Окружающие меня раздражают
В последнее время куда я не гляну, меня все раздражает. Даже те люди, которые мне дороги. Мне неприятно это чувство но ничего не могу с этим поделать. А еще хуже когда я начинаю сама себя раздражать. А бывает что я раздражаю саму себя, от того что раздражают другие люди. Простите за тавтологию, не знаю как по-другому выразится. Я не знаю как с этим справляться, посоветуйте пожалуйста выход из ситуации. заранее благодарю!
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Здравствуйте, Юлия.
У кого- то из Ваших близких подобные чувства ?
Вы могли ими просто "заразиться" от кого- то.
Рецепт лечения - удовлетворение своей жизнью - отношениями, делами, собой. Чтобы кто -то сказал Вам о том, какая Вы красивая и как Вас ценят.А лучше - любят .
Дополнение от автора
Мне попросить о том, чтоб мне сказали какая я красивая? :)
Мне кажется, в последнее время действительно было много давления со стороны близких на меня. Я стараюсь скрыть свое раздражение. Но я всеравно их люблю, когда подальше от них :)
психолог онлайн
Юлия, раздражение это неотьемлимая часть наших внутренних переживаний. И есть нормальным, что нас раздражает что-то и в робных и в близких и в дорогих нам людях. Если раздражение не проявлять конструктивно и продолжать закрывать в себе оно накапливается и наростает в своей силе. И эти переживания становятся деструктивными и зачастую в результате этого реагирования на окружающий мир мы иногда начинаем, нехотя того, разрушать отношения. Но эти все процессы естевственны. Но, а для разумных отношений, важно научиться принимать в себе свои чувства и учиться проявлять их не разрушая себя и других.
"Я не знаю как с этим справляться, посоветуйте пожалуйста выход из ситуации. заранее благодарю!" Юль, этому необходимо обучиться. Необходимо научиться отслеживать свое раздражение, понимать его, уметь его контролировать и проявлять его конструктивно. Попробуйте описать какую-то ситуацию, которая в Вас подняла раздражение.
психолог онлайн
Иногда бывает, что раздражает многое. И если жизнь не такая уж разнообразная ( а так обычно бывает в 15 лет) - вы же не ездите по разным странам, день похож на день - ведь так? - то кажется, что раздражает все подряд.
1. Заведите блог или жж или просто тетрадь - и пишите туда в подробностях все, что вас раздражает. Это во-первых поможет вам не держать в себе лишнее раздражение, во-вторых поможет находить слова для выражения этого раздражения, в-третьих - поможет структурировать-упорядочить раздражение, претензии, в-четвертых - даст возможность потом перечитать и поразмыслить о написанном...
Это, конечно, не выход из ситуации. Но на первое время подойдет. А тем временем, конечно, надо разобраться - что собственно за ситуация? То ли - подростковый негативизм, то ли какие-то проблемы в отношениях с кем-то...