Муж не интересуется мной.
Здравствуйте.Хочу рассказать вам свою ситуацию.Живем с мужем в гражданке полгода.Как к женщине он относится ко мне очень хорошо.Нежный, заботливый.Я себя чувствую с ним очень безопасно.
За время, что живем вместе,я 4 месяца училась. Последний курс, в университет ходить приходилось редко.Но бывало.Контрольные,зачеты и ГОСы в основном.То есть не обычные занятия,а что-то по-важнее.Сейчас я в поисках работы.Часто хожу на разные собеседования.
В основном за все это время я %70 нахожусь дома, а остальное время уходит на то, что описала выше.Я это к тому, что когда я куда-то иду(кроме магазина и рынка,естественно),то это не может быть не замеченным. Он в курсе куда я, к кому, с кем. Помогает мне выбрать одежду на собеседование и т.д.
Но когда я возвращаюсь домой-он НИКОГДА не спрашивает как все прошло.Ему все равно.Когда он приходит с работы-я всегда спрашиваю как прошел день и тому подобное.И за ужином мы обсуждаем что у него там на работе случилось нового.
Но когда я иду на контрольную или на собеседование-для меня это тоже важно.И после того-я еще больше жду,чтоб рассказать ему свои впечатления.А он не спрашивает.Когда училась, сначала спрашивала его,почему он не интересуется.Он отвечал,что забыл...Потом опять на шутку перевела, типа память у него никудышная...Потом начала обижаться.А он все равно не может понять, что для меня это важно.
И совсем не считает,что делает что-то неправильно.
Сегодня собиралась на собеседование опять.Утро провели с мужем весело, обсуждали возможные варианты что будет,смеялись.
Собеседование прошло на ура.Условия мне понравились, и я им понравилась(что самое главное).Когда я вышла оттуда, набрала мужу, чтоб спросить как пешком от туда дойти,чтоб не ехать на маршрутке.Он обьяснил и ВСЕ!Говорит: "Давай быстрее домой,а то мне скоро уходить..."
Пришла.И ноль!Сразу начал мне что-то по компьютеру показывать, что он там нашел. Ходит,собирается,и не спрашивает.Как будто я с магазина вернулась.
У меня естественно настроение упало.Он уже:"Ты чего обиженная?А!Что там на собеседовании??"
Я не стала говорить,сказала,что тебе и так все равно,зачем тогда спрашиваешь?на что он сам обиделся, мы поругались и он ушел на работу. Получается я еще и виновата,что пытаюсь научить его интересоваться мною.
Что я думаю по этому поводу,что если человеку не интересно-он не заставит себя интересоваться.Так значит ему и я не интересна как человек?Только как женщина?чтоб было кого обнимать-целовать, и кому кушать готовить?
Что думаете вы?Ответьте, пожалуйста.
Вопрос от: ; Возраст: 22
консультация психолога
Здравствуйте, Ирина. у вас сейчас очень интересный период семейной жизни- первый год!!!!
Это время, когда вы начинаете "притираться" друг к другу, изучать друг друга и создавать собственные семейные привычки и правила.
И тут конечно может обнаружиться вдруг...что вы- разные...
Сталкиваются разные представление о жизни, о семье, вынесенные из родительской семьи и созданные вами, как идеальные представления.
Увы... очень часто оказывается, что они отличаются.. и весьма...
И это вызывает много эмоций.Эмоции бывают разные- недоумение, негодование,обида, страх...
Мы стараемся подогнать партнера под наши представления...
Как правило, это редко удается..
Со временем, пара устанавливает нечто среднее, формирует собственные привычки семейной жизни.
И конечно сделать процесс притирки менее болезненным поможет умение слушать и слышать партрнера и договариваться.
Отношения строятся либо на договоренностях либо на ожиданиях.
Чем больше ожиданий, тем вероятнее недоразумения и разочарование.
КАк ни странно, люди не умеют читать мысли и то что для нас очевидно, для них может быть совершенно иным.
Так что нет ничего зазорного в том, чтобы научить мужа интересоваться вашими делами, если он сам этого не умеет.
НАверное ничего плохого нет в том, чтобы рассказать первой о том, как прошел ваш день.
А чтобы понять, что такое поведение вашего мужчины не свидетельствует о ранодушии к вам, можете прочитать книгу "Мужчины с Марса, женщины- с Венеры". Ее можно найти в нете.
Дополнение от автора
Галина, спасибо большое за ответ. К стати у моей мамы есть эта книга. Обязательно почитаю её.
Да, у нас идет притирка. Я понимаю, что она будет длится долго. Но самый сложный период был где-то на 2-ом месяце. Очень много ругались. Но должна сказать, что мы много поняли друг о друге. И стараемся выполнять желания друг друга в общении. Он многое поменял во мне, и я в нем тоже. Были черты, которые меня не устраивали, я объясняла, бывало по несколько раз. Но в конце концов он понимал что именно не так.
Я ни в коем случае не хочу менять только его. У нас идет взаимное изменение. Но именно этот вопрос!! Он так для меня важен. И именно это для него так непонятно.
Мне кажется, что если бы для него так важно было что-то, а я не смогла отнестись к этому столь серьёзно, то я наверно просто ради приличия спрашивала бы, чтоб ему было приятно. Делала хотя бы вид, что мне интересно.
А он даже не скрывает того, что забывает. Даже не сожалеет, что опять проигнорировал мое личное. Мне кажется, что это очень маленькая мелочь, но именно она свидетельствует о его отношении ко мне как к личности.
Не знаю, связано это как-то, или нет. Но что я еще заметила: я когда приготовлю что-то-спрашиваю вкусно ли, как делать, чтоб ЕМУ вкуснее было....Включаю фильм. Смотрим. Спрашиваю: ТЕБЕ интересен этот фильм?? Можем переключить, если нет. Какая-то песня играет. Говорю:о, мне так она нравится. А ТЕБЕ??
ЕГО отношение ко всему меня волнует.
Он же никогда так не делает. Это не то,чтобы я следила и выжидала: ага!!! опять не спросил моего мнения!!!! Просто как-то задумалась так, и поняла.
Может ему просто по-барабану на все, что касается меня? Может просто н ценит комфорт, что я ему даю?

психолог онлайн
Здравствуйте, Ирина!
Есть несколько вариантов.
Первый. В семье, где он вырос, было вообще не принято что-либо спрашивать или интересоваться делами друг друга - кто когда хотел, тот и рассказывал сам.
Второй. Просто ваш парень - эгоцентрик. Таких ребят чересчур сильно любили родители (как правило) и особенно выделяли ИХ вкусы и предпочтения, жертвуя своим мнением. Вот они и выросли несколько зацикленными на себе, привыкнув игнорировать интересы окружающих. Другими словами, это следствие избалованности в детстве.
Либо так же с другими вёл себя их отец. И парень унаследовал (точнее "воспитал в себе") этот стиль поведения. Ведь каждый сын хочет быть похожим на своего отца, а дочь - на мать.
Это всё о том, что все люди разные и ничего странного в этом нет. Ведь у всех разные родители и разная история жизни. Есть смысл это учитывать при общении.
психолог онлайн
Для меня в вышеописанном поведении парня есть безусловно и эгоцентризм, и нарциссизм. Это как отсутствие эмпатии, сопереживания к другому. У очень многих людей это умение сочувствовать, сопереживать не развито. Ясно, что это из семьи. Такое качество можно развить. Захочет ли парень сделать это ради Вас - я не знаю. И захотите ли вы мириться с отсутствием или минимальным наличием этого качества - решать вам.
Дополнение от автора
Спасибо огромное всем за ответы.
Ну...да. Мама избаловала конечно его вниманием. Даже сейчас, когда она звонит, то для того, чтоб поинтересоваться, как у него дела, а не о себе рассказать. Вот он и привык, что происходить что-то может только у него.
Ну что же, будем значит развивать это качество. У него много других плюсов. И чувства к нему у меня есть. Надеюсь и у него ко мне есть, так что думаю все получится.
психолог онлайн
Тут главное, чтобы ваш муж сам захотел его развивать. А как раз особенность таких людей в том, что им это не нужно, ведь они не страдают от отсутствия сопереживания. Вы совершенно точно имеете право говорить о своих чувствах мужу, о том, как вы переживаете его "чёрствость". Он может даже посредством таких вот разговоров с вами, получения от вас обратной связи начать больше анализировать себя и понимать других. Удачи!