У Психолога
Авторизація
Запам'ятати на місяць
Реєстрація Забули пароль?


Психологиня Ирина Щербакова м Бровари

психолог    Ирина Щербакова
30-10-2016 Ирина Щербакова додати у вибрані

коментар
Анкета цього психолога не оновлювалася понад півроку. Перевірте інших психологів в м Бровари
Років досвіду психологом Років досвіду: 12
Освіта
- НПУим. М Драгоманова, г. Киев
Практическая психология
Квалификация: Бакалавр практической психологии; практический психолог
- НПУим. М Драгоманова, г. Киев
Практическая психология
Квалификация: Магистр практ.психологии; преподаватель психологии; практ.психолог
- Введение в гештальт-терапию/гештальт-консультирование.
Московский Институт Гештальта и Психодрамы
- Гештальт-терапия
Московский Институт Гештальта и Психодрамы
- Психотравма и посттравматическое стрессовое расстройство
Киевский Институт Гештальта и Психодрамы
- Психологическое влияние и способы противостояния манипуляциям в межличностном общении
ЛНУим.Т.Шевченко
- Арт-терапия в работе с детьми и подростками Арт-тер.Ассоциация
Досвід психологічної практики
Частная психотерапевтическая практика с 2012 года
Працюю з запитами
✔️ проведення тренінгів- кризисы, травмы;
- страхи, фобии, панические атаки;
- переезд на новое место жительства (запланированный или вынужденный);
- одиночество, отсутствие желаемых отношений;
- работа со страхом, виной, стыдом и т.д., поддержка в самых сложных ситуациях.
Розцінки приховані, тому що Ирина давно не оновлювала своїх даних.


Основне
місце прийому клієнтів
   в м Бровари, , Симоненко 4
адрес в Киев Киев, Метро Льва Толстого, Ул.Горького 9а

Відповіді 3
Проблемы у дочери 14 лет

Здорово очень, что удалось сохранить отношения с папой и родственниками, это правда очень важно! Рада общению) Будут вопросы, с удовольствием отвечу.
Проблемы у дочери 14 лет

Вопрос вдогонку. Что с поддержкой стараний девочки со стороны папы?
Проблемы у дочери 14 лет

Здравствуйте! Вопрос о становлении подростков в наше время действительно очень актуален. Ведь это возраст, когда им очень важно доказать свою компетентность себе, своим близким, сверстникам. То есть важно разобраться в том "могу я вообще что-то в этой жизни или нет". А система образования далеко неидеальна, увы. Получается, что на данном этапе оценивание в школе приравнивается к успешности, а успешность в свою очередь равна существованию буквально. Я успешен - я есть, у меня получается хуже, чем у других - меня нет, нет мне места. Это соревнование, в котором нет победителя. Читаю Ваши слова "Очень хочу,чтобы дочь была успешной в жизни...". Хотелось бы понимать, что Вы имеете ввиду. Что значит это для Вас. Далеко не секрет, что восприятие ребенком мира и оценок окружающих формируется через призму восприятия самых близких людей. Чаще это родители. Предлагаю Вам прислушаться к тому, что с Вашим восприятием успешности, как это было у Вас. Вспомнить себя в этом возрасте, примерить на себя то, что сейчас происходит с дочкой, с какими переживаниями встречаетесь. Чего Вам хотелось от родителей, в часности от мамы, когда Вам было 14. Что касается школьного графика дочери, то здесь очевидно, что после стресса длиною в 2 месяца, наступил период расслабления в виде болезни. И здесь важно рассмотреть такие моменты: 1) можно ли дочери и членам семьи допускать ошибки?; 2) можно ли пропустить школу просто потому что накопилось усталость и хочется поваляться сегодня в постели?; 3) какое поощрение получает девочка за такие свои старания, как балует себя, расслабляется; 4) знает ли она, что она большущая молодец только потому, что так долго и тщательно трудилась или оценка своих усилий только по результату в дневнике? А самое главное помнить, что по мере взросления детей у родителей есть возможность переживать еще раз свою жизнь рядом с ними. И в этом есть своё волшебство. Я говорю Вам это не только как психотерапевт, но и как мама 13-летней дочери! Искренне желаю Вам углубить понимание друг друга!)
Публикації психолога 2
Повідомлення
Надіслати особисте повідомлення
Щоб відправити повідомлення цьому психологу прямо звідси, потрібно зареєструватися або увійти як користувач.

qr