Почему нет отношений?
Добрый день. Решилась обратиться со своей нестандартной проблемой. Мне уже «за тридцать», но у меня никогда не было мужчины. Я даже не говорю о сексе, не было отношений вообще. Ни романтических встреч, ни объятий, ни поцелуев, ни-че-го. Если раньше это в меру тревожило меня, то сейчас просто отравляет жизнь. Мне приходится скрывать это факт ото всех, придумывать что-то, ведь кто захочет иметь какие-то дела с человеком, мягко говоря, очень странным? Все время этот страх, что кто-то догадается, поймет, определит... Но самое главное, что желание близости с мужчиной, как душевной, так и физической, никуда не исчезает, а с каждым днем становится все больше и настойчивее. А ведь шансов у меня с годами не прибавляется... Чувствую себя никому не нужной, какой-то ущербной, неполноценной, обделенной. Не знаю, почему у меня сложилось все именно так. Мужчины, которых любила я, были ко мне равнодушны, я так и не встретила того, кто ответил бы взаимностью на мои чувства. Конечно, были мысли найти партнера через интернет исключительно для секса, но останавливает сильное чувство стыда и неловкости перед фактически «чужим» мужчиной, к которому ничего не испытываешь... Знаю, что здесь за меня никто мою личную жизнь не устроит, но мне очень нужен объективный взгляд со стороны. Что я не так делаю? Можно ли как-то изменить эту ситуацию? Пишу вам со слезами, чувствую себя в тупике, из которого не вижу выхода ((((
Вопрос от: ; Возраст: 33
нравится: 5 из 5
консультация психолога
Добрый вечер, Vika! Вы действительно описали не совсем стандартную ситуацию. И тем не менее - и так бывает. У меня возникает много вопросов к Вам. Что для Вас отношения? Каковы Ваши отношения с отцом, дедом, братьями (если они есть), другими мужчинами-родственниками? Вы пишете о том, что у Вас есть желание близости. Могли бы Вы более точно описать что стоит за этим желанием, что именно Вы чувствуете, ощущаете? Что для Вас "близость"? Есть ли у Вас опыт душевной близости с живым существом (родными, друзьями, животными)? В чем это выражалось? Вопросов очень много. Я уверенна - Вам нужна профессиональная помощь. Обратитесь к специалисту, запишитесь на прием. В базе на сайте Вы наверняка найдете того, кто может Вам помочь.

психолог онлайн
Здравствуйте, Вика!
Трудно читать Ваше письмо, много сочувствия к Вам. Вы спрашиваете про взгляд со стороны, что Вы делаете не так. Попробую описать то, что видно со стороны мне.
Я замечаю в Вашем письме некоторые противоречия. Вы пишите: "... самое главное, что желание близости с мужчиной, как душевной, так и физической, никуда не исчезает, а с каждым днем становится все больше и настойчивее" и при этом ограничиваете себя в этом фразой "были мысли найти партнера через интернет исключительно для секса". Здесь не стыкуется Ваше желание иметь отношения с возможностями, которые для этого предлагает и-нет. Ведь можно знакомиться не только для секса. Пишите про стыд "перед фактически «чужим» мужчиной", но на самом деле все незнакомые мужчины являются чужими. Близкими и родными они становятся при общении, совместной деятельности и общих интересах.
Думаю, что здесь, скорее всего, проблема в "глобальном", "тотальном" стыде. Стыдно не быть как все, стыдно не иметь близких отношений, стыдно не иметь сексуального опыта, стыдно, что уже за тридцать, особенно стыдно скрывать факты своей жизни, даже, возможно, стыдно чувствовать стыд.
Когда представляю, как Вы контролируете себя, каждый свой шаг, чтобы не проговориться, чтобы никто ничего про Вас не заподозрил, возникает вопрос: направляя все свои силы на сбережение тайны, откуда возьмется энергия для замечания мужчин, для знакомств, для дружбы?
Ситуация изменится только тогда, когда Вы перестанете жить переживаниями о том, что у вас не случилось в жизни, начнете выходить из своей "ракушки".
В письме полноценную консультацию по поводу того, как "выйти из тупика" провести невозможно. Здесь нужна личная встреча с прояснением вопросов в диалоговом режиме.
консультация психолога
Дорогая Вика! Выход есть! За Вашу жизнь только Вы в ответе! И только Вам решать как Вы живете сейчас, и как Вам жить дальше! Я очень хочу Вас поддержать в сложившейся ситуации........ Дать Вам немного своего тепла... Я верю, что у Вас все будит хорошо, все впереди! Только поверте и Вы в себя! Все только в Ваших силах, это правда. Я вижу то, как Вам тяжело, и Ваше огромное желание изменить свою жизнь.... И чувствую КРИК Вашей души. Жизнь у нас всего ОДНА! И Вы точно знаете о том, что нужно что-то изменить! Пусть Вам повезет! А для начала изменений в ЖИЗНИ, Вам нужна поддержка. Обратитесь к психологу. Удачи....
консультация психолога
Vika, готовы ли вы обращаться к психологу/психотерапевту? Есть очень много важный вещей, которые хорошо бы прояснить для себя.
Дополнение от автора
Мария Александровна, хочу ответить на ваши вопросы. Отношения для меня – это взаимопонимание, общность, поддержка, а отношения между мужчиной и женщиной это еще и взаимное желание, восхищение, интерес. Я очень любила своего деда, а вот с отцом отношения не сложились, я его не люблю и не уважаю (по объективным причинам). Братьев у меня нет, близких родственников-мужчин тоже. По правде говоря, с мужчинами мне действительно трудно общаться, намного труднее чем с женщинами, даже не знаю почему так…
Близость для меня – это возможность быть с другим человеком самой собой и при этом не бояться этим его оттолкнуть. Наверное, настоящей близости у меня не было ни с кем, вот даже с мамой я часто вынуждена играть какие-то роли, чтобы соответствовать ее ожиданиям.
Наталья Ивановна, я именно это и имела в виду, что чувства, общение делают мужчину близким и родным. Но я уже очень устала разочаровываться, отчаялась, ведь каждая безответная любовь еще больше меня принижает в собственных глазах, лишает остатков уверенности в себе, ведь я не могу ничем заинтересовать понравившегося мужчину. Я уже боюсь собственных чувств, т.к. заранее знаю, что на них не ответят. Это очень больно… Я могу ошибаться, но из своего опыта знакомств в интернете мне показалось, что для сексуальных отношений найти мужчину намного проще, да и нет того разочарования, когда изначально не рассчитываешь на какие-то чувства и взаимность. Вы правы, в моей жизни стыда много, да и есть чего стыдиться...
Спасибо Вам всем за поддержку. К специалисту хотелось бы обратиться, но пока нет возможности.
психолог онлайн
Vika,
вам могут помочь группы встреч, так называемые психотерапевтические группы, куда люди приходят решить свои "стыдные" и "ужасные" проблемы. Пишу в ковычках, потому что в вашем случае эту проблему стыдной и ужасной видите только вы, и больше никто. Если вы это поймёте, и начнёте больше доверять людям, то поверьте, всё изменится. Вы поймёте, что идеальных людей нет, и больше того - у каждого есть какие-то свои страхи и пережитые травмы. Вы сможете увидеть, сколько людей, так же, как и вы, бояться раскрыться перед другими, опасаясь боли и сидят в одиночестве в своей квартире вечерами.
Искренне желаю вам удачи, и ещё раз повторю кого-то из коллег - все зависит от вас, сделайте шаг, а там посмотрите.
консультация психолога
Здравствуйте, Vika! Я могу только предположить, что истинного опыта близких отношений Вы, к сожалению, пока еще не получили. НО этот опыт доступен. Его можно получить. Возможно, можно начать с малого - с заботы о другом живом существе. Я уверенна, что со временем Вы получите навыки близких отношений с людьми. К сожалению, мы не можем получить других родителей и изменить свое прошлое. Но в наших силах - изменить настоящее, а это лучшее что мы можем сделать для нашего будущего. Стыд, вина, отсутствие положительного опыта - все это предпосылки для работы. Очень надеюсь, что Вы найдете возможность обратиться к специалисту. Сейчас это довольно доступно и, к счастью, хорошие психологи у нас уже есть.