хочу быть с ним,но не хочу потерять себя!
Здравствуйте!Ситуация достаточно понятная!Встречаюсь с мальчиком 5 мес.С момента знакомства уже один раз расставались,а соримся-не пересчитать!Когда мы с ним познакомились,за неделю до этого он расстался с девушкой(которая кстати жена его дяди),но продолжал с ней встречаться,общаться,переписываться!Мне он сказал,что она хороший человек и ее жалко!А я должна понять.Недавно мы отдыхали с его семьей,и она там была.Увидив меня,на следующее утро сразу уехала!Не слышала ничего о ней 2-3 недели.26.05. у него было день рождения,за день до этого они созванивались,а в день рож.он с ней встречался,праздновал,причем в кампании своего друга и еще одной знакомой!(я с ними тоже знакома)Мне же на звонок и вопрос когда я смогу его поздравить сказал,что занят и что я задаю много вопросов!Что он был с ней,в момент нашей встречи не скрывал.Постоянная ругань происходит еще и потому,что я задаю ему вопросы где он,с кем,когда итд.На мое замечание о том,что он не менее любопытен-полностью согласился!Очень не хочу унижаться перед ним,ведь все прекрасно понимаю:и про расстановку приоритетов,и про вопросы!Не понимаю только зачем он вернул наши отношения(помирились при первой ссоре по его инициативе) и почему он просто со мной не расстанется,ведь про это мы тоже поговорили!Все просьбы о том,чтобы поговорить откровеннно он пресикает,начинает злится,говорит что в душу к нему лезу!Проблема заключается в том что он мне нравится и меня к нему тянет,хотя прекрасно знаю что я далеко не в самом удачном положении!Посоветуйте как либо изменить его либо найти силы уйти не как побитая собака(чувство унижения,что тебя использовали).
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Здравствуйте, Нат,
С нами поступают так, как мы хотим или как мы позволяем с нами поступать.
Поэтому если кажется, что тебя используют - лучше обратить внимание на:
1. как я сама себя использую
2. как я разрешаю себя использовать
3. что со мной будет, если меня перестанут использовать.
Ну или что-то в этом роде.
Точно также с уходом - не хотите уходить как побитая собака - опишите - как вы хотите уйти. Какие слова хотите сказать напоследок, в чем одеты, в какое время суток, в каком направлении, с какой скоростью и походкой.
Как долго не будете отвечать на телефонные звонки, на оскорбления и попытки извиниться. Как вы хотите себя чувствовать перед уходом, во время ухода и сразу после ухода.
Не будете или не хотите об этом поразмышлять - с вами будут расставаться так, как это хочется другому, так как вы будете позволять обходиться с собой.
Ну а так - решите, что вам больше нравится - этот парень, или унижение, которое вы получаете от себя и от него в ваших непростых отношениях.
Дополнение от автора
Завтра мы должны ехать на природу,отдыхать.Хотела вести себя там как ни в чем не бавало,провести с ним время последний раз,а потом в понедельник просто исчезнуть,оставив хорошее впечатление о совместном отдыхе.Проблема еще в том,что я держусь за него,потому что таких близких отношений у меня никогда не было(предлогал с ним жить,более откровенные сексуальные отношения).А еще очень трудно уйти,потому что живет он в соседнем подъезде,практически все свободное время я проводила с ним и друзей почти не осталось!Не знаю куда податься,куда себя деть.Хочется думать что я ему не безразлична,ведь он ревнует меня даже к девушкам,но понимаю,что предложение совместном проживании и ревность-это не аргумент!И что ему просто иметь такую девушку как я!
Дополнение от автора
Ему просто удобно иметь такую девушку как я!
консультация психолога
здравствуй, kat567!
постарайся для себя уяснить, ДЛЯ ЧЕГО ты остаешься с этим парнем. Именно для чего, не почему. Что в нем есть такого, чего нет в других? Уверенна ли ты в том, что таких качеств больше ни о кого нет?
Не пытайся понять его, потому что в первую очередь это твоя проблема, а не его, это ты пытаешься спасти отношения, значит и прислушивайся только к своему внутреннему голосу.
А на счет унижения...попробуй посмотреть на это с другой стороны. Ты не "уходишь, как побитая собака", а можешь принять смелое решение и доказать, что заслуживаешь на уважение и настоящую любовь к себе! Выбор за тобой, я думаю у тебя все получиться, а ты?