Пить, это нормально?
Муж считает что пить это нормально. В последние несколько лет он пьет по поводу и без и очень часто, когда начинает, перестает себя контролировать и ведет себя хуже свиньи, позорится сам и позорит меня. После того как я стала ему на это указывать, начались ссоры, которые переросли в ужасные скандалы. я стала для него врагом номер 1,ему кажется что я пытаюсь его "построить", "загнать под каблук", когда трезвый еще нечего, а как только выпьет, становится агрессивным в отношении меня, оскорбляет, унижает, может руку поднять, у нас ребенку 1,5г, я боюсь и за себя и за него. Кричит что это я в его поведении виновата, вспоминает все свои обиды, или просто из ерунды предлог находит и уходит из дома пить. А предлогом для этого может послужить любая мелкая неурядица в семье.по хозяйству мало что делает, т. к. всегда находится предлог психнуть и уйти Приходит ночью или под утро. На утро, как правило половины всего он просто не помнит, потом говорит, что любит, но пить не бросит и будет делать так, как сам посчитает нужным. А я не могу этого не понять не принять, он же сам сознательно это делает, я же ему не заливаю, да и проблем это некогда не решало, только прибавляло. Как сексуальны партнер он мне уже часто просто неприятен становиться после его поведения, следовательно недостаток секса. Теперь это как снежный ком.
Расстаться я с ним сейчас не могу, т к нахожусь в декрете, детских мне на жизнь не хватит, получается что я от него завишу, близких и родственников, которые могли бы за меня заступиться у меня нет и пойти за поддержкой не к кому, он это хорошо знает, и пользуясь этим делает все, что ему захочется.А меня это скоро с ума сведет,наверное у меня отсутствует женская мудрость.
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Бася, ваш супруг имеет алкогольную зависимость. А те кто радом с ним- созависимые, они, как правило, "поддерживают" его зависимость ( не позволяют упасть на улице, варят горячий супчик, стирают вещи и т.д. ) То, что он проявляет к вам агрессию, это происходит потому, что "внутренние защиты" ослабляются, и вы видите его "без брони". Его внутренняя агрессия вызывается его "внутренними угрожающими объектами", а не вами, на вас он просто ее проецирует.
Бася, необходимо разобраться, почему вы не можеже уйти? Есть ли причины помимо материальных? Я думаю Вам есть над чем задуматься. Удачи Вам!
Дополнение от автора
А можно по подробнее о "внутренних угрожающих объектах" объяснить? И могу ли я что-то изменить в этой ситуации, кроме как уйти?
психолог онлайн
Бася, в вашей ситуации вы можете только понимать принцип, по которому живет ваш муж, выработать свою позицию в условиях "алкоголизма мужа", и тем самым, помочь ему осознать безвыходность его пьянства. Но для начала вы сами для себя должны определиться- ваш ли это человек, готовы ли вы за него бороться, видите ли вы совместное будущее? По поводу "внутренних объектов" - у нас у каждого они есть, у кого-то угрожающие ( такие люди чувствуют постоянную угрозу со стороны, думают, что их осуждают), эти объекты формируются еще с самого рождения. Внешние родители становятся "внутренними" (часто замечаем, что в воспитании детей ведем себя точно так же как родители). Или например вина? Вы что-то сделали, что оказалось для другого человека, неприятным, например. Какой "диалог" происходит у нас внутри ( мы себя виним: Как ты могла? Нельзя было так делать! и т.д. Это и есть т.н. "внутренние объекты" По всей видимости у вашего супруга были сложные отношения с матерью или отцом. Ведь алкоголизм - это способ существования, уход от реальной действительности, "невозможность" быть с самим собой, своими мыслями и переживаниями. Вам предстоит огромная работа над собой и семьей, без помощи и поддержки будет сложно. Удачи Вам!
Дополнение от автора
Большое спасибо за разъяснение, наверное вы правы в отношении родителей, у него отец в семье пил,и он от этого сильно страдал в детстве и юношестве. Отец от этого и умер, только это его не пугает и не останавливает, он все повторяет и даже хуже.