Допомога ДДА
Добрий день! Підкажіть, будь ласка, чи є спеціалісти з досвідом роботи з ДДА? Якщо так, то які методи в терапії з ДДА Ви застосовуєте? Скільки часу займає терапія? Цікавить саме практичні завдання по допомозі. Можливо є групи онлайн? Дякую.

Ответы психологов
Сколько займет терапия никто не скажет. У каждого разная психика, разные истории из детства, у кого-то не было вообще никого, кто бы поддерживал, а у кого-то был человек, который был отдушиной и позволит легче пережить домашний кошмар. Да и алкоголики тоже ж разные бывают. Поэтому все индивидуально. Плюс у каждого еще потом своя жизненная история, во взрослом возрасте - кто-то более удачно встречал людей, кто-то сталкивался с насилием. Это тоже очень влияет. А еще нельзя игнорировать нынешнюю ситуацию в стране, которая тоже у всех в чем-то одинаковая, но в чем-то разная сильно.
В терапии мы разбираемся, какие установки, убеждения и привычные способы реагировать сформировались у вас, как на это повлияли отношения с родителями и атмосфера в семье. Смотрим, как это связано с тревогой, страхами, самооценкой, близкими отношениями и ощущением себя в мире. Важно понять, что из прошлого опыта сейчас мешает жить так, как хочется, а что, наоборот, является вашим ресурсом и хорошим способом справляться.
Хочется еще добавить, что терапия (не только по вашему запросу) это отношения, не набор упражнений. Для большинства клиентов это первый опыт здоровых отношений. Первое место, где у них есть право быть любым без обсуждения, а с поддержкой, принятием и взрослым рядом, который выдерживает их чувства и эмоции. И этот опыт сам по себе уже исцеляет. Плюс разбор того, что я выше написала.
Обращайтесь, буду рада помочь)
Edited by author 29.07.2026 19:51