как пережить унижение
Здравствуйте, я встречалась с парнем около 3 месяцев, были очень серьезные отношения, любовь, говорили о свадьбе о семье о детях. Ссор практически не было. Единственное, что когда он стал со мной встречатся, он находился в процессе развода с женой. Он сам его подал, потом только мне позвонил и предложил встречаться (мы давно знакомы, но не общались и не встречались, он доктор я была его пациенткой, я изредка приезжала к нему на консультации). За эти три месяца его жена постоянно устраивала истерики, скорбления, я так поняла что она не хотела с ним разводиться.Достаточно сложная обстановка, он четко да понять, что у них давно проблемы, и я здесь точно не причем. И еще я совершенно точно знаю что он меня любит а я его. И вот недавно, он позвонил и сказал что хочет расстаться, сказал что не сможет сделать меня счастливой и что не хочет повторения такого брака. И все прошел уже месяц от него ни слуху не духу. Сейчас я испытываю сильное унижение и боль, после расставания, я отправляла ему смски о том что давай более конкретно поговорить, что по телефону такие вопросы не решаются, оне молчит, когда просто спросила как у него дела и все ли нормально он опять молчит. И из за этого его молчания я еще больше чувствую себя униженной. Что он меня просто бросил, не сказал глаза в глаза, говорил о любви и ппросто бросил по телефону. Что мне себе сказать, чтобы успокоится и взять себя в руки? Помогите
Вопрос от: ; Возраст: 30
нравится: 1 из 1
Дополнение от автора
и если допустить вариант что мы помиримся, как дальше доверять человеку, выходить замуж и рожать ребенка если он может вот так бросить и вообще не общаться

психолог онлайн
К сожалению, нет волшебного слова, которое можно произнести и успокоиться. Это надо пережить и сделать лучше всего с помощью психолога – таким образом, травма станет меньше, а ее последствия не такими тяжелыми. В вашем дополнении вы хотите услышать ответ на вопрос, о котором рано говорить. Не стоит забегать вперед. Сейчас постарайтесь справиться с той проблемой, которая более актуальна. Друзья, семья, бывший парень (при условии, что он свободен), новые знакомства помогут вам в этом.
консультация психолога
Здравстуйте, Жанна. Сочувствую вам. Наверное, в жизни каждой женщины есть подобная история. Так что, по-женски я вас понимаю.
Как психотерапевт, могу рекомендовать такую технику: пишите вашему м.ч. письма(отправлять не надо!), где можете выплескивать все эмоции. Если хотите ругаться - ругайтесь, плачьте, унижайте его, переходите на личности и материте на чем свет стоит. Главное, выплеснуть эмоции, не оставить их давить вас изнутри. Вот сколько лезет - столько и пишите. Хоть каждый день. Техника очень хорошая.
Дальше: присоединяюсь к мнению коллеги - найдите себе занятие. Отвлекитесь (внешность, нерешенные проблемы, новые увлечения и т.д.). Главное, не зацикливайтесь.
Теперь вот еще: подумайте, чему вас научила эта ситуация? Только без циннизма(ну, типа, впредь буду умнее, не откроюсь больше никому и т.д.). А реально чему научила? Ну, наверное, как минимум не торопиться с замужеством.(согласитесь, 3 месяца - это не совсем повод менять фамилию).
Ну и, честно говоря, ваш молодой человек был с вами откровенен. По-моему, неплохое качество. Разве было бы лучше, если бы он врал? А так, он поступил как джентельмен. Пусть сейчас вам больно от этого поступка, но время лечит. А там, иди знай, может ему просто нужно время для того, чтобы прийти в себя после развода.
Ну, в любом случае, у вас есть выбор. Так выбирайте себя! Удачи вам!
психолог онлайн
Здравствуйте, Жанна!
Сочувствую Вам. Расставание - это всегда больно, кто бы ни был инициатором. Больно вдвойне, если это расставание инициировал другой человек, толком и не объяснив причину. Что очень больно, тяжело, понимаю. Но при чем здесь унижение?! То, что парень расстался по телефону, характеризует его и относится только к нему, но никак не к Вам!
Удачи Вам!
консультация психолога
Добрый вечер, Жанна! У Вас ситуация нелегкая, но выход из нее постараемся найти вместе. Помните, все что делается, то только к лучшему. Главное, не таите в себе негативные чувства - обиду, унижение, боль до Вашего избранника, ведь этим Вы делаете хуже только себе, а постарайтесь внутренне простить этого человека, Вам станет намного лучше. Я знаю, что будет это сделать нелегко, но это единственный правильный вариант Вашей дальнейшей счастливой жизни. Может, этот молодой человек, в скорем времени, поймет, что он сделал большую ошибку, но не поздно ли будет для Вас, Вам судить. Главное, помните, Вы заслуживаете на искренние, стабильные и доверительные отношения, которые скоро у вас непременно появятся, верьте в лучшее!!!
консультация психолога
Здравствуйте, Жанна.
"когда он стал со мной встречаться, он находился в процессе развода с женой".
Может он начал встречаться с Вами в качестве поддержки, что бы пережить непростое время развода с женой? В любом случае Ваша ценность от этого не снижается. Он обнадежил и он же забрал надежду. Это как в математике :от перемены мест слагаемых сумма не меняется.
Самое лучшее в такой ситуации - это отпустить человека. Рекомендую для самоуспокоения написать ему следующую смску: " согласна расстаться, после 3-х месяцев счастья ты сделал меня несчастной..."