Не нужен мне теперь ваш праздник
Со своего десятилетия не отмечала день рождения.
Не хотела, да и не с кем толком было.
В этом году решила, что надо. И праздника захотелось и есть 3 человека с которыми хотелось бы отпраздновать. Сказала родителям в начале этого месяца. Папа обрадовался, что неужели за столько лет я решил устроить себе праздник и конечно же был за. Как всегда роль в решении, точнее в его изменении, сыграла бабушка...
Живем мы сейчас впятером в её квартире.
Устроить праздник я очень хотела "по отдельности" Отдельно с друзьями и отдельно с родителями. мой день рождения очень удачно выпал на субботу. Как раз в то время все родные будут на даче. НО!
Логику этого сброда живущего со мной я не понимаю. неделю назад мне объясняли что средств не хватает (хотя живем в достатке). Потом мне твердили, что в бабушкиной квартире отмечать день рождения стремно. (Моим друзьям абсолютно пофиг какая у меня квартира, главное что бы была крыша над головой)
А сегодня с утра по-раньше мне заявили, что после этого дня рождения мы услышим от соседей по даче какая у нас ужасная квартира. ВОТ ЧТО ЗА БРЕД? всем соседям делать нечего, как обсуждать ИМЕННО НАС. (просто все мои "дачные")
Короче меня ужасно дотал этот тупой разговор с родственичками и теперь моя мечта тишина в пустой квартире. Придти домой в субботу и весь день спать.
Вопрос от: ; Возраст: 17
консультация психолога
Доброе утро, Светлана.
Объясните четко и ясно своим родственникам, что Вы очень желаете отпраздновать Свой день рождения в кругу друзей и близких людей, что для Вас это как Подарок на Ваш праздник. Если все будут против Вас, то постарайтесь найти другое местечко для празднования с друзьми (например, в кафе, на природе), где Вы сможете себя чувствовать на свободе и в комфорте.
Постарайтесь найти общий язык с Вашими близкими, и не принимайте сильно близко их слова.
Желаю Вам ярко и радостно отпраздновать Ваш День Варенья!!!

психолог онлайн
Здравствуйте, Светлана!
Понимаю Вашу обиду и раздражение, тем не менее позиция обиженного ребенка, жертвы, далеко не единственная (да и не лучшая) в данной ситуации. Возможно, Вам не хватает чуточку уважения к родным, чтобы понять их позицию, или "взрослости", чтобы они услышали Вашу. Уверена, что при желании эту ситуацию можно разрешить положительно! Удачи!
психолог онлайн
Svetlana, мне кажется, что самое неприятное здесь, что Ваши родные не разделяют Вашего ощущения праздника. Это очень неприятно. Но что Вы сделали, чтобы они поняли на сколько это для Вас важно?
Ведь самое главное в торжестве - настроение, ощущение праздника.
Попробуйте сориентироваться, какое времяпрепровождения Вашего дня Рождения подарило Вам такие ощущения.
Дело не в том, как, где и с кем, а что Вы хотели бы почувствовать и получить эмоционально в это праздничный для Вас день.
Держась за этот клевый эмоциональный фон Вы придумаете как превратить Ваш день в праздник!