Стоит ли возвращать любовь
Здравствуйте. Посоветуйте, пожалуйста, как быть. 15 лет не могу забыть первую любовь. Встретились, когда мне было 15, ему 16 лет. Всё было очень романтично и нежно. Вместе было очень хорошо, понимали, что любим, но в связи з юным возврастом о вечной любви не думалось. Провстречались пол года, а потом он резко перестал со мной общаться, даже объяснений никаких не было.(как оказалось, вмешалась моя лучшая подруга). Я очень тяжело это переживала, но потом успокоилась, была уверена что скоро забуду ведь вся жизнь казалось впереди. К моему удивлению, уже где то через 3-4 месяца он попытался меня вернуть, говорил, что любит и сделал ошибку, что бросил. Но тогда я не смогла его простить, чувство обиды было ещё свежо, да и боялась снова обжечься. Потом на протяжении 4-5 лет, он пытался несколько раз напоминать о себе, хотя мы уже не видились и не общались(жили в разных городах), хотел вернуться. Но я почему то не смогла подпустить его к себе, хотя уже тогда понимала, что не забыла и люблю. У меня были отношения с другими парнями, даже несколько влюблённостей, но в результате, я всех сравнивала с ним и понимала, что не могу его забыть. Потом мы надолго потеряли из виду друг друга, не виделись по несолько лет, но я продолжала о нём думать. Вышла замуж, родила ребёнка, но помню и люблю его. Кажется за все эти годы и дня не было, чтобы я о нём не вспоминала не думала. Недавно мне очень захотелось что-нибудь о нём узнать, ведь не виделись уже где-то 5-6 лет. Через общих знакомых нашла его телефон, и под предлогом, что мне нужна помощь в связи с его работой, позвонила. Мы мило пообщались, он был рад меня услышать. Он недавно женился, есть маленький ребёнок, сказал что всё хорошо. Сказал, что бы я звонила. Я не осмелилась просить его о том, что бы он звонил мне, Да и смысла нет. Он и я давно уже другие, связанны своими семьями люди.Да и отношение его ко мне наверняка давно изменилось. Но я ничего не могу поделать, очень хочеться позвонить ему и всё расказать о своих чувствах. хотя понимаю, что это недопустимо. Посоветуйте, пожалуйста,как мне быть. Заранее благодарна.
Вопрос от: ; Возраст: 30
консультация психолога
Здравствуйте, Yara! Вы очень хорошо понимаете, что изменилась Ваша жизнь, жизнь Вашего молодого человека. По сути вы стали совершенно другими людьми. Вы создали себе идеализированный образ отношений, но беда в том, что эти отношения могут существовать только в Вашем воображении и не быть реальностью. Вы не знаете какой он быту, какие у него вредные привычки, какие слабости. По всей видимости, Вам не хватает романтики в отношениях с Вашим супругом, но это поправимые вещи. Представте себе, Вы встретились, все рассказали и что дальше? Удачи.

психолог онлайн
Здравствуйте Yara! Я согласен с Евгением. Ваша влюбленность скорее не в живого человека и даже не вто что было, а в то что вы помните. Можно остатся со своими фантазиями если они вам не мешают жить, можно продолжить общение с человеком хотя бы через интернет и понять в реальности, что вы уже не те которые были раньше и общего между вами только воспоминания. Но тяжелее всего делать вид что ничего не происходит. Главное не делать необдуманных решений. В любом случае выбор за вами. Вы сможете обсудить свое решение с психологом в интернете или при личной консультации.
Желаю удачи!
психолог онлайн
Иногда от фантазий хорошо излечивает встреча с реальностью. Встретьтесь с ним и возможно от ваших чувств не останется и следа.
А возможно вы чем-то недовольны в своей нынешней жизни. Может быть отношениями с мужем?