безответная любовь... что делать?
Здравствуйте!меня зовут Лиана, мне 16 лет... Как у любой девушки, у меня есть поклонники, но никто из них мне не нравится... А влюблена я в другого молодого человека, который не обращает на меня никакого внимания( Что делать в данной ситуации?
Вопрос от: ; Возраст: 16
консультация психолога
Лиана,
самый логичный ответ - привлечь его внимание.
Другой вопрос - КАК. Это уже зависит от теб, от него и от ситуации. Ни о чем этом ты не написала.
Дополнение от автора
ему 20... у нас с ним есть общие друзья... но мы с ним практически не пересекаемся. Как сделать так, чтобы он обратил все-таки на меня внимание?
консультация психолога
Если у вас есть общие друзья - окажись с ним в одной компании. И заговори с ним, спроси что-нибудь, пригласи потанцевать.
И, кстати, у тебя не безответная любовь - ты же не знаешь его ответа!
Дополнение от автора
Я говорила ему о своих симпатиях, но он просто посмеялся над этим

психолог онлайн
Лиана, здравствуйте.
В личных отношениях чаще встречаются несовпадения в симпатиях, чем взаимные чувства.
Есть чувства, которые приходят с первого взгляда, есть чувства которые зреют годами.
Согласен с коллегой Мирославом, что Вам надо привлечь его внимание. Но к этому добавлю, что привлечь определенным способом. Основываясь на Ваших описаниях, у меня есть мнение - быть вместе с этим молодым человеком у Вас шансов, даже больше чем пятьдесят на пятьдесят.
Дополнение от автора
Здравствуйте, Владимир Александрович. А почему Вы так думаете? ведь все сходится к тому, что у нас просто не получится быть вместе... И что это за "определенный способ"?
психолог онлайн
В психологии есть два полярно противополжных и одновременно взаимодополняющих понятия. Первый, это мотив "достижения успеха". Второй - "избегания неудач". Перед Вами выбор. Если Вы занимаете безучастную позицию, то нет ни огорчения, ни успеха. Прикладывая же целенаправленные усилия, Вы рискуете потерпеть неудачу и огорчиться. Но одновременно с этим у Вас появляются шансы прийти к желанному результату.
Почему думаю что шансов много?
Потому что у Вас есть свободный доступ к этому человеку, и есть ресурсы, при помощи которых можно овладеть его вниманием.
Каким образом?
Это вопрос очного общения, т.к. публичное обсуждение дел сердечных противоречит нормам профессиональной этики. Даже если это на сайте и с анонимным собеседником.
Дополнение от автора
Спасибо! Все, что вы сказали, я приму к сведению.