как зделать вибор:Роботать в своем городе или ехать роботать в Киев?
Здраствуйте! Я живу и роботаю в г.Луцке парехмахером уже 7 лет.У меня уже есть и опит роботи,и постоянные клиенти, и любимый человек и мы живем с родителями.Но я хочу либо семью(детей),либо полностю оддаца роботе. С детьми не получаеца поетому я хочу роботать.Моя мечта роботать в Киеве,но раньше я не была к етому готова морально,сечас я етого хочу больше.Меня мучают сомнения: а стоит ли ехать,бросать все?Хочеца розвиваца творчески и я очень люблю свою професия.Знаю что мне будет нелеко,но попробывать стоит и вернуца домой я всегда успею!У меня вопрос:"Правильно я делаю?".Я емоцыональний человек,личност переменчива:иногда веселюсь,иногда погружаюсь в свои мысли,умею анализировать свои действия,реально смотрю на жизнь.Но сечас я запуталась:как зделать правильный выбор?Может вы мне что-то подскажите,пожалуйта помогите мне в выборе?Кстати роботу ищу я с сосвоей напарницей значит в Киев я еду роботать с ней.Мы уже были в Киеве и узнавали что робота есть,даже нашли несколько вариантов,прошли собеседование и от нас ждут ответа,а жилище будем уже искать по месту располажения роботы.
Вопрос от: ; Возраст: 27
консультация психолога
Здравствуйте, Ирина.
Возьмите ответственность на себя за свой выбор, так как никто не сможет решить для Вас, что Вам лучше. Для того, что бы принять верное решение, смоделируйте ситуацию: представьте, 1)что Вы уехали и возможные варианты развития ситуации; 2) представьте, что Вы не решились уехать, возможные варианты развития ситуации. Представьте, что прошёл 1 год, пять лет, 10 лет после Вашего решения. Как изменилось Ваше отношение к данной ситуации. Подумайте, что Вас останавливает от принятия нравящегося Вам решения и значимы ли эти страхи. Удачи.

психолог онлайн
Здравствуйте, Ирина.
Ваше письмо достаточно жизнеутверждающее и решительное. Складывается впечатление, что относительно работы Вы уже всё решили и выбор сделали. А лёгкое волнение понятно,объяснимо и естественно, т.к. переезд в другой город сопряжён с определёнными трудностями, которые Вы и так осознаёте.
Может сомнения как раз о том о чём Вы не написали: Ваш МЧ, семья - как они относятся к Вашей поездке?
С уважением.
консультация психолога
Здравствуйте Ирина. Ваша проблема состоит из двух частей: первая это сомнение и неуверенность в своих силах и вторая это сомнение в вашей напарнице. Ощущения сомнения или неуверенности у любого человека связанно с интуицией и бессознательной информацией, которая для вашего сознания пока недоступна. Получить доступ как к бессознательной информации имеющейся у вас, так и разобраться с вашей интуицией поможет обращение к реальному психологу. А на вопросы, которые в своем ответе написала мой коллега Анна Борисовна Карлова, нужно ответить, чтобы подготовить себя к последующей работе с психологом. Фактически любая рекомендация на этом сайте будет указывать на необходимость проработать свою проблему с реальным специалистом, поскольку ваша самостоятельная работа никаких результатов для вас не принесла, а значит и в последующем может оказаться не эффективной. Сознательный ресурс, которым вы распологали к сожалению у вас исчерпан, новое знание, которое психологи будут предлагать вам нуждается в индивидуализации приминительно к вашей личности, в противном случае вам достаточно в интернете скачать книгу "как обрести уверенность в себе" и проблема ваша будет решена, но увы книги пишутся для среднестатистического человека, а каждый человек по своему уникален и не повторим, что и требует подбора индивидуального плана работы с той или иной трудностью или проблемой. Надеюсь все задуманное у вас сбудеться и удачи вам.