Необъяснимая тревога, отсутствие аппетита, сна и энергии
Здравствуйте, у меня какая-то необъяснимая тревога, будто.. Не понимаю, что это и почему так. За последние 2 месяца уже третий раз такое случается с того ни с сего. Пропадает аппетит полностью, не могу уснуть, даже если сильно хочется, учащенное сердцебиение. И за дни, пока это длится, меня настолько покидает энергия, будто, я при смерти лежу.. Каждый день все мучительнее, и мучительнее. В первый раз это длилось 2 дня, потом начало постепенно проходить, вернулся аппетит и сон, а второй раз случился через недели 2. Длилось дней 5, и намного тяжелее переживалось. С тех пор прошло где-то 2 недели, я начала спать, восстанавливаться, набирать вес и вот сегодня днем опять что-то аппетит стал пропадать, а ночью крутилась-крутилась и уснуть никак не получается, хотя, очень хочется. Еще и сердце учащенно бьется. Я не знаю, из-за чего это может быть и как решать - тем более..

Відповіді психологів
Симптомы, которые Вы описали, — это классическая реакция организма на сильный стресс или переутомление. Психика переходит в режим мобилизации, подавляя базовые потребности (сон, пищеварение), чтобы Вы могли справиться с мнимой или реальной угрозой.
Состояние, конечно, неприятное. Часто тревога не имеет видимых причин, продолжается долгое время и сопровождается соматовегетативными признаками ― учащенным сердцебиением, нарушением сна и аппетита. При этом тревога не поддается осознанному контролю, ее не получается подавить усилием воли или внутренними убеждениями.
К тому же, состояние Ваше повторяется.
Поэтому необходима помощь специалиста. По переписке эту проблему решить сложно. Нужно с Вами побеседовать, чтобы выяснить глубинную причину Вашей проблемы и проработать ее.
Можете обратиться к психологам этого сайта, все консультируют он-лайн.
Доповнення від автора питання ·
↩ Реакція на відповідь № № 391002 для Ирина Константиновна Зубиашвили
А как можно уснуть без препаратов каких-то? Энергия никак не восстанавливается из-за того, что не сплю, поэтому с каждым днем я все более истощенная..
Проблему надо решать комплексно.
Нельзя работать отдельно с нарушением сна, аппетита и т.д.
Организм - это единое целое, нельзя его восстанавливать по частям.
Сейчас в психологии появилось новое направление - биоэнергосоматика, которое предполагает восстановление энергобаланса в организме, который в свою очередь влияет на все функции организма, в том числе и сна.
Не видя Вас, не собрав анамнез (историю) Вашей жизни, тревожного расстройства, ни один профессиональный психолог не будет Вам давать рекомендации, касающиеся Вашего здоровья, заочно. Потому что психолог, как и врач, руководствуется принципом "Не навреди!"
Добрый день.
Первое, что бы я рекомендовала - это обратиться к семейному врачу, для исключения / подтверждения физиологических причин такого состояния.
И уже на основании полученных результатов, предпринимать дальнейшие действия.