bad boy
Здравствуйте! Меня все чаще начел волновать вопрос на счет парней. В мой возрасте я еще не разу не встречалась с парнями. Нет, я не уродка (мне достаточно многие предлагали встречаться). Но не один из них меня не устраивал, я всегда находила причины, что бы отказать. Я выгляжу, как положительная девушка не курю, не пью, но меня всегда привлекали только bad boy(но такого я пока не нашла). Подскажите, что мне делать? Ждать чего то или все-таки попробовать встречаться с положительными парнями?
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Вот уж, действительно, горе от ума. Маргарита, сначала влюбленность, заведенность, тяга, потом встречи, брак, рождение детей. В такой вот последовательности и с такой целью. А то что Вы хотите сделать, Вы посвящаете кому угодно, кроме себя (маме, подругам, какому-то образу или норме, которые есть у Вас в голове). Ни с кем не встречаться - нормально. Ненормально встречаться с тем, кто тебе неинтересен и неприятен.
консультация психолога
Старая добрая тяга к ПЛОХОМУ ПАРНЮ. ЭТО ВАШЕ СТРЕМЛЕНИЕ вырваться за рамки приличия навязаного Вашими близкими, родителями воспителями у которых свое представление о Вашем поведении. Вы очень привязаны к дому и родителям и подсознательно стремитесь вырваться из под этого влияния РИСУЯ СЕБЕ илюзорную картину ПЛОХОГО ПАРНЯ который вас вытащит из под этого влияния (своего рода "аналог" принца на белом коне для золушки). Но так как Вы не знаете что такое ХОРОШЕЕ то как Вам распознать ПЛОХОЕ начните просто встречаться с парнями и тогда у вас появится выбор между ПЛОХИМ И ХОРОШИМ. УДАЧИ В ПОИСКАХ!!!
психолог онлайн
Наверное, у каждого из нас будет своя фантазия о том, какой он - "bad boy"! Возможно, описав свой вариант такого парня, кто-то вам скажет - так это же классный парень, другой скажет - фуу! Поэтому просто ищите свой вариант!
Противоположности манят? Маргарита, это про вас?
психолог онлайн
Маргарита, Вы точно представляете какой парень bad boy и чем он лучше не bad boyя
Наш мир так устроен, что чего мы пожелаем, то он в принципе и даёт, но как правило получая, нам становиться скучно или не интересно, а бывает мы ошибаемся не от того, что глупые – нет, а от того что нет практики, нет навыка. Опыт должен быть во всём если это разумный навык не противоречащий собственной марале и не мешающий окружающим. А ещё время bad boy быстро пройдёт, но главное не замарачивайся в 18 можно и нужно выбирать, а вот бывает досидятся до 28- и за 30 , тогда пожалуй стоит переосмыслить последние 10 лет, опять же если это напрягает. Если есть желание попробовать с положительными - пробуй на то они и положительные, чтоб с ними было всё по доброму без напрягов. Но Вы же знаете, девушка может из положительного сделать bad и наоборот. Возьмите всю свою уверенность приумножьте и живите наслаждайтесь.Жизнь расставит всё на свои места Ваш парень в Ваших глазах будет лучшим на земле, а это и важно!