Я думаю сделал ошибку
Пост будет не маленький и для меня грустный хочу что бы вы оценили и ли подсказали правильно ли я думаю, мне 20 лет пол года назад я был в Германии, я там прожил почти 2 месяца поехал туда на автобусе как беженец но не вытерпел как скучил за девушкой за своим авто и за родителями, у меня сейчас все более не менее но чувство того что скоро может быть в районе где я живу тоже не сильно хорошо, та и плюс возраст на войну и тем более служить не хочу я не люблю эту тематику и не моё ето, сейчас все спокойно есть работа машина девушка живу с девушкой но пока живём в моём доме с родителями задумываюсь уехать опять но уже с девушкой как она совершеннолетняя и 2 будет не так скучно, как сказать я вагаюсь просто понимаю что незнаю что делать дальше, как вспомню с теми чемоданами покидал 1 страну с теми слезами грусти я в полному шоке и опустошение внутри, девушка не против ну точнее мы просто об этом говорит мне скоро 21 ну как скоро через 10 месяцев и пока думаем если это все не закончится то будем наверно и мы уезжать просто страшно что все повториться, только на этот раз мы будем ехать работать куда-то а не как беженцы, просто я боюсь уеду опять скучать за машиной за родителями хотя с другой стороны если я пойду воевать легче не кому не станет а только хуже будет особенно родителям, хотя от момента как я приехал общение во много раз стало хуже оно не такое тёплое как раньше, до того как я уехал было все хорошо родители меня поддерживали что бы я остался но я соскучился за всем что у меня есть, что вы думаете по этому поводу ?

Відповіді психологів
Здравствуйте! Хочу вас поддержать. Вы четко о себе знаете, что ваше, а что нет. Это важно.
цитата:
тем более служить не хочу я не люблю эту тематику и не моё ето,
У вас уже есть опыт проживания как беженец, это немало важно для старта. А чувства "скучил" попробуйте проживать. Похоже тоска по родителям, дому вас останавливает и заставляет сомневаться в правильности вашего мышления. Но ваше ощущение "дома" всегда с вами где бы вы не находились.
цитата:
месяца поехал туда на автобусе как беженец но не вытерпел как скучил
Мне очень жаль, похоже сталкиваться с состоянием опустошения вам очень трудно. Но как тогда появиться чему-то новому в жизни? Единственная правда жизни в ее постоянной изменчивости. Возможно это вас поддержит.
цитата:
с теми слезами грусти я в полному шоке и опустошение внутри, девушка не против
Прекрасно! Вы видите и другие пути решения. Осталось перейти к действиям.
цитата:
только на этот раз мы будем ехать работать куда-то а не как беженцы,
Самое главное в жизни - сама жизнь и то, что вы живы! Рекомендую вам на первое время обзавестись поддержкой, если не родителей, так психолога. Спасибо за открытость и доверие, что написали сюда.
цитата:
до того как я уехал было все хорошо родители меня поддерживали что бы я остался но я соскучился за всем что у меня есть, что вы думаете по этому поводу ?