Что делать со слабым характером
Здравствуйте, я не мачо и наверное никогда им не стану. Но я слишком остро реагирую на какие то моменты. Допустим лет до 13 я плакал когда ругались родители. А сейчас я сижу в смятении потому что не могу разделпть птичку синичку для засушки крыльев, лап и черепа а еще я еле доел свой суп с мясом не выблевав,недавно ночью мы с папой курям клювы подрезали, он делал не правильно и у у курицы хлынула кровь, еще час я держал ему фонарик с закрытыми глазами. мне не нравится что я такой нежный, это можно как то исправить? “закалять“ наверное слишком плохой способ хотя я пробывал. я внушал себе что мне все равно и не неприятно брать мертвую собаку за ногу.(умерла у меня перед двором,пришлось закапывать). в общем что мне делать? не ебать мозги взрослым психологам?

Відповіді психологів
Доповнення від автора питання ·
а еще мне одному из семьи прописали бифрен с магнием из за войны
Здравствуй.
Думаю дело не в « слабом характере « или « нежности «, а в том, что у тебя нормальная, здоровая психика. Это нормально в 13 лет плакать, когда ругаешься с родителями; нормально испытывать страх, жалость, отвращение при виде крови и боли, нормально испытывать брезгливость при виде дохлой собаки в 16. И если тебе кто-то говорит, что это не так, он сильно ошибается. Это у него проблемы, потому что вынужден был стать черствым, жестоким.
Если тебе нужна поддержка , если ты запутался, обратись за помощью. Это может быть как платный психолог( с согласия родителей), может быть школьный психолог или горячая линия для подростков ( бесплатно)
116 111 — с мобильного телефона.
0 800 500 225 — с мобильного или стационарного телефона.
Доповнення від автора питання ·
↩ Реакція на відповідь № 391119 для Оксана Юрьевна Селезнева
Здравствуйте. Но мне нужны ее крылья и лапки
Смотри, тут два варианта:
1. Тебе скучно, и вместо того, чтобы заняться чем то полезным, ты « е…шь « мозг взрослым психологам;
2. Тебе к психиатру. С 14 лет можно обращаться без согласия родителей.
Добрий день. Скільки вам років?
Те, що ви описуєте, це не про слабкість. Я би вам рекомендувала звернутися до психіатра на консультацію.
Доповнення від автора питання ·
↩ Реакція на відповідь № 391122 для Віталія Юріївна Мельник
здравствуйте мне почти 16 лет. а про что это? про нормальное психическое здоровье? могу согласиться. только мне это мешает. сильно.Зачем мне обращаться к психиатру? с каким запросом?
Здравствуй. Что именно ты хочешь изменить, стать устойчивее или перестать чувствовать? Это разные вещи.
Чувства это наши внутренние регуляторы. Они помогают понимать, что для нас важно, что опасно, что причиняет вред нам или другим (в том числе животным), и во многом направляют наше поведение.
Если мечтать совсем избавиться от них, стоит задуматься: с чем ты тогда останешься? Что станет ориентиром в твоих поступках? И куда такой путь может привести?
Доповнення від автора питання ·
↩ Реакція на відповідь № 391125 для Світлана Володимирівна Матюха
я бы хотел стать устойчевие.
я думал об этом. куда это приведет и что случиться с моими моральными ценностями. но пока я нашел спослб только как не чуствовать а не как стать сильнее.
Что для тебя значит стать сильнее?
И зачем тебе вообще становиться устойчивее к таким ситуациям? Это как то связано с выбором будущей профессии, где это действительно понадобится например, хирург, ветеринар, спасатель?
Если хочется развивать силу , попробуй делать это через реальные навыки, спорт, единоборства, командные занятия. Там ты будешь тренировать выдержку, дисциплину, уверенность и способность действовать, даже когда трудно.
Edited by author 20.07.2026 10:58
Доповнення від автора питання ·
Стать сильнее-быть устойчевее к различным жизненым ситуациям, уметь брать ситуацию под контроль, не паниковать, не сдаваться и тд.Во первыхтак просто легче в жизни.Во вторых Я хочу быть военным или хотя бы около этой сферы. Мне туда не светит если я не могу сертвой птичке крыло отрезать или боючь крови. ну и еще хочу немного заняться такседермией и не бояттся таких вещей в этом хобби обязательно
Теперь я лучше понимаю, почему тебе это важно. Если тебя интересует военная сфера или таксидермия, то определенная устойчивость действительно может быть полезным навыком.
Но как ты думаешь, профессионалы становятся сильными потому, что им ничего не жалко и ничего не чувствуется? Кстати, таксидермия это не про отсутствие чувств к животным. Многие люди, которые этим занимаются, наоборот, очень внимательно относятся к животным и ценят возможность сохранить их образ.
Возможно, тебе нужен опытный наставник, который поможет постепенно освоить это направление и развивать не бесчувственность, а выдержку, навыки и профессиональный подход.
Доповнення від автора питання ·
↩ Реакція на відповідь № 391129 для Світлана Володимирівна Матюха
Я люблю животных и заниматься этим собираюсь из за любви интереса к искуству и всему прекрасному , разве это не любовь пытаться подарить вторую жизнь умершому животному? конечно это спорный вопрос,возможно лучше и этичнее его закопать, браконьерство и охотничесво для шкуры или скелета я осуждаю. Наверное, я читал такие истории с наставниками, не знаю только где его взять. Возможно мне нужно один раз себя перебороть и дальше будет легче. спасибо за ответ