мужчина есть, а секса с ним нет!!!
дорогие психологи, помогите мне.
у меня есть мужчина, мы с ним вместе живем, но у нас вот уже два месяца как класс отсутствует сексуальная жизнь.
с самого начала отношений все было не совсем гладко, то кончит слишком быстро, то член упадет во время секса, потом все наладилось более или менее, но я все равно даже дышать на его стоящий член боялась, вдруг опять грохнется это чудо. Поначалу я нормально к этому относилась, поддерживала там, говорила, что все получится и т.д., но простите, я же тоже не железная, у меня уже проблемы с самооценкой начались, вроде свечки зажжешь, белье красивое оденешь, стриптиз танцевать начнешь, а этот лежащий... гм... в общем все вдохновение убивает. сейчас мне уже и предпринимать ничего не хочется, как подумаю, что опять буду крендели выписывать, а у него упадет, так сразу дурой себя почувствую. скажу сразу, у меня были мужчины до этого и проблемы были с чем угодно,только не с этим!!! мы занимались этим везде и в разных позициях, а тут только на кровати и при потушенном свете. мы разговаривали на эту тему, он говорит, у меня так со всеми женщинами, стоит только поначалу, а потом нет. в общем я не знаю что делать, я уже на грани побега или целенаправленного поиска любовника, потому что я молодая и не хочу ставить крест на своей сексуальной жизни в 27 лет! посоветуйте пожалуйста, что мне делать?
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Настя, может это не Вам, а ему что-то надо делать? Он как воспринимает эту свою ситуацию?
Дополнение от автора
да, конечно я с ним разговаривала на эту тему, он говорит: все так, у меня действительно проблемы с головой, после года у меня перестает стоять на женщину, типа неинтересно становится и т.д., дальше порция самобичеваний, которые я даже приводить здесь не буду и под конец: я не знаю что делать, наверное я урод, делающий женщин несчастными...
и чего с этим можно сделать? я понятия не имею,если честно. бежать? но в остальном он прекрасный мужчина, умный, заботливый, отвественный, любовника заводить? а главное - страдает моя самооценка! я даже поправилась на несколько кг, подозреваю, это связано с отсуствием сексуальной жизни, потому что у меня начинается апатия и мне не хочется ни красивое белье покупать, ни спортом заниматься.
психолог онлайн
Насть, если для Вашего человека важно качество сексуальных отношений. тогда ему стоит заняться своим состоянием и разобраться что с ним происходит и почему. Тоесть проработать свою трудность.
Ну, а Вам стоит позаботиться о своем состоянии. Если Ваш мужчина так и будет продолжать принимать эту ситуацию, то Вы даже миллионами лучших способов не сможете помочь ни ему ни Вашим с ним сексуальным отношениям. необходимо его участвие в разрешении этой трудности, а он свою активность направляет на "самобичивание". Почему то процесс его мышления сформировался в этом направлении и с этим ему необходимо разобраться.
Дополнение от автора
то есть мне просто стоит заняться своей жизнью и перестать обращать на это внимание? но тогда рано или поздно я встречу другого мужчину, который меня будет хотеть, и наши отношения с этим человеком развалятся, какими бы они ни были в остальном прекрасные. или постараться убедить его заняться своими мозгами (мне кажется, что проблема именно в них, ведь вообще-то все у него функционирует, только не тогда, когда надо)? извините, я просто не пойму что мне делать, запуталась и если честно мне очень грустно.
психолог онлайн
Насть, то что Вы запутались есть нормальным в Вашей ситуации. Так как Ваш разум и Ваша душа говорят Вам, что эти отношения очень важны для вас и вы всеми способами пытаетесь разрешить трудность сексуальной жизни, что бы развивать отношения дальше. Но Ваша сексуальная энергия на столько воздежана и бурлит внутри вас, что толкает вас на отделение от этих трудностей и желает подвести вас действительно на новое знакомство, чтобы в конце концов получить удовлетворение. Это все естевственно, так мы функционируем. И принятие решения как Вам поступить, важно чтобы исходило из Ваших чувств и разума, а не из моих советов. Моя роль: помочь Вам понять ваши переживания и ситуацию. а лучшим советчиком для Вас есть Вы.
Настя, если для Вас обоих действительно важны Ваши отношения (для Вас обоих,повторюсь) тогда Вам необходимо идти вперед и найти путь разрешения трудности. Так как источник трудности исходит со стороны Вашего мужчины, тогда важно чтобы, в первую очередь, он хотел разрешить ее, а не оставаться с ней. Что он говорит по поводу обращения к специалисту? Ведь тот факт, что у него это со всеми женщинами и процесс это ситуации заканчивается самоугнетением это говорит о его возможно искаженном восприятии этой ситуации. И десь важно было бы это проработать. Есть ли у него такое желание?
Дополнение от автора
он не верит в психологов и говорит, что это все полная чушь... =( еще, что он не создан для отношений и делает женщин несчастными, но это я уже писала :)
Дополнение от автора
Понимаете, я молодая женщина! я хочу радостей жизни, в том числе и сексуальной!!! а чувствую себя не знаю.. в общем одной из тех женщин, которых не хотят их мужья, они перестают причесываться, сдедить за собой и интересоваться чем-то кроме рецептов и своих кошек. это так ужасно :(((( я никогда такой не была, я всегда была в центе мужского внимания, стройная, красивая, уверенная в себе, в центре светской жизни, в окружении таких же как я красивых, умных, веселых и привлекательных мужчин и женщин... а сейчас даже не знаю в общем даже как выразить. не чувствую себя желанной и не чувствую себя уверенной. даже стесняюсь выйти в люди, боюсь, что похожа на голодную до секса чумичку :(((
Дополнение от автора
еще этот его пессимизм распостраняется на другие стороны жизни и влияет на меня, раньше я вообще мысли не могла допустить, что у меня что-то не получится и ВСЕГДА все получались, даже, казалось, безнадежные предприятия удавались на пять с плюсом, я верила в свою звезду, в свою удачу и у меня все было распрекрасно. сейчас.... ох..
психолог онлайн
Настя и вы совершенно правильно говорите о том что важно быть сексуально удовлетворенной женщинной. и мужчина если желает Вас и любит важно чтобы делал все возможное чтобы суметь вас удовлетворить и дать прочувствовать силу своей любви.
Действительно. сложно удерживать себя в форме если разделять пессиместическое отношение к жизни человека и поддаваться его влиянию. Ваша ситуация похожа на что-то типа: что вы тащите своего мужчину в тачанке да еще и под гору. Не желая решать свои трудности, он становиться для вас трудностью. Вы пытаетесь что-то разрешить в лучшую сторону, но он еще всячески обесценивает эту помощь.
Отношения развиваются если активны два человека и стремятся к одной цели. Вы нуждаетесь, как и всякий живой человек, в счастьи и в хорошем самоощущении и необходимо позволять себе улучшать качество своей жизни и не боятся идти за своими потребностями. И важно быть в отношениях с человеком, который стремится к той же цели и к тем же желаниям что и Вы.
Дополнение от автора
спасибо вам огромное за внимание и за ваши направления. я надеюсь, мы с моим мужчиной решим эту проблему и будем жить счастливо!
психолог онлайн
Пожалуйста, Настя! Я Вам очень желаю чтобы у Вас все разрешилось в лучшую сторону и чтобы Вы были счастливы с мужчиной! Всего доброго!