расставание
Я рассталась с парнем мы были вместе два года он сказал что он устал выгорел ничего больше не хочет не верит мне что я смогу изменить свои ошибки
Всегда говорил что мы справимся всем а когда я пытаюсь доказать что я изменилась поняла свои ошибки приезжала разговаривала писала текста плакала он говорит я тебе все сказал я устал я больше ничего не хочу я выгорел мне надоело я тебе не верю почему так я же правда пыталась все наладить

Ответы психологов
Доброе утро!
цитата:
расставание
Расставание - всегда болезненный процесс, особенно в случае, когда один партнер настроен сохранить отношения, ценит их и надеется на перемены к лучшему. В вашем случае же случае, помимо всего прочего, присутствует еще желание СООТВЕТСТВОВАТЬ взглядам и ожиданиям/просьбам/требованиям партнера (точно не могу сказать, что именно).
Впору задаться вопросами:
- оправдана ли такая позиция парня?
- реалистична ли она?
- не было ли в его словах желания ИЗМЕНИТЬ вас под себя?
- с вашей стороны не были ли ваши действия продиктованы страхом остаться одной?
Вот ответ
цитата:
я устал я больше ничего не хочу я выгорел мне надоело я тебе не верю
на ваш вопрос -
цитата:
почему так я же правда пыталась все наладить
Стоит принять мысль, что не все люди всем подходят. У каждого из нас есть право выбора и никто не гарантирует, что влюбленность или даже сильное чувство любви со временем не поблекнет и не растает как снежинка на теплой ладони.
Сейчас самое лучшее - это позаботиться о себе. То есть дать себе возможность прожить все чувства - недоумения, обиды, грусти, тоски... и с холодной головой разобраться с тем, как вы строите отношения? Кого выбираете? На что готовы идти, поддерживая контакт, а на что не согласитесь ни при каких условиях.
Думаю, будет полезным обратиться на консультацию к психологу.
Edited by author 04.08.2026 06:43
цитата:
почему так я же правда пыталась все наладить
Добрый день! К сожалению, не все зависит от одного человека, даже если он очень сильно старается все наладить. Есть еще второй партнер, который в любой момент может отказаться от отношений. Может парню вообще сложно выдерживать близость и ему некомфортно поддерживать длительные отношения.
Вы сейчас переживаете потерю, и это очень тяжело. В такие моменты очень хочется найти ответ на вопрос: «Почему?» Кажется, что если понять свою ошибку, то станет легче, или даже появится возможность все исправить. Но далеко не всегда расставание происходит потому, что кто-то был недостаточно хорош.
Важно не искать причину исключительно в себе. Вы могли делать все, что было в Ваших силах, но если другой человек больше не хотел продолжать отношения, повлиять на его решение Вы не могли.
Дайте себе время прожить эту боль. Не требуйте от себя быстро прийти в норму. Постепенно, когда самые сильные эмоции утихнут, возможно, Вы сможете более спокойно посмотреть на эти отношения и понять, что в них действительно происходило. Если же чувство вины, отчаяние или надежда вернуть партнера не будут отпускать Вас длительное время, есть смысл обратиться к психологу.
Все люди тяжело переживают расставания и мечтают вернуть интерес, внимание и любовь партнера.
Если Вы точно знаете, что этот человек — Ваш, и готовы бороться, значит, пришло время настоящей разработки стратегии. Не мольбы, слез и манипуляций, а продуманного завоевания. Важна железная уверенность в победе.
Уверенность — это фундамент, на котором строится любое возвращение. Но важно отличать уверенность от одержимости. Уверенность — это спокойная, глубокая убежденность, а не истеричное желание любой ценой вернуть прошлое.
Психологически человек всегда тянется к тем, кто знает, чего хочет. Если Вы будете излучать внутреннюю силу, Ваш парень бессознательно начнет задаваться вопросом: "А почему она так уверена? Может, я что-то упускаю?" Это первый шаг к тому, чтобы его интерес снова проснулся.
Но одной уверенности мало — нужна стратегия. Без четкого плана даже самая сильная вера превратится в пустые мечтания. Поэтому дальше — только продуманные шаги.
Первое, что нужно сделать — исчезнуть. Не на день или два, а настолько, чтобы у парня появилось пространство для мыслей о Вас. Люди начинают ценить то, чего лишаются.
Но исчезновение должно быть правильным. Никаких драматичных прощаний, обвинений или попыток вызвать жалость. Просто тихо уйдите из поля зрения. Не ищите встреч. Ваша задача — создать вакуум, в котором он начнет скучать. Этот этап может длиться от нескольких недель до месяцев.
Когда пройдет достаточно времени, можно осторожно дать о себе знать. Но не через прямое сообщение вроде "Привет, как дела?" Лучше использовать косвенные методы: случайную встречу в людном месте, лайк на старой фотографии, общих друзей.
Ваша цель — пробудить любопытство. Он должен увидеть, что Вы изменились: стали увереннее, интереснее, счастливее без него. Это вызовет диссонанс: "Почему она так хорошо выглядит? Разве ей не плохо без меня?" Так включается инстинкт собственника — даже если он сам инициировал расставание.
Не допускайте прежних ошибок. Если раньше Вы были слишком навязчивы — теперь держите дистанцию. Если ревновали без повода — демонстрируйте уверенность. Ваша задача — показать, что Вы стали лучше, и теперь он должен соответствовать.
Все тонкости стратегии возвращения лучше обсуждать с психологом.
Потому что, если даже если парень вернулся, это ещё не конец истории.