он пьёт
мой парень пьёт....очень часто,бывает запоями,из-за этого потерял работу(его уволили по ст.81),у него копятся алименты(был женат),с его бывшей работы на него подали в суд,он должен выплатить 16.000 руб.,сидит на моей шее,я его кормлю,пою,кварплата растёт,а он дома сидит. Бывает идёт калымить,но все деньги опять пропивает,кутит по 3-4 дня,пока все свои не пропьёт,потом и мои тянет....когда пропьётся начинаются сопли,прости,я больше не буду и прочее...тьфу ,даже вспоминать не хочется...вот что с таким делать????
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Здравствуйте, Татьяна!
Логичным было бы спросить: "Почему Вы с ним встречаетесь?", но отвечая на Ваш вопрос, задам встречный: "А какие варианты Вы рассматриваете?"
Дополнение от автора
сама себе такой вопрос уже задаю,если честно...говорили про кодировку,он боится,что хуже будет,что больше пить начнёт,хотя это просто отмазки мне кажется
консультация психолога
Татьяна, здравствуйте. Из Вашего письма понятно, что Вы неудовлетворены своим парнем. Вы уже, скорее всего, много размышляли об этой ситуации. Итак, попробуйте понять: что вы получаете от этих отношений, поведения парня, его образа жизни? Какие качества появляются или усиливаются в Вас, когда он с Вами, когда пьет? Подумайте, какой привычный сценарий запоя и выхода из него, примирения? Как реагируете Вы? И, наконец, что конкретно Вы хотите от своего парня (расставания, прежних отношений, изменений в поведении или/и мыслях, если изменений, то каких конкретно?). Проведите мысленный эксперимент: все сложилось так, как Вы хотите. Какая вы (в отличие от Вас сейчас): мысли, чувства, поведение, какой он, что бы он подумал, сказал о прошлом, когда пил (то есть про сейчас).
Ситуация у Вас, Татьяна, явно непростая и я желаю Вам сил для выхода из нее, однако, силы потребуются не только Вам. Для изменения парня только Вашего желания недостаточно, поэтому рекомендую поразмыслить еще о целях, понимании совместной жизни у Вас и у Вашего парня. Вполне возможно, что за пристрастием к алкоголю скрывается скрытый конфликт, несогласие.
В любом случае, ясности Вам и сил, Татьяна!
психолог онлайн
Здравствуйте. Татьяна
Искренне сочувствую вам.
Возможно, вы понимаете, что мужчина - алкогольно-зависимый. И перспективы очень просты.
1. Вы всю историю ваших отношений так и будете делать все то, что делаете сейчас.
2. Вам удастся уговорить мужчину пройти лечение, вы заработаете и оплатите это лечение. И все-равно будет сохраняться страх того, что все повторится.
3. Вы расстаетесь. Переживаете расставание, но находите новые смыслы и цели в жизни.
Я ничего не писал о чувствах ваших, которые могут быть у вас в этих или других вариантах. Но это уже ваша задача - понять - что вы чувствуете и что хотите.
Трудно такое писать, но все же - мужчине повезло, что рядом с ним оказались вы. Сможет ли он вопсользоваться этим на благо свое, ваше и ваших отношений? Сомнительно... Я понимаю ваше сомнение.
психолог онлайн
Тем, что вы его кормите и поите, Татьяна, вы поддерживаете в нём детскую, паразитическую установку - а запойный алкоголизм строится именно на ней родимой. Т.е. таким образом вы не помогаете ему, а наоборот, мешаете избавиться от зависимости. Так он никогда не поймёт, что сам отвечает за свою жизнь и не остановится. Ведь это должно быть только его решением. Может вам поставить ему более жёсткие условия, чтобы подтолкнуть к лечению?