Тревога по поводу отношений
В последнее время часто ссоримся с парнем потому что мне часто кажется будто он недостаточно вкладывается в отношения,недостаточно уделяет внимания и разделяет свои проблемы со мной. Мы живём пока что отдельео и когда мы не видемся я прям очень скучаю и хочу чтобы он чаще мне звонил или писал,делился своими проблемами,но он не хочет. И вот на днях изза этого было недопонимание,хоть я и понимаю что он имеет право,но как мне быть,если мне в отношениях этого не хватает. После ссоры он написал что ему очень грустно и он напишет мне уже на следующий день. Я это приняла. Потом мв с ним встретились в живую и я случайно замечаю в его переписках новый чат с какой-то девушкой. Я спрашиваю кто она. А он мне правду сказал,что в тот день когда мы договорились друг другу не писать чтобы обдумать наши проблемы он выпил и ему хотелось просто с кем-то поговорить. И он оставил на сайте знакомств анкету где написал, что ему просто срочно надо поговорить и не более. А девушке сказал что он в отношениях. Но меня возмутил тот факт что он переписывался с ней до пяти утра. И я верю что там ничего особого нет,но меня тормошит то ,что такая длинная переписка и после того как я попросила ее удалить он отказался,потому что не хочеь идти на поводу моих загонов и собственнического харакетра. Я подумала,что это значтт что он видимо хочет и дальше с ней общаться. Но меня вообще этот сценарий не устраивает,типа он мой парень,но общается с какой-то левой девушкой из сайта знакомств. А еще он сказал фразу, "что ж ты будешь делать когда у меня появится компьютер и новые люди по играм" и тут я реально напряглась. Действительно, что я буду делать. Пока мы вместе я хочу чтобы мы проводили по максимуму всё время вместе. А когда не вместе чтобы он мне писал как можно чаще,и делился всем чем только можно, а не только выслушивал мои проблемы. Я реально себя чувствую лишней в его жизни. Хоть и понимаю,что ОН НЕ ВИНОВАТ,а это мои загоны. Вопрос в том что мне делать,мне заканчивать отношения и развивать в себе автономность и самодостаточность? Или же можно что-то исправить в этих отношениях? Порой мне кажется что я буквально одержима этим человеком. Пока мы что-то делаем или даже просто идем по улице я не могу отвести от него свой взгляд,я хочу бесконечно на него смотреть и просто схожу с ума от его юмора,общения, ума. Часто хочу его целовать,при этом ему это не нравится потому что он возбуждается,а я не могу заниматься сексом по 10 раз в день. Но я хочу бесконечно его целовать и слышать
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Здравствуйте.
цитата:
Вопрос в том что мне делать,мне заканчивать отношения и развивать в себе автономность и самодостаточность?
- заканчивать отношения или нет, это Ваше решение, но заниматься своим состоянием, собственной самоценностью и независимостью - однозначно стоит. Это можно делать и в отношениях.
Подскажите, а как долго Вы встречаетесь? Такая привязанность и желание быть вместе вполне нормально первые периоды отношений, но если Вы не можете быть отдельно спустя время - это уже нужно рассматривать, что бы не свалиться в созависимость с партнером.
цитата:
А когда не вместе чтобы он мне писал как можно чаще, и делился всем чем только можно, а не только выслушивал мои проблемы.
- а чем Вы занимаетесь сама, когда парень отсутствует? Есть ли у Вас увлечения и хобби, собственная занятость или друзья? Что-то, что еще может увлекать Вам, помимо отношений.
цитата:
Но меня возмутил тот факт что он переписывался с ней до пяти утра.
- Ваше возмущение тут вполне понятно. Спрашивали ли Вы у парня, почему он не хотел говорить с Вами? Вы пишете об этом ранее, но говорили ли Вы в принципе о том, насколько искренними можете быть друг с другом? Можете ли Вы получать в нем поддержку и может ли он видеть ее в Вас?
Если ставить в центр внимания именно Вас в этих отношениях - то это один вопрос. Важно понять, что для Вас эти отношения и этот человек? Был ли опыт отношений уже? Какой? Почему нужно так много внимания и как справляться когда его нет? Это вопросы Вашей личной терапии с психологом.
Но если фокус на отношения с парнем как таковые - то к нему так же есть вопросы. С ваших слов парень кажется довольно отстраненным и закрытым. Говорить с незнакомым человеком можно, возможно есть темы, что он не хочет обсуждать именно с Вами. Но если тенденция к общению у него вообще такая - то строить так доверительные отношения трудно. И тут стоит обратить внимание на парную психотерапию. После обсуждения с парнем, конечно же.
психолог онлайн
Здравствуйте! Не буду повторяться. Коллега написала уже много полезного для Вас. Я бы тоже хотела услышать ответы на ее вопросы.
"Он выпил и ему хотелось просто с кем-то поговорить". Желание , разговаривать у него есть, но не с Вами. Скажите а как было раньше? Был ли он раньше более открытым для Вас?
Есть ли у Вас общие интересы, общие взгляды ?