Любовь к ЗАГСу не ведет?
Доброй ночи.
Буквально два часа назад состоялся очередной разговор с моим молодым человеком о замужистве.
Всплыла фраза - "я не готов". Меня это очень обидело,даже можно сказать ввело в истерику, потому что за все время,напрямую он мне это сказал впервые, почти не отходя от темы. Спросила к чему именно ты не готов? ответ - "незнаю". Вот и я не знаю, живем в гражданском браке 4 года, у меня работа стабильная, он строитель, и выходит работает по сизону, или как подвернеться, можно считать что достаток у нас средний, в даный момент живем в родительском дворе, но в отдельном доме, тоесть впринцыпе, я не вижу причин упрямиться, за все время совмесного проживания, мы прошли огонь, воду и медные трубы, как говориться, к чему он может быть еще не готов? Спросила, может что то хочет изменить в отношениях, может что то не устраивает7 Ответил, что не звнает, но если и скажет, то уже ничего не изменить, мол возраст уже не тот. Мне 22, ему 25, при чем тут возраст?Вопрос - любиш? Люблю. ну так почему не узаконить??Я вообще его не понимаю. Часто заговаривает об покупке своего дома, но о дальнейшем ни слова. В такие моменты, я начинаю задумыватся, может я у него перевалочный пункт? Он со мной, но ищет мне лучшую замену? У него нет прописки, нет имущества, никакого, ктоме того что мы вместе нажили, поэтому я не думаю, что у него в мыслях фигурирует брак по расчету с моей стороны. Мои родитель от него без ума. Вот сейчас начиталась женских форумов, люди говорят, что если после трех лет совмесной жизни нет штампа, всё, пиши пропало, он пустил корни, всё утраивает. Обращаюсь к вам за советом, подскажите пожайлуста, как мне поступить, собирать вещи, потому что нет перспектив надеяться на счастливое будущее, или может начать вести себя как то по другому, или может еще что то, до чего я не додумалась. Просто не хочеться рубить сгоряча, но жить , чувствуя себя отверженой, еще больше не хочеться(((
Вопрос от: ; Возраст: 22
консультация психолога
Доброе утро, Спасибо, что Вы с нами)))
Дело в том, что жизнь в гражданском браке 4 года уже затягивает по полную Вашего избранника, возникает чувство, что менять ничего и не надо, и так хорошо...
Поскольку мужчины менее жаждуще ждут настоящего торжества - заключения брака, а девушки наоборот, хотят увидеть себя в свадебном платье, почувствовать себя на высоте, создать настоящую, крепкую и стабильную семью, и в этом смысле разбегаются взгляды.
Вам остается только самой сделать предложение Вашему избраннику, от которого он не должен отвертеться, подключиться поддержкой своих родных и близких людей, друзей, даже телевидение можна пригласить ("Все для тебя", "Одружений за власним бажанням).
Вы должны своими поступками доказать, что очень желаете выйти замуж и быть счастливой навсегда Вместе. Я искренне желаю Вам дождаться собственной свадьбы в скором будущем, Успехов Вам!!!

психолог онлайн
Здравствуйте!
Давайте исходить из того, что Вы - в браке! Гражданский ли, официальный..., это не имеет большого значения. Штамп в паспорте на дает гарантию - счастливого будущего. Эту гарантию дает человек, Ваш выбор спутника. Что для Вас в данном случае важнее? Кстати Вы ничего не пишите, как относитесь к своему молодому человеку. А Вы его любите?
Я могу еще понять женщин, которые, получая штамп, получают защищенность..., но это не Ваш случай - Вы живете в родительском доме, у Вас стабильная зарплата и т.п. Плюсы получает скорее Ваш гражданский муж, это он сейчас социально защищен слабо. Поэтому отбросьте не нужные переживания и посмотрите на происходящее более объективно, не все так плохо. Отпустите на какое-то время ситуацию и когда будете чувствовать себя спокойно, попробуйте опять заговорить о замужестве (если это для Вас важно). Постарайтесь говорить спокойно, о том, почему это для вас важно. Спросите, что его беспокоит? Что для него значит официальный брак? Постарайтесь услышать его страхи, переживания, опасения, тогда есть шанс их обсудить и разрешить.
Удачи Вам и успехов!
Дополнение от автора
Добрый день.
Конечно же я его люблю, при чем безумно, возможно это элементарная зависимость, но временные расставания, изза командировок, я тяжело переживаю.По тому и замарачиваюсь, а не выбирает ли он в даный моменти какие либо другие варианты свей дальнейшей жизни. По поводу вопросов о его страхах, он и раньше не особо делился своими переживаниями, и вопрос о браке не стал исключением, я спрашивала, ответ тот же - "не знаю".
По поводу пышной свадьбы, мне это не столь важно, покрайней мере сейчас, можно сказать даже не вообще важно, просто хочеться узаконить. И если б он так не относился к этому, меня б не мучало, по какой причине он мне отказывает. Я считаю, если любиш, то все можно пережить, не зря ведь говорят, с милым рай и в шалаше, и шалаш кстати, мы тоже уже проходили...
По поводу того что он материально не стабилен, он по професси программист, но уже лет десять работает в строительном деле.Его это устраивает, менять профессию не хочет, и естественно поэтому в дальнейшем будет так же материально не стабилен... хотя бывали моменты, когда он переживал изза отсутствия денег, но и это мы благополучно пережили.
Я в полном замешательстве по этому поводу((((
Дополнение от автора
Ольга Викторовна,я перечитала еще раз ваш ответ, и после прочтения впервые фразы - "это он сейчас социально защищен слабо", подумала о финансовой защите, так сказать, а сейчас думаю, возможно вы имели ввиду что то другое?
психолог онлайн
Вначале ответ на Ваш вопрос. Под социальной защищенностью я подразумевала: и отсутствие прописки, и отсутствие собственного жилья, и отсутствие стабильного заработка...
А теперь давайте опять вернемся к Вашему письму и попробуем отложить, на время, эмоции, и проанализировать ситуацию.
Если парень действительно рассматривает и другие варианты, то это, конечно, не приятно, но, это не факт, с одной стороны, а с другой стороны, тогда уж пусть ситуация разъяснится сейчас, а не через лет так 5...(как мне кажется, это лучше). Вам всего 22 года. Прекрасный возраст.
Но на мой взгляд, более существенен другой аспект… Как Вы думаете, что удерживает людей в браке ли, в отношениях ли? Штамп? Ой, вряд ли! Думаю, когда человеку хорошо и тепло в этих отношениях... Как Вам кажется, ему хорошо? А Вам? Если нет, то что Вы можете сделать, чтобы ситуация поменялась? Жизнь женщины в браке в значительной степени есть то, что делает из нее сама женщина. Человек, вступив в брак, не обретает вечного счастья, его ожидает труд, в результате которого он и строит нормальные взаимоотношения. Брак – это не цель, которой нужно достичь, а процесс, в который желательно вступить. Если подходить к вопросу с этой позиции, то у вас как раз-то и происходит процесс строительства.
Удачи вам в строительстве!
Дополнение от автора
Наверное вы правы, я молода, попробую собрать все свое мужество в кулачек, и забыть о вчерашнем разговоре, подождать, может он хоть и отрицает этот факт, но задумываеться об этом (я про брак). Если спустя какое то время ничего не решиться, у меня будет эмоциональный взрыв, и я снова вам напишу)
Спасибо вам!))