Я чувствую что очень большой тревожник я за все переживаю у меня много чего в голове но самое главное о чем я переживаю это то что я не чувствую любви я не могу влюбиться в человека сколько не питалась я даже не могу почувствовать эту любовь
У меня есть проблема я меня даже сейчас есть парень я не чувствую к нему тактильности особенно сексуальное ничего я никогда не чувствовала любовь что с моей стороны что со стороны других людей ко мне потом меня много чего тревожить в жизни много проблем и меня это очень уматывает я не могу нормаль спать я думаю у меня бессонница мне нужна помощь мне нужен хороший психолог если есть контакт или вы и есть этот психолог то свяжитесь со мной спасибо

Ответы психологов
Кира, все не так безнадежно. Вы как тревожная личность склонны к катастрофизации.
Тревожность — это не просто беспокойство. Это состояние, когда внутренняя сигнализация человека срабатывает постоянно, даже когда нет опасности. Ваша нервная система всегда на взводе, всегда ждет катастрофы.
Обычный человек, столкнувшись с проблемой, оценивает ее так: «Да, неприятно, но это решаемо». Тревожный человек видит в каждой проблеме конец света.
Но проблема решаема.
Тревожность может блокировать чувства, появляются защитные реакции и, как следствие, проблемы с эмпатией и полюбить кого‑то бывает трудновато.
Для того, чтобы решить проблему, необходимо снизить уровень тревожности.
К тому же нужно разобраться что Вы вкладываете в понятие «любовь».
Благодаря книгам и фильмам мы думаем, что это мощное чувство, выбивающее из колеи и буквально переворачивающее всю нашу жизнь с ног на голову. Что это сплошные драмы и слёзы, трепещущие в животе бабочки, страсти, которые делают любимого человека центром Вселенной.
Мало кто выводит на экран истории о том, как два человека тихо и спокойно сошлись на фоне общих интересов, так же тихо поженились и жили себе, не устраивая сцен ревности и бурных расставаний. Хотя в реальной жизни именно так всё и происходит.
К сумасшедшей страстной влюблённости, которую так часто романтизируют поэты, психологи относятся скептически и считают, что это не любовь, а опасное патологическое состояние, вызывающее зависимость. Искать острые ощущения, совершать необдуманные поступки и вступать в нездоровые отношения нас заставляют не чувства, а гормональный коктейль из окситоцина, норадреналина и дофамина. Он и провоцирует то, что мы принимаем за любовь.
У любви множество форм и проявлений, и большинство из них совсем не такие яркие, как в кино и литературе. Чувства могут прийти не сразу — только треть участников исследований говорят, что испытывали любовь с первого взгляда. И чувства могут быть мягкими и спокойными.
Но все эти вопросы Вы сможете обсудить с психологом, которого Вы должны выбрать сама. Почитайте анкеты, ответы на вопросы и на основе этого записывайтесь на консультацию.