Что делать чтобы любовь не погасла
Здравствуйте! Мой мужчина женат, но несколько месяцев назад ушел от жены, при чем не из -за меня а из-за совсем других обстоятельств.Мы с ним вместе полтора года. Он старше меня на 20 лет. Я его люблю, хочу быть с ним. Теперь о проблеме: первый год был сказкой, несмотря на то что он был женат, но жена жила в другом городе и нам не мешала. Была куча внимания, я была самое важное в его жизни, отошли на другой план друзья, вес свободное время он стремился быть рядом со мной, говорил о любви, что боиться меня потерять и т.д. У нас и сейчас все хорошо. Я понимаю что конфетный период не длится вечно и сейчас я ему больше как жена, убираю. стираю, готовлю ...Но теперь когда он, можно сказать, свободен я думаю о том, чтобы мы были вместе, а он никаких шагов не делает. Теперь он чаще говорит что мне надо на нем не зацикливаться, потому как он старый и мне за ним горшки выносить ни к чему, что он имеет право на свободное время, встречи с друзьями и т.д., что он не моя собственность. Что с ним? У него любовь прошла, или же просто он уже привык что я всегда рядом. А главное - как не дать угаснуть нашим чувствам, вернуть прежние отношения когда он был счастлив меня видеть каждую секунду?
Вопрос от: ; Возраст: 35

психолог онлайн
Тонь, Вы ведь понимаете что конфетный период не длятся вечно, но все таки хотите чтобы он длился. Любовь состоит из многих чувств и периодов и своих кризисов. Для некоторых людей любовь это страсть, постоянное влечение друг к другу и т.п. Для других это взаимопонимание. ответственность, взимоуважение и т.п. Для одних это хорошие отношения, для других важен хороший секс. И лишь некоторым удается ощущать себя в отношениях где присущи все качества.
Тонь, важно понимать, что качество Ваших отношений и Вашей любви не зависит только лишь от Вас. Вас есть двое и необходимо обоюдное желание чтобы создать единое качество Ваших отношений. Потому очень важно понимать не только то, чего хотите Вы и к чему стремитесь Вы в любви и отношениях. Очень важным также есть понять чего желает и чего, возможно, пытается избегать Ваш мужчина. Ведь те слова которые он Вам говорит: "...что мне надо на нем не зацикливаться, потому как он старый и мне за ним горшки выносить ни к чему, что он имеет право на свободное время, встречи с друзьями и т.д., что он не моя собственность.", могут говорить о его страхе старости. О том что он желает Вам добра и понимает, что было бы правильным если бы Вы любили мужчину, который мог дать бы Вам свои молодые годы, детей и все что к этому прилагается. Вы чего ожидаете от своего мужчины? И чего хотите в жизни?
Дополнение от автора
Спасибо за ответ. Дело в том, что разведена, ребенок у меня есть и я осознанно иду на отношения с такой разницей в возрасте,просто я хочу чтобы я сама была ответсвена за свои решения а не он решал за нас двоих из лучших побуждений.
И еще хочу дополнить, что понимание того что конфетный период кончился не дает понимания - переросли ли отношения во что то большее, хотя все указывает на то что да, или у него чувства уходят, вот что меня беспокоит.
консультация психолога
первое. в любви и дружбе равенства нужны - и это не я, а Крылов.
второе. невозможно понять систему находясь в ней. т.е. - что бы понять любите вы друг друга или нет надо посмотреть на все это со стороны. в вашем случае "со стороны" это та женщина котрую он оставил. ... теперь оставлены вы.
третье. по возрасту он вам как папа. и по положению. а имено, он оставляет жену ради вас. тоже похоже доча отбила папу у мамы.
четвертое. вам было бы неплохо проработать с психологом отношения с родителями. лучше с психоаналитиком.
Удачи!
Дополнение от автора
выше я писала, что жену он оставил вовсе не из-за меня
психолог онлайн
Наверное, я вас разочарую, но отношения невозможно повернуть вспять (точно так же как и ребёнку невозможно оказаться снова в лоне матери). Они могут развиваться только вперёд. Кроме того, человеку вообще и мужчинам в частности, свойственна не только потребность в близости но и стремление к независимости. Особенно эта потребность актуализируется на фоне длительного периода близких отношений. После некоторого увеличения дистанции опять возникает потребность в близости и так может повторяться много раз. Это и есть нормальная циклическая динамика отношений.
Вы можете попытаться в эту динамику вмешаться. Например, контролируя, упрекая и "пиля". В ответ вы вполне закономерно получите злость, раздражение, ещё большее увеличение дистанции и, возможно, враньё.
Нужно ли вам это?
психолог онлайн
"Что делать чтобы любовь не погасла" Тонь рецепта на это нет. То что чувства уходят это нормальный процесс. Важным остается то, на сколько хорошо Вам друг с другом и комфортно.
"просто я хочу чтобы я сама была ответсвена за свои решения а не он решал за нас двоих из лучших побуждений" В этом пункте стоилобы понять то, что если есть два человека, то важно принимать вместе решения обсуждая интересы обоих сторон. А Ваша ситукция похожа на борьбу за главенство. Почему бы Вам не сесть за "стол переговоров" и не обсудить что кому нравится и что кому не нравится, что кому хочется и что кому не хочется?