неконтролирую своё поведение
Здравствуйте, мне 16 лет, учусь в 10 классе.
У меня постоянно возникает желание пропускать занятие, мания какая-то. 9 классов выучилась в одной школе на 10й год перевелась в другую.
в старой школе мы часто прогуливали уроки - это было типо хобби что ли..все такимы были - великими прогульщиками.
но вот в новой школе свои правила: ходить на все уроки..
что мне делать?? возраст что ли?? не могу я так, врать какие то изобретенные болезни что бы не ходить...
пропускать школьный день хотя бы раз в 2 недели..ужас.
Помогите!!, такой я раньше никогда не была..
Вопрос от: ; Возраст: 16
консультация психолога
Уважаемая Днепрянка! Если Вы хотите действительно что-то изменить или достигнуть в своей жизни, то давайте говорить честно и открыто. Перевелись в другую школу не Вы, а Вас перевели родители(пока они в ответе за Вашу жизнь). С какой целью это было сделано? Какие Ваши ожидания и желания относительно своего будущего?
Дополнение от автора
в старой школе ко мне плохо относились, по этому я стала избегать людей.
сейчас это уже привычка, не могу ждать все 7 уроков, нетерпение, лень, привязаность к независимости - пожалуй такие причины.. как с ними бороться??

психолог онлайн
Днепрянка, а как ты думаешь, почему в старой школе к тебе плохо относились, что, по твоему, было причиной?
Хочу тебе добавить вот что, сегодня тебе 16, и ты не можешь высидеть 7 уроков, закончишь школу, ответственность увеличиться и т.д. Можешь ли ты себе ответить, как по твоему, зачем ходят в школу, зачем там сидят, как собираешься обходиться с ответственностью за себя саму, когда придет время рассчитывать только на себя (родители вечно не будут тебя содержать)?
Дополнение от автора
мои старые однокл были рассистами, для них я была не такой: не курю не пью не гуляю по ночам как они и другой национальности..выделялась на их фоне всмысле.
моя жизнь тогда очень изменилась я забросила учёбу стала их избегать..
родители поэтому перевели меня в другую школу, а там уже и лень ходить и привычка старая - откосить, но уроки я готовлю, стараюсь не отставать.
а планы - литература или открыть свой собственный бизнес - салон например.
психолог онлайн
Становиться тебя немного понятнее... У тебя интересные планы на будущее,и в то же время разные(литература или бизнес), а есть идеи, как их будешь осуществлять, ну, например, что нужно, чтобы открыть собственный салон?
Дополнение от автора
для своего бизнеса нужен начальный капитал, первое время надо учиться и работать, а к 25 годам можно и отсуществить свой план на будущее
психолог онлайн
Ну, вот видишь, ты сама ответила на свой вопрос, для того, чтобы осуществить свои планы, надо учиться и трудиться)) И действительно, иногда бывает лень, нет сил, но для того, чтобы чего то добиться, нужно потрудиться. И самое главное, представь себе, как сможешь ты гордиться собой и своими достижениями, наслаждаться достижениями. Я желаю тебе терпения и успехов. Желаю тебе научиться гордиться собой.
Дополнение от автора
спасибо, постараюсь в 11 классе не лениться, так как это последний этап учёбы!)
психолог онлайн
Желаю тебе успехов, терпения, и главное, испытать удовольствие и гордость за свое трудолюбие!