Ругаемся с мужем из-за ремонта
Здравствуйте, мы с мужем решили сделать ремонт и уже на этапе простого обсуждения у нас с ним большие разногласия и конфликты. У нас с ним абсолютно разное видение, в каких цветах должен быть дом, муж хочет коричневый пол, желтые обои, коричневый диван и еще овечью шкуру перед диваном положить, что для меня ужас, я наоборот хочу, чтобы дом был в светлых тонах, с красивой штукатуркой на стенах. Он категорически против, того что хочу я, ему такое не нравится, а мне соответственно его идея.
И еще момент в том, что он хочет, чтоб ремонт делал его папа, который всю жизнь занимался ремонтами. Но дело в том, что его папа, не специалист, если кому-то нужно сделать максимально простой, несильно качественный эконом-вариант, он сделает, но в технологическом плане он не эксперт, просто элементарно начиная со стяжки пола, я мужу показывала, что нужно сначала уложить утеплитель, армирующую сетку, чтобы стяжка не трескалась, он говорит, что папа просто заливает бетоном без всего этого и нормально. Так же касательно плитки, если укладывать керамогранит, нужно, чтобы была электрическая пилка, а не ручная, иначе по бокам будет откалываться. У отца же нет такой и когда я ему рассказываю такие вот нюансы, он начинает говорить, что я придираюсь, что папа кучу лет делал ремонт и без этого. Сделать то можно, а вот насколько это красиво и качественно выйдет это уже другая сторона. И когда говорю что лучше нанять людей, он начинает злиться, что я считаю, что его папа не профессионал, что он делает какую-то ерунду, а я самая умная и знаю, как все делать правильно. И тут дело не в финансах, а просто в его видении. Эта наша первая квартира и он говорит что всю жизнь представлял такой дизайн как хочет он, и терпеть не может светлое, а для меня его дизайн, который он показывает, напоминает тему ссср, когда сидели с темными полами, огромной коричневой стенкой и желтушными стенами, мне хочется просторную светлую квартиру. Мы застряли в тупике и не двигаемся дальше

Відповіді психологів
Ольга, добрый день. Тупик, в который вы зашли из-за предстоящего ремонта, может быть следствием того, что происходит в ваших отношений в целом. У вас были раньше кардинально протиположные мнения по другим вопросам? Как вы выходили из таких ситуаций?
цитата:
И когда говорю что лучше нанять людей, он начинает злиться, что я считаю, что его папа не профессионал, что он делает какую-то ерунду, а я самая умная и знаю, как все делать правильно. И тут дело не в финансах, а просто в его видении.
А как на самом деле? Вы действительно считаете, что разбираетесь лучше во многих вопросах, чем муж, и что он должен к Вам прислушиваться, даже если сам имеет другое мнение?
Здравствуйте!
цитата:
Ругаемся с мужем из-за ремонта
и, как следствие, -
цитата:
Мы застряли в тупике и не двигаемся дальше
При этом, наверное, оба переживаете не самые светлые чувства, не находя приемлемого решения.
Изложив подробно проблему, вы, однако, не задали вопрос психологам. В чем вы заинтересованы? Какой реакции от форума ждете?
Определиться с этим моментом чрезвычайно важно, поскольку это дает понимание, в каком направлении стоит смотреть и куда двигаться, помогая вам(!)
Возможно, вам помогут заглянуть в себя и определиться следующие вопросы:
1. Верите ли вы, что согласие между вами по поводу ремонта может быть достигнуто?
2. Как обычно вы решаете противоречия по другим вопросам?
3. На ваш взгляд, кто кому должен уступить в сложившейся ситуации? Кто обычно идет на уступки?
4. Есть ли в вашем воображении идеальный вариант? Как он выглядит? Какие шаги и действия могут к нему привести?
цитата:
И тут дело не в финансах, а просто в его видении.
Не исключаю, что дело именно в его видении. Пожалуй, ваш муж по аналогии считает, что причина вашего несогласия с его подходом заключается в вашем видении. И, получается, если кто-то откажется от своего видения, то будет считать, что предал себя. Не здорово - правда?
Можете ли вы представить вариант, когда от собственного видения откажетесь оба?
Или же вариант продавливания своего мнения настолько силен, что о поиске согласия между вами и говорить не приходится?
Доповнення від автора питання ·
↩ Реакція на відповідь № 391176 для Тетяна Штапова
Нет, кроме ремонта у нас ничего такого не было. Опыт у меня есть, так как в доме родителей, мы тоже делали ремонт с нуля и много с чем сталкивались и приходилось переделывать. Ну и в целом я ему кидаю обучающие ролики , где мастера разными способами нарезают ту же плитку и как оно потом выходит в конце и как лучше. Он же говорит что это все ерунда папа и руками нарезал нормально.
Доповнення від автора питання ·
↩ Реакція на відповідь № 391181 для Володимир Анатолійович Тарасенко
Мне конечно, хочется чтоб муж согласился на мой ремонт, потому что есть определенные тенденции, есть цвета которые будут выиграшно смотреться всегда, делать ремонт зрительно дороже, даже при небольших затратах, увеличивать пространство и тд.
И потом в будущем если прийдется продавать квартиру, дизайн интерьера тоже многое решает
цитата:
Как считаете, почему Ваш муж говорил следующее?
цитата:
Может по другим вопросам он тоже имел другое видение, но раньше Вам уступал, а сейчас не хочет?