Постоянная раздраженность
Здравствуйте ув. психологи. Помогите молодому парню!
Я очень вспыльчивый человек, в конфликтных ситуациях резко загораюсь, перестаю думать головой, всего трясёт, могу грубо нахамить, оскорбить и даже ударить человека! По истечению конфликта так же быстро успокаиваюсь и уже на трезвую голову понимаю что как был не совсем прав! Сижу постоянно дома, деньги зарабатываю в интернете, по этому нет потребности ходить на работу, общаться с людьми! Отсюда моя закрытость, стрессы и срывы! Часто чувствую себя одиноким, часто ощущение тревоги, неоднократно впадал в депрессию, жизнь серая и не интересная, ничего не хочется, сил нет, настроения тоже, что хочу от жизни не знаю! Тяжело вхожу в контакт с незнакомыми людьми, начинаю нервничать, пугаюсь от звонка с неизвестного номера... Так же имею проблемы с эрекцией и тоже на психологическом уровне, уже давно выработал себе синдром ожидания неудачи! Прочитал о таких препаратах как Стрезам и Афобазол, планирую пропить один из них для улучшения общего состояния! Что скажете? Спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Алан, добрый день! В описании проблемы Вы уже сами почти сформулировали причины Вашей проблемы: сидите дома, мало общаетесь, Вам не хватает впечатлений и общения с людьми, в том числе с незнакомыми. Думаю, Вам следует изменить образ своей жизни: для этого разделите лист бумаги на две колонки в первую выпишите трудности, проблемы, с которыми сталкиваетесь, а затем напротив каждой трудности во второй колонке придумайте метод преодоления, действие, которое нужно совершить, чтобы преодолеть барьер. Затем определите приоритеты: какие действия будете выполнять в первую очередь, какие - потом. И главное - действуйте. По поводу препаратов - следует проконсультироваться у медика, ведь, если проблема эрекции психологическая и решать ее нужно соответствующими методами. Для более углубленной работы над проблемой стоит обратиться за консультацией (в том числе дистанционной) к психологу. Удачи Вам!
психолог онлайн
Доброго дня! Добре, що Ви звернулися за порадою фахівців, перш ніж, прийняти рішення про прийом ліків. Я б Вам не радила цього робити, оскільки приймати чи ні транквілізатори, краще знають медики. Дивитеся ТВ й рекламу ліків: після неї йдуть субтитри: самолікування може погіршити Ваше здоров"я. Це - правда. До того ж ліки самі пос обі не вирішують проблему, а лише знімають симптом допоки Ви їх приймаєте. Перестали приймати - знову зриваєтесь, дратуєтесь і т.п. Я б Вам радила звернутися до психолога чи психотерапевта. Ваші проблеми - їхній хліб :)
психолог онлайн
Здравствуйте, Алан. К тому, что сказали коллеги я бы еще добавил вопрос: почему вы начали работать в интернете? Как у вас было с общением до этого?
консультация психолога
Вы находитесь в возрасте,в котором есть потребность самореализации себя в социуме.Базовые потребности Вы удовлетворяете,но изолировали себя от полноценных взаимоотношений в обществе.Возможно и компьютерная зависимость дает о себе знать.Вы пишете:"Часто чувствую себя одиноким, часто ощущение тревоги, неоднократно впадал в депрессию, жизнь серая и не интересная, ничего не хочется".А это сигнал серйозно задуматься об образе жизни и искать очную психологическую помощь.