Вышел из зоны комфорта очень трудно.
Извиняюсь плохо пишу по руски. Мне очень трудно. Ранше я необщался с девушками, мне они нравлятся но я стяснялся их, у меня куча комплексов и страхов. Мне тяжело разговаривать с людьми как то тихо получается ето только с незнакомыми почему-то. И жил себе я жил пока не попалась девушка которая сама дзвонит мне говорю с ней уже неделю, девушка хорошая, симпатичная и умная. Я нехотел дзвонить ну как-то набрал было очень тяжело поначалу, ето что то новое я никогда такое не делал мне было некофортно говорить по телефону, с каждым днем я все менше ощущал страх, начал говорить более открыто. Она просить встретится, мы жывем в разных городах где-то 3часа ехать. Страх счас буд-то сжымает горло тошнит аж от него, а что если не понравлюсь как человек, ведь на улице я открыто себя не веду. Почему не веду открыто я тоже долго думал и нашел ответ в себе, потому что если я открываюсь люди или бют по больным местам душы, либо садятся на шею так как я добряк в душе, но никогда етого не выдаю и надеваю маску так безопаснее хоть и отношение с людьми неочень зато не плюют в душу. Человек мне очень интересен как человек а не как девушка так-как я ее незнаю. Она не говорит если у нее парень или нет, ну ей пишут много на социальных страницах некоторые парни приятные почти любовные слова. После етого незнаю что и делать страх какой-то есть так как я в етом городе не месный и парней етих незнаю может быть они обезбашеные (да знаю что сейчас Вы подумали трусостю попахивает)и новые ощущения тяжело внутры очень нехочу етого состояния. Может просто закрыть ето все и далее жыть как жыл?
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Здравствуйте, Stas.
Решать конечно Вам: жить как раньше или что-то менять. Однако, если Вы написали письмо и спрашиваете как быть, значит могу предположить, что жить как раньше уже не очень хочется? Правильно я понимаю?
То что страшно и страх сковывает, я прекрасно понимаю. Однако, посмотрите, страх общения по телефону преодолели. Теперь следующий этап встреча. Согласна, что он сложнее. Однако, если и его преодолеете - это откроет новые возможности в Вашей жизни! Закрыться Вы всегда сможете если Вас захотят обидеть. Вы это хорошо умеете ).
Что скажете?
С уважением.
консультация психолога
Здравствуйте, Стас.
Когда начинаешь делать что-то новое, то неизбежно возникают страхи и сомнения. Однако, таким образом, мы развиваемся, преодолевая свои страхи и ограничения и движемся к новым вершинам. Пока нам комфортно в нашей старой маске мы всячески противимся переменам и не даём новому ворваться в нашу жизнь. Но, когда эта "маска" уже становится тесной мы стремительно и неудержимо движемся к тому, что нас манит и привлекает. Возьмите лист бумаги и напишите: что я получу от этой встречи? Разделите лист по полам- на одной стороне "+", а на другой "-". Напишите в каждой колонке 10-20 предложений. Так Вы сможете взвесить все за и против и принять объективное решение.Удачи.
Дополнение от автора
То что я из за етого всего нервничаю нехочу есть, плохо сплю и меня болит голова постоянно ето нормальное явление?
психолог онлайн
Сказать, что это нормально нельзя. То что Вы нервничаете, не хотите есть, плохо спите, болит голова - это результат Ваших переживаний и выхода из зоны комфорта. На Ваши переживания реагирует тело. Вам необходимо учиться снимать напряжение, которое Вас давит. Начинайте осваивать техники релаксации. И было бы полезно поработать с психотерапевтом очно.
консультация психолога
Перечисленные Вами симптомы свидетельствуют о наличии внутреннего конфликта.О том, что Вы с одной стороны и хотите перемен, но боитесь их впустить в собственную жизнь, а так же очень критично относитесь к себе. Перестаньте себя ругать за "нерешительность", т.к. определённая доля страха является защитным механизмом. Согласна с коллегой, что релаксация со спокойной музыкой может помочь, но при этом лучше концентрироваться на благоприятном исходе ситуации. А кроме того девушку Вы можете пригласить к себе в гости. Удачи.
Дополнение от автора
Встретились все таки в кафе, было тяжело мне но я старался. Все прошло отлично я так думал, говорит что понравилось и ей ну как я понял ето мне показалось так как вижу просто вежливость почему мне не сказать прямо, ух уж ети женщины, может она хотела что б я вешался на нее, как большенство делают, я просто был галантным говорил, слушал, шутил мне нравятся умные девушки она такая. Ответа положытельного нет помучился из за етого пол ночи не спал почти сам не понимаю почему. Ех, никогда не испытывал таких ощущений. Прогулялся, немного легше, просто привязался немного к человеку, надеюсь успокоюсь пры любых результатах. Тяжело но понимаю плюсы даже хотя трудно соображаю их но поменялось мнение, стал более открыт, да жаль что нет ответа.. ну ничего если небудет попробую пережыть.. попробую познакомится с другими тепер ето легче я ето чуствую. Спасибо всем!
консультация психолога
Поздравляю Вас, Вы прошли первый барьер своего страха. Теперь действительно легче будет.
Для Вашего возраста совершенно нормально знакомится и встречаться с девушками и для Вашего развития это важно и нужно, так как познавая другого человека мы глубже познаём и себя и мир, учимся и приобретаем опыт. Так что, поздравляю Вас с первым шагом на этом пути. А как известно, путь длинною в 1000 миль начинается с первого шага. Удачи Вам!
консультация психолога
Поздравляю Вас с победой над своим страхом, который оказался лишь иллюзией. Теперь Вам необходимо закрепить свой успех налаживая отношения и с другими девушками. "Дорога длиною в 1000 миль начинается с первого шага", а его Вы уже сделал. Удачи Вам на Вашем пути!:-)