как научиться жить комфортно?
Замечаю,что результатом завышенных требований к себе является моя лень.Я стараюсь все попробовать:так называемое хобби колеблется в диапазоне от танцев и хэнд-мэйда до изучения иностранных языков.И большинство таких занятий не по душе.Я делаю перед зеркалом комплекс танцевальных движений потмоу что это модно это красиво и оттачивает движения.Я прошла курс 10 занятий английского,еще на 6 уроков меня не хватило,я устала,не смогла сконцентрироваться дальше.Пробовала читать,сумела прочитать три книги,отложила,не могу и не хочу.Знаю что читать полезно и словарный запас мне не мешало бы пополнить.Еще то же самое хочу проделать с вышивкой,вязанием крючком и шпицами.Хотя уверена что сценарий будет тот же,к сожалению.Меня одолевает лень,разновидности "хобби" изматывают меня,я уставшая,разбитая.В принципе я не лентяйка.Я выполняю свой минимум обязанностей:утром встать,покушать,посетить пары,сделать задания дома,вытереть пыль и помыть посуду.Только тогда я чувствую себя комфортно.Но мне хочется помимо основной моей работы-учебы,иметь хобби,проводить свободное время насыщенно и с пользой.У меня есть парень и претендую на его личное пространство,хочу заполнить его собой потому что самой по себе мне скучно,я хочу быть частью кого-то и чтобы этот кто-то стал частью меня,буквально поглощаю собой человека.Вообщем у меня два вопроса:как научиться жить комфортно в состоянии домохазяйки и не стремиться к совершенству,не завышать себе планку?Или все-таки нужно стремиться к развитию и научиться получать удовольствие от занятий помимо "бытовых"?
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Алина, просто делайте что-то для себя не потому что это правильно и необходимо, а делайте то, что Вам в удовольствие, что Вам нравится от чего Вам комфортно.
Дополнение от автора
но мне по сути комфортно, когда я ничего не делаю за исключением мелких бытовых вопросов.даже не стоит начинать чем-то увлекаться и прилагать к этому усилия если это не доставляет мне комфорта?я думала возможно есть способа научиться интересоваться занятием.
консультация психолога
Алина, похоже, что вы ищите себя в разных увлечениях.Очень важно, чтобы была цель (результат). Если вы начали вязать, то связали шарф. Если похдили на английский, то посетили мероприятие на английском, посмотрели английский фильм, поехали в Лондон. Если вы пару дней домохозяйка, то научились что-то интересное готовить. Когда будете получать результат, то уверенее себя почувствуете и будете больше себя ценить.
психолог онлайн
Обязаности и ответственность какие у вас есть на данном этапе жизни и сколько вашего времени они занимают? Вы кем работаете, где учитесь?
Что Вам нравится делать? Что Вы делаете в удовольствие?
Что для Вас есть комфорт? Как Вы себя в нем ощущаете?
Дополнение от автора
на данном этапе жизни я получаю образование,профессия мне моя нравится.единственное, от чего я получаю колоссальную положительную энергию, - путешествия,но пока финансовой возможности нет чтоб воплотить в жизнь мечту.С удовольствием отдыхаю на природе,посещаю культурные мероприятия,новые места.
Для меня существует два понятия комфорта:первое-это как у меня и второе-как я себе представляю комфортную жизнь.мне доставляет комфорт толком ничего не делать,приготовить еды на скорую руку,посидеть в сети и лечь спать.В моих представлениях комфортная жизнь-это интересная работа и захватывающее времяпровождения,когда тебе даже на едине с собой не скучно и еще когда человек постоянно развивается,непрерывно,мне хотелось бы быть иметь в день столько интересных проектов досуга,чтобы времени 24 часа было мало,чтобы утром я просыпалась а впереди столько всего нового.
Дополнение от автора
учеба не отнимает много сил и времени,последний курс
да и в будущем хотелось бы, чтобы кроме работы имелись еще и увлечения..
психолог онлайн
Это здорово то, что Вы хотите большего от жизни и имеете стремлени. Мечты это очень важный стимул к развитию, но для их осуществления необходимо делать хотябы маленькие действия, постепенные.
Если ваше время и качество жизни Вам позволяет сейчас находиться в том комфорте "ничего неделанья", тогда просто позвольте себе его на некоторое время и насладитесь им.
Ваша ситуация похожа на ситуацию человека. который едет на курорт, но везет с собой в голове все рабочие проблемы и по сути не может насладиться отдыхом.
Например два дня ничего не поделайте и почувствуйте как Вам хорошо от этого, на третий день переведите какой нибудь текст с английского. Или же отдохните с недельку с две или... Почувствуйте, что требует Ваш организм, Ваша психическое состояние и что вы себе можете позволить.
психолог онлайн
Чтобы жить комфортно, Алина, необходимо перестать жить "от ума" и начать жить "от сердца" - т.е. тем, что просит ваша душа, что вам ИСКРЕННЕ хочется самой, а не тем, что навязано нам нашими родителями, знакомыми-друзьями, культурой и традициями.
Это и называется СВОБОДОЙ БЫТЬ СОБОЙ.
Видимо вам недодали этой свободы в детстве - вот вы и потерялись немного...
Но найти себя настоящую НИКОГДА НЕ ПОЗДНО!
И ваша душа через ваше тело (лень) вам это сейчас подсказывает.
Помочь вам освободиться от всего наносного и заново обрести себя сможет квалифицированный психолог.