мне ужасно плохо
здравствуйте
у меня такая проблема.Мне 17 лет,я учусь в 11 классе.За последний год я очень сильно изменился в плохую сторону.Начал курить,много пить(почти каждый день). начались почти ежедневные сооры с мамой.здоровье ужасно упало.Не могу ответить почему-но у меня каждый день есть ужасное желание выпить.И это не зависимость.Мне хочется пить от того что я такой плохой,не слушаюсь маму,плохо учусь,грублю всем,курю и т.д. Отношений нет.Я себя считаю далеко не красавцем.Очень часто посещают мысли о самоубийстве. Чувствую себя просто ужасно и не знаю что мне делать.Потому что еще совсем немного и я чувствую что я загнусь окончательно(((
подскажите пожалуйста что мне делать.заранее спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 17
консультация психолога
Пора из маленького мальчика с леденцом (сигареткой) за щёчкой, с сосочкой(бутылочкой) в ротике, размазывающего слёзки по глазкам(мамочка обижает) становится, наконец, МУЖЧИНОЙ. Ответственным за свои поступки,за свой характер, за свои успехи и достижения. Пришло время взрослеть! Будь сильным! Начни с малого - со спортзала.

психолог онлайн
Здравствуйте, Олег.
Был в Вашей жизни какой-то момент, после которого Вы начали меняться в плохую сторону? Или это произошло в результате накопившегося неудовлетворения от текущей жизни?
Радует, что Вы понимаете, что то что с Вами происходит разрушает Вашу жизнь и что это необходимо изменить.
Чем Вы занимаетесь помимо школы, какие у Вас хобби? Из Вашего письма я увидела, что Вам необходима поддержка. Можете попробовать поговорить о том что Вас волнует с мамой, со школьным психологом?
Вашу проблему можно решить, главное искренне этого хотеть.
Жду ответа.
С уважением.
консультация психолога
Здравствуйте, Олег.
"я такой плохой,не слушаюсь маму,плохо учусь,грублю всем,курю и т.д."
Никто не может быть абсолютно плохой и абсолютно хороший. Просто у Вас уже сформировалась привычка добиваться любви и внимания деструктивным поведением. Вам кто-нибудь когда-нибудь говорил какой Вы замечательный и хороший человек, что у Вас есть талант и способности? А ведь жизнь сама по себе удивительное приключение и от нас зависит какой сценарий мы для себя выберем, даже если от родителей нам достались не самые лучшие роли. Но родители же тоже не всегда знают потребности своих детей, а относятся к детям так, как относились к ним, и, как считают правильным сами. Работа с психологом могла бы Вам очень помочь.
психолог онлайн
Олег, ты не плохой. Но ты загнан в угол (сам себя загнал). Поговори с мамой, скажи что намерен начать меняться и попроси, чтобы она тебя поддерживала. Брось вызов самому себе!! В бою ты часто будешь падать. Но каждый раз нужно будет вставать! Не бойся падений. Вставай!
Держись, брат!! Прорвемся!!!
психолог онлайн
Здравствуйте. Олег!
Вы молодец, что осознаёте всё то, что с вами происходит и понимаете, что это действительно губит вашу душу и разрушает тело. И здорово, что решились нам написать и откровенно доверили свою боль и сомнения. Это ведь тоже непросто и это - ПОСТУПОК.
Попробуйте разозлиться не на себя (себя хорошо бы полюбить), а на СИТУАЦИЮ:
"Как это так, со мной такое происходит!!! Я не заслужил такого, я достоин на лучшее!!!"
Вы потеряли жизненные ориентиры, возможно вам их и не дали ваши родители (отца похоже нет - алкоголик?, а мать пропадала на работе, особенно вами не занимаясь - пыталась вас прокормить и одеть в одиночку) и вы отчаялись. Но зачем же повторять судьбу отца и его ошибки? Вы вовсе не обязаны это делать.
Вступая в период взрослости, у вас есть замечательная возможность выработать для себя СВОИ СОБСТВЕННЫЕ ЖИЗНЕННЫЕ ЦЕННОСТИ И ЦЕЛИ, к которым вы будете стремиться. Это даст вам силы и смысл жить. Ведь без смысла жить не захочется никому.
Кроме того, для того, чтобы полюбить и зауважать себя, выпишите на листке бумаги свои качества характера, достоинства и способности, которые только вспомните. Любые, но ТОЛЬКО ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ. Не сомневайтесь, они у вас есть - 100%. Почаще о них вспоминайте и проявляйте в своей жизни.
И меньше думайте о своих недостатках и ошибках - у кого их нет? У меня так целая куча:)
Будет сложно, но вы справитесь.
И запомните: вы - не маленький мальчик, вы - МУЖЧИНА. Уже сейчас.
И не пропадайте - будьте на связи: сообщайте о своих достижениях и успехах, и об ошибках тоже - будем совместно их исправлять.
С уважением и
УДАЧИ!!!