена, именно третьей! Она приехала к нам в Севастополь (мы на тот момент снимали маленькую квартирку, где ели-ели сами помещались, её дочь училась там и тоже снимала комнату, но нет, она решила остаться ночевать у нас, и даже не спросив можно ли или не буду ли я вас стеснять, таких вопросов не было, молча приехала даже без хлеба в гости, плюхнулась в постель в штанах (а у нас на тот момент не было даже стриралки, и я всё стирала в ручную), и да мы спали в троём. Хорошо , что хоть не легла по середине. Ох, я как вспомню, у меня тогда чуть нервного срыва не было.
Дополнение от автора
Нелли, да я понимаю, что в этой истории много меня и много "мамы". Но это мои переживания. Почему там нет м.ч. , потому как, а нечего рассказывать, он на поводу у мамы идёт. Да я не знаю смогу ли я всю жизнь "бороться", но пока на данный момент верю, что можно ещё что-то изменить (хотя вера ослабевает с каждым днём, поэтому я и здесь).
консультация психолога
Так может мы тогда оставим маме мамины болячки и попобуем разобраться, что в ваших отношениях с м.ч. происходит?
психолог онлайн
А кто вас заставлял лечь с ней в кровать? На полу поспать вам мысль не приходила? На кухне, где угодно.
И при этом вы искренне считаете что лечить нужно свекровь, а у вас все классно?
Дополнение от автора
Можно попробовать. Я уже писала недавно на форум об наших с ним отношениях (под темой: Может много хочу?), всё как-то довольно банально и нелогично. Возможно, всё связано с тем, что мои желания не были воплощены в жизнь, может с тем, что росла я без отца, может с тем, что у нас разные мировоззрения на жизнь, возможно, то что я рано стала самостоятельной и мне не понятно, почему люди в свои годы тепляться под маминой юбкой, возможно из-за того, что я привыкла работать, и верю, что если что-то очень хочешь, то оно будет. Я думала, что у меня будет всё хорошо, ехав в Крым, я никогда не думала, что меня этот человек может обидеть, а получила, сначала, его "маму" в подарок, потом его: "Остаюсь я в Крыму, с тобой уехать не могу сразу, я же не могу маму бросить", потом его работа в Киеве с такой з/п, что смешно даже говорить, не то что жить на неё, потом перед самой подачей заявления в ЗАГс мы расстались, так как у него дедушка заболел, а мы жениться будем, потом сошлись, а теперь опять практически перед самой подачей заявления, он пишет заявление об уходе на работе, ставит меня перед фактом сделаного и будет ехать в Крым лечить маму, на долго ли не знает, но собираеться искать там новоую работу, но при этом мне говорит, чтоб я его ждала, что всё у нас будет хорошо и т.д. Вот в кратце вся любовная история. Я его люблю, но из жизнерадостной девушки я привратилась в ходячую депрессию. За почти три года совместной жизни ничего не купили, не накопили, только "обогатились" кредитами. Меня это утомляет, но и мне с ним комфортно в быту. как быть? я не знаю. Чувство неудовлитворнности, что меня предают, что меня обижают от меня не уходит.Он постоянно говорит, что это я всё выдумала, что думаю "глубоко". Я уже и сама начинаю копаться в себе, думать, может это я такая ничего не понимаю в жизни, но потом приходит здавый смысл, и говорит : " Стоп, разве это нормально? Разве не нормально, что я хочу замуж, детей, свою квартиру, машину и т.д." разве это не нормально?И начинаю искать причины вне себя.
Дополнение от автора
Елена,ну во-первых, я не могла лечь на пол или на кухню, так как это не квартила с подогревом полов, а пристройка, где не то что пол, там стены были такие холодные, что можно было себе что-то отморозить. Во-вторых, я как обычных нормальный человек, который платит за это жильё, обустраивает быт и т.д. чувствует себя хозяйкой (пусть и на сьёмном жилье), и хочу чтоб с моим мнением тоже считались. Ну, а во-третих: я не считаю, что у меня всё классно, так как даже у психологов есть проблемы, не то что у "земных" людей.
психолог онлайн
То что вы пишите про семью, детей, машину, это нормально, абсолютно, но то как вы пытаетесь это найти... это как знаете, пойти на квартиру к трем парням, с которыми только что познакомились в баре и которые сказали что стихи вам почитают.
Так что, уважаемый автор, если вы действительно хотите изменений, вы действительно чувствуете что ваша жизнь идет не так, добро пожаловать в кабинет к психологу.
А так ... все это бла-бла-бла и запросы "как измениться не меняясь", "как поменять парня", "как поменять свекровь" для решения которых нужна волшебная палочка, а не психология.
Дополнение от автора
Почему же, я постоянно занимаюсь самоанализом, правильно я сделала или нет, постоянно ищу в себе причины, что не так, постоянно провожу так называемые проверки: " А что будет, если я сделаю так, или по другому". Но отказываться от своих желаний я тоже не хочу, возможно я корыстный человек, если я к примеру откажусь, от свадьбы, то что я получу в замен и т.д. Но соглашусь с Вами, что я почему-то остро реагирую на ситуацию с " мамой", что может сама себя за что-то наказываю, коль вижу сама, что то, что я хочу врат ли будет с этим человеком, но всё равно упорно верю и расстраиваюсь по этому поводу.
психолог онлайн
Почему люди мочу пьют? Думают что лечатся.
Так и вы с самоанализом.
Если ваша цель свадьба, как событие- вперед.
С вашим напором вы вот-вот дожмете и МЧ и "мамочку". Жить правда будете, как и спали, второем, но это мелочи, главное- замуж.
Если все же ваша цель жизнь, здоровая, гармоничная, в такой же семье, здоровой и гармоничной, то к психологу.
Дополнение от автора
Вы знаете, я бы с удовольствием бы походила к психологу, но увы..финансовое положение пока не позволяет. Если можете, дайте мне хоть пару советов, как же я должна меняться, и как свою жизнь привести в порядок. если я хочу остаться с данным мужчиной (и не втроём).
психолог онлайн
Увы, ничем не могу вам помочь.
Дополнение от автора
Понятно...