как вернуть девушку
как вернуть девушку?прожили 4года она ушла говорила сначала устала,через пару дней,то что парень понравился,а на десятый,т.е. сегодня, просто говорит разлюбила,но тем самым свои вещи не забирает,а я мучаюсь не знаю что делать,просила не звонить и не видется,но я так не могу... очень люблю,подскажите что делать?как вернуть девушку?прожили 4года,было всё и ссоры и радость ну всё всё- она ушла говорила сначала устала,через пару дней,то что парень понравился,а на десятый,т.е. сегодня, просто говорит разлюбила,но тем самым свои вещи не забирает,а я мучаюсь не знаю что делать,просила не звонить и не видется,но я так не могу... очень люблю,подскажите что делать?на днях встреча с ней для выяснения,как себя повести с ней правильно...как вообще разжечь ту страсть которая была?
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Здравствуйте, даня.
Т.к. девушка постоянно меняет причины из-за которых Вы расстались, можно предположить, что она не озвучивает истинную причину или сама не может объяснить, что надломилось внутри и в чём причина Вашего разрыва.
Если она просила не звонить, то наберитесь мужества и терпения и не звоните, т.к. ей возможно необходимо время, что бы всё осмыслить.
В одну и туже воду нельзя войти дважды, поэтому туже страсть не разжечь. Зато при встрече можете попробовать прислушаться к тому о чём говорит девушка, чего хочет от Ваших отношений в будущем, если об этом будет идти речь. Воспользуйтесь этой возможностью, что бы разжечь новый виток Ваших отношений или в другом случае используйте данный опыт для построения новых отношений в будущем.
В любом случае, Вам была бы полезна личная встреча с психологом, что бы разобраться в себе.
С уважением