Здатність фантазувати
Доброго дня.Хочу запитати вас.Які способи вам відомі підвищити здатність придумевати різні ситуацію фантазувати.Просто я люблю смішити людей щоб зімною несумували.Раніще мині це вдавалось кожну хвилину.А зараз це нетак і відтого.Я неможу поспілкуватись з людиною.Що получається то це привіт,що робиш і так далі все.А так мині вже невиходить.Незнаю як це повернути?
Вопрос от: ; Возраст: 20
консультация психолога
Назар, а зачем Вам это надо? В смысле смешить людей и фантазировать для этого?
Дополнение от автора
Мині це подобається.Можете відповісти на моє питаня будласка?
консультация психолога
думаю, что есть какие-то курсы по креативности. Поищите в своём городе.
Но мне кажется, что за Вашим желанием стоит что-то другое. Просто "мне это нравится" - это не "просто". За всем что-то стоит. Что стоит за Вашим просто"?! Это вопрос для размышлений.

психолог онлайн
То есть вы такой клоун? Если вы не смешите людей, то вы думаете им с вами не интересно общаться? Почему?
психолог онлайн
Назар, может быть это и не ответ на вопрос, так что можете не читать дальше, но мне кажется вы вырастаете уже постепенно из того возраста, где это легко получалось, с лихвой окупалось и доставляло удовольствие. Подозреваю, что сейчас это скорее стало проблемай, чем-то, за что вы хватаетесь, но что может тянуть вас на дно. Вы вошли в своего рода переходной этап. Это сложно пройти, и воз можно вам уже не получится смешить людей. нет, конечно вы можете продолжать. И, я знаю таких людей. но, это будет защита, ограничивающая вас в чем-то. Потому, что те, которые становятся клоунами - им весело. Вам же не весело. Вы смеетесь, как я понял, чтобы наладить коммуникацию и постоянно быть в связи с другим. Т.е., возможно, что изнанка способности веселить людей - ваша скрытность и стыдливость, неуверенность, некого рода депрессия. Вы боитесь, что вам скажут какой вы скучный. Эту часть себя вы помещали в других. И, своего рода пытались развеселить самого себя. И, от самого себя укрыть сомненияи и..
Поэтому, я бы вам посоветовал (чтобы не было скучно ни вам ни другим с вам; чтобы у вас не было такого гнетущего чувства) постепенно начать менять свою перспективу. Скажем в сторону меньшей зависимости (вашего настроения от настроения, отношения других). Начните делать что-то для себя, не для других. Если хотите, забейте на других. Преодолевайте в себе склонность проецировать, обращаться к другим, надеяться и получать восхищение.
Сами сделайте так, чтобы вам в итоге было весело и радостно с собой. И, тогда и другим будет весело. Кроме того они начнут вас уважать и относится иначе.
И вы начнете меньше зависеть от того, как кому, что и где...