Я влюбляюсь в своего лучшего друга!
Здравствуйте,я влюбляюсь в своего лучшего друга или нет, я не знаю...Я и мой парень с которым я вместе уже 3,5 года гулям с нашим общим другом уже 2 года и мы постоянно почти раз в неделю к нему заходим,раньше этого не было заметно, но сейчас он может подойти и просто дотронуться до моей руки и он иногда говорит мне комплименты,говорит, что я пахну, но я не могу понять его отношения ко мне, вроде и нравлюсь, а вроде и нет, он говорит, что он горд,что у него есть лучшая подруга и лучший друг(мой парень) и мы для очень важны, но как понять его реальное отношение ко мне, если я ему жалуюсь, что мой парень не замечает, что у меня красивый макияж, то он говорит, что он замечает. Еще говорит, что любит девушек строгих и неряшливых-это про меня, но ему не нравятся карие глаза, а у меня как раз карие, ну вообщем я запуталась...Помогите пожалуйста разобраться!!! Мне так тяжело, я как-будто впервые влюбилась...( У него нет девушки и он не хочет, чтобы она у него была пока и отвергает все попытки наши с кем-то его познакомить)
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Здравствуйте, Katya90
Ситуация и для меня выглядит противоречивой. Парень словно дает вам явные сигналы своей симпатии, внимания, но тут же делает что-то противоположное.
Это можно понять как следствие его чувства вины перед вашим общим другом. Вроде как - вы - его девушка. А вы при этом - возможно, показываете свою заинтересованность в определенном отношении к себе, которого вам не хватает от вашего парня, который вот уже несколько лет все это либо игнорирует, либо не понимает. Но вы словно ждете, кто из них наконец-то осмелится взять на себя ответственность и предложить вам более четкие, понятные отношения - близкие, семейные, партнерские. Хотя - вы сами не пишите - хотите ли вы этого или нет. Как вы сами настроены? Кто первый - тому и ответите согласием? Или все же есть какие-то чувства к этому парню, а с первым связывает история и "дружба"
Хотя - как вы считаете - может ли любовь мешать дружбе и наоборот? И дружба ли тогда это?
Дополнение от автора
Моему парню просто все равно, то что у нас происходит с друг, он это не воспринимает, когда я говорю давай расстанемся, он не хочет и начинает давить,а я просто привыкла к нему, я сказала другу, что больше не люблю парня, а он сказал, что мой парень хороший и все у нас наладится. Я не могу понять это такое проявление дружбы?...
психолог онлайн
Друг вашего парня может быть заинтересован вами но при этом не готов вступать в отношения, например, потому что вы девушка друга или ещё по каким-то другим причинам. Можете ли вы поставить вопрос о том что происходит в ваших отношениях непосредственно ему?
психолог онлайн
Катя, я думаю, что важнее также понять и то, что каждые из отношений означают для вас. И каких отношений хотите вы.
Определившись со своими чувствами и целями, вам будет легче поговорить с одним и с другим МЧ, прояснив их чувства.
Дополнение от автора
Я не могу так просто поговорить с другом о своем отношении к нему, мы оба будем стесняться и я ни чего не выясню, может есть способ как-то по другому об этом узнать? Узнать это хочу для то, чтобы определиться разрывать мне отношения или нет и насколько у него ко мне серьезное отношение?
Дополнение от автора
Узнала, что беременна, сказала другу, он теперь шарахается меня, я при нем спросила у парня хотел ли он бы ребенка, парень сказал, что позже, а я не знаю...Беременная никому не нужная...
психолог онлайн
Радость и боль.
Я думаю, основываясь на отношении двух парней к вам, можно сказать лишь о том, что они НЕ могут принять на себя ответственность.
"Беременная никому не нужна" - драматизация.
Вы сами почувствовали сомнения в отношениях с ними и необходимость определиться.
К сожалению, размышления об этом несколько подзадержались и беременность опередила.
Наверное, это другой вариант, когда вам придется таки сделать то, о чем я писал. И обратить внимание на себя, свои чувства, свои цели. И на то, какие парни и как оказываются рядом с вами.
И это - ответственность, которая принадлежит вам.
Дополнение от автора
Я все решила, хочу перестать испытывать к другу чувства, реже встречаться не получиться, надо будет каждую неделю видеться по делу, как мне искоренить чувства к нему??? Меня к нему очень сильно тянет, но я не хочу этого! Хотя он опять начал активные знаки внимания проявлять...