Отношение с девушкай .
У меня есть девушка . Мы вместе уже почти 3 года . В начале все быхо хорошо , я кней часта ездил мы гуляли и все такое. Но сейчас я кней реже ежу и мне хочется больше общения с друзьями , играть спокойна в игры , и меня все больше и больше тянет к другим девушкам . Чювствую что я несвабоден и ограничен в действиях . Мне бывает преходится ехать с ней нехотя гулять . Или она начинает чтота требовать что очень наченает меня сильна убивать ,так и хочется сказать пару не ласковых слов. Но я сам очень спокойный и такое сменя может выскальзнуть очень редка. И сейчас я вспоменаю те времена когда я был без девушки и мне кажется что я очень сильна изменился из за нее, не такой живой и жизнерадосный . Иногда я даже думаю сказать ей что все кончено , но както все не получается всетаки 3 года прошло думаеш что может все наладица . Пожалуста посаветуйте чтонибуть как бы ме правельна поступить подождать или всетаки растаца ижить дальше! К сажеленью ето еще не все чото на меня давит еще и родители бывают очень бесят ,всякие сплетники на работе , неприятные родственики , и т.д так и хочется прибить кавонибуть или самому удавица. Посоветуйте чтонибуть пожалуста.
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Здравствуйте, Паша.
Вам 22 года. Позади столько всего - школа, учеба, работа разная. Желание побыть с друзьями и отдохнуть - вполне понятно.
Настораживает явное противоречие - "хочется прибить кавонибудь или самомау удавица", но при этом - "я сам очень спокойный".
Откуда у спокойного человека такое чувство, что его ограничивают, предъявляют несправедливые требования, что хочется прибить кого-то или это убьет вас?
Вы ничего не написали о своей девушке - какая она, как она к вам относится. Но вы были с ней 3 года, а сейчас хотите отдыхать и развлекаться без нее. Если к этому времени добавить время учебы или работы, врямя сна. То сколько останется для вашего общения?
Зачем же мучить себя и ее непонятными ожиданиями.
Вам 22 года - примите мужское взрослое решение. Наберитесь мужества и спокойно поговорите с девушкой, обсудите ситуацию и возможные варианты.
А потом - хоть играйтесь, хоть гуляйте, хоть на работу устраивайтесь, хоть о будущем поразмышляйте.
консультация психолога
Согласен с колегой вполене Вы уже вполне взрослый человек которому нужно понять что серйозные отношения это ответственность и взаимные уступки. Вы думаете что Вашей девушке не хочется встречаться с подругами и друзьями, она делает Вам уступки и требует тогоже от Вас. Если вы не готовы к таким отношениям прямо заявите ей об этом (но я думаю что постоянные сексуальные отношения для вас пока выгодны и вы не хотите прямо говорить об этом), в другом случае Вам нужно полностью переосмыслить свои ценности. УДАЧИ В САМОПОЗНАНИИ!!!